Автор Тема: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу  (Прочитано 78275 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Но ведь работает 8). Если серьёзно - переходник  и к-60(без б) или от Китайской дешки(КД). Будет лучше, однозначно.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +0
  • -0
  • ОНО, РОДИМОЕ

    Значит не врали-не было у них воздушного фильтра!
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • У них был воздух, как у Вас сейчас на Урале 8) Як слеза :'(
    А то в Москве начинаешь грустить по противогазу, с уроков НВП...
    « Последнее редактирование: Январь 17, 2015, 21:27:05 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +0
  • -0
  • Эт точно. И забор воздуха направлен на дорогу? У них ведь карбюратор стоял в районе переднего колеса.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Ну да "Восходящего" потока, сосал снизу.
    Дедушка, точно эту фразу в архив Ржевскому отдаст.
    Кстати америкосы с турбочарджарами фильтрами, то же брезгуют.
    Да и мой детский Юниор с завода пришел без фильтра.
    « Последнее редактирование: Январь 17, 2015, 21:33:40 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +0
  • -0
  • Спасибо, извините за лирическое отступление от мопедулек. :)
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Лирика Дедушкам позволительна, чё с нами сделаешь?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +1
  • -0
  • да, нас-ветеранов лопатой не убьёшь. Совковой.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +0
  • -0
  • Вот, кстати про наш чистый уральский воздух. Это у меня за окном.
    http://coalnews.ucoz.ru/news/v_korkinskom_razreze_gorit_ugol/2013-01-02-5308
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Про НПЗ в Капотне ссылку искать? У Вас 50км отъехал и дыши, как мне видится на расстоянии
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ИванД

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Донбасс
    А какая разница между карбюраторами К34 и К34Д. Знаю, что в последнем больше поплавковая камера, соответственно и поплавок. А других отличий не нашёл :(

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Цитировать
    А какая разница между карбюраторами К34  и К34Д.
    Разница в том, что К34Д настроил и езди, а К34 на подъемы надо винт качества крутить в сторону обогащения смеси, а по прямой делать ее беднее. Среднее положение там очень плохое, т.е. мопед и в горки не едет и по прямой скорость не развивает. Плюс ко всему, прихваты бывают довольно частые из-за бедной смеси. Короче, одно мучение. И как люди на Дэшках ездили до появления К34Д?

    У Дедушки даже разработка была(второй пост этой же темы), где он от струнного инструмента червяк приспособил, т.е. чтобы не нагибаться, а крутить винт качества на раме.

    « Последнее редактирование: Март 17, 2015, 10:13:56 от omich »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    В К-34Б винт заменяет жиклёр и регулирует подачу бензина, а в К-34Д винт регулирует сечение воздушного канала ХХ, а топливо дозирует отдельно жиклёр. Там внутри каналы по другому разведены.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ИванД

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Донбасс
    Вот у меня уже 3(три) карба, и все разные и по разному работают. Один самый скоросной, но строчит. Второй не строчит, но и больше 36км/ч не едит. Третий пока ещё не понял- внизу плохая резьба и из пробки сочится бензин :( Надо перерезать резьбу и другую пробку ставить . А на одном, при снятии фильтра - много воздуха :o. Я чего спрашиваю, может у кого есть схема 34Д. Может кто пилил, или есть ссылка.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Может кто пилил, или есть ссылка.
    Тынц