Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
32
« Последний ответ от Колямба Май 19, 2024, 20:41:56 »
подшипники новые стоят ,сальники теперь тоже новые)))плоскости я притирал на стекле, шайбы кпп+осевой люфт коленвала.как проверить продувку???поршень под срез не получается-не хватает 2 мм до кромки гильзы(прокладка под цилиндром 1 мм поронит)
33
« Последний ответ от mechanic Май 19, 2024, 18:29:40 »
Колямба, старина, судя по описаниям процесса сборки твоего двигателя, сделано много косяков. Тут нахрапом сделать не получится. Я бы переделал всё. Включая подшипники, сальники, плоскости, проверил продувку и главное - поршень под срез гильзы. После этого выставить зажигание на 1 см против час. Завести, прогреть. И снова поиграть зажиганием до максимальных оборотов. После отрегулировать винтом заслонки обороты ХХ.
34
« Последний ответ от Шпоня Май 19, 2024, 17:53:12 »
35
« Последний ответ от Orik Май 19, 2024, 17:28:54 »
сальники - расходник. Правило хорошего тона ставить новые на перебранный двигатель! Повторное их использование непредусмотрено!
36
« Последний ответ от Колямба Май 19, 2024, 16:51:33 »
Всем кто принимает участие в решении моей проблемы хочу выразить огромную благодарность... у меня у соседа по моему была когда то давно такая проблема..тоже мучался он с мопедом бегал с ним по улице ,потом спросил куда дел мопед починил или нет??говорит сдал в металолом надоело..
37
« Последний ответ от Колямба Май 19, 2024, 16:48:28 »
Уважаемый mechanic буду признателен если Вы подскажите как доработать и что можно придумать с данной проблемой) Уменьшить камеру сгорания ??я поршень менял стало только хуже.про торцы картеров делал так что бы убрать грубую риску от обработки ..бралось равномерно
38
« Последний ответ от Колямба Май 19, 2024, 16:46:58 »
Orik, вроде равномерно, я пшикал под цилиндр раствор шампуня пузырей не было
39
« Последний ответ от Колямба Май 19, 2024, 16:46:04 »
Понятно.. Сейчас должен уехать. Нужно снять цилиндр, слить масло из картера. В кривошипную камеру залить под горловину керосин, уайтспирит, или бензин. Если сразу не потечёт, оставить до вечера, или до завтра.
Спасибо за подсказку)))были мысли дунуть в мотор))но подумал работает же значит все ок ...налил в горловину бензина...сначала стоял я даже подумал все ок с сальниками потом смотрю начал уходить..так подумал я и куда???снял пробку заливную взял компрессор дунул в двигатель смотрю запузырил левый сальник коленвала...скинул крышку снял сцепление а там засада..сальнику пришел конец,его разьело ,хотя мопед сильно вроде не дымил.и масло сколько раз проверял в коробке ...По идее когда левому сальнику конец двигатель дымит как паровоз и свечу засирает маслом...когда двигатель собирал ставил сальники что были на нем..пощупал вроде мягкие оставил (не было под рукой) а оказалось сюрприз..сальник поменял налил опять бензина посмотрю что будет о результатах отпишусь НЕжданчик..
40
« Последний ответ от mechanic Май 19, 2024, 16:37:33 »
Прочитал всю историю. Обратил внимание на то, что автор обработал в ручную торцы картеров под гильзу. В этом месте точно косяк с подсосом воздуха есть. Невозможно это сопряжение вывести вручную. Камера сгорания для А92 просто огромная.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
|