Автор Тема: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу  (Прочитано 77549 раз)

Оффлайн Любитель Риг

  • Мопедист
  • Сообщений: 335
  • Степень оранжевости: 43
    • Награды
  • Город: Мариуполь
У меня на к-34 стоит тяга для регулировки вместо тросика,не подумывали об аналогичном?
« Последнее редактирование: Январь 26, 2014, 14:14:57 от Артем404 »

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
« Ответ #1 : Январь 25, 2014, 20:03:09 »
  • +0
  • -0
  • Сделано мной в 2009 году.






    « Последнее редактирование: Март 17, 2015, 10:12:00 от omich »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #2 : Январь 25, 2014, 20:35:35 »
  • +0
  • -0
  • Видел,у меня попроще.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #3 : Январь 25, 2014, 20:49:58 »
  • +0
  • -0
  • Ну так давайте посмотрим ваш вариант, может я зря такой огород затевал. Да и неудобно червяком крутить, слишком много оборотов надо сделать для получения отклика.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #4 : Январь 26, 2014, 13:59:20 »
  • +3
  • -0
  • Вот,фото на зажигалку



    На моторе(это не полноценный мотор а просто стенд)



    Оффлайн janisis

    • Мопедист
    • Сообщений: 259
    • Степень оранжевости: 247
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Rīga
    я на шосеино-гоночном в 90ии годи остановил вернер и регулировка производилас круглои крупнои ручкои  левои рукои при полном газе. Очен ефективно: при длиннои прямои достигаетса максималка а перед крутим поворотам кнопкои убиретса искра и ручкои богатитса смес. Резко охолождаетса смесю цилиндр и при отпуске кнопки с богатои смесю отличнии ривок. Имею Диплом журнала ЮТ за ету штуку которую они увидели у нас на Бикерниеки на чемпионате кубка ЮТ. Фоткали по всякому...сами пробовали и признали очен ефективнои для мелкого Д мотора
    Резолю́ция Генеральной Ассамблеи ОOH, принятая 2.03.2022г. осуждает вторжение России B Украину и требует полного вывода российских войск и отмены решения о признании Донецкой и Луганской республик. Резолюция принята при 141 голосе за, 5 против и 35 воздержавшихся

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    А можно фотографии этого чуда?

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    А и почему первое сообщение мое? Я не создавал эту тему.

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Регулировать смесь можно и пневматически, создавая давление в поплавковой камере. Есть такие мысли об этом?

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва

    я на шосеино-гоночном в 90ии годи остановил вернер и регулировка производилас круглои крупнои ручкои  левои рукои при полном газе. Очен ефективно: при длиннои прямои достигаетса максималка а перед крутим поворотам кнопкои убиретса искра и ручкои богатитса смес. Резко охолождаетса смесю цилиндр и при отпуске кнопки с богатои смесю отличнии ривок. Имею Диплом журнала ЮТ за ету штуку которую они увидели у нас на Бикерниеки на чемпионате кубка ЮТ. Фоткали по всякому...сами пробовали и признали очен ефективнои для мелкого Д мотора
    при включении резонатор, заполненный несгоревшей смесью, не разрывало?
    « Последнее редактирование: Январь 26, 2014, 22:06:59 от Человек-в-Тапке »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Пока снег все никак не растает, от безисходности разобрал до руды К34Б, перечитал всё про Дедушкины изыскания с карбюраторами, и вот такие идеи:
    1 Ну понятно расточить по экспоценте, диффузор реально увеличить до 10 (если не трогать лопатку, если изготовить или подобрать цилиндрическую, можно больше)
    2 Разделить регулировку воздуха и топлива, переделав каналы и добавив иглу

    Короче вот картинка. Если ни кто не раскритикует вхлам, завтра начну пилить.

    Кому интересно - критикуйте.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +0
  • -0
  • Иглу то, был базар, вставить в заслонку, как общепринято.
    А оранжевый винтик вроде и стоит как сейчас, не принципиальное изменение.
    У меня был карб на м401, где была игла в жиклёр. Чёто не запомнился ничем. Наверно хорошо работал?

    Сегодня в магазе покупал к-34д для самогона. Мужик из очереди:,,Нифига! Дай подержать, это-ж детство моё! У тебя что, мопед?,,
    « Последнее редактирование: Апрель 02, 2014, 17:12:36 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +1
  • -0
  • В оригинале винтик (не оранжевый) регулирует и бензин и воздух одновременно.
    А оранжевый винтик регулирует только воздух, а топливо уже будет регулировать игла (чтобы сократить время на пляски с подбором сечения жиклера).
    Верхнюю иглу - хорошо, но для этого надо протачивать дросельный колодец, делать или подбирать цилиндрическую заслонку и к ней иглу, может и вторую.
    « Последнее редактирование: Апрель 02, 2014, 17:20:31 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +0
  • -0
  • Вот попробовать бы карб от кдшника, там уже всё сделано. Да вроде и пробовал Дедушко.
    Надо информацию систематизировать. Карбюраторы-это опыты, опыты и ещё раз опыты. Чужие предпочтительней.
    ***
    А зачем досверливать?Поставить оранжевый и всё. Будет винт качества и количества, озон итить.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Так я заводил на 16N1 от Симсона, это так пока снег не растаял почудить.
    А рассверливать, потому, что на всех изученных карбах воздушный канал подходит к жиклёру ниже уровня в поплавковой камере, а на К34, кажется выше. Вот такой сумбур.
    « Последнее редактирование: Апрель 02, 2014, 17:30:44 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..