Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 608426 раз)

Оффлайн Dim_ka

  • Мопедист
  • Сообщений: 14
  • Степень оранжевости: 21
    • Награды
  • Город: Липецк
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #345 : Февраль 27, 2016, 00:05:32 »
  • +0
  • -0
  • Столкнулсся с двигом v-50m на котором цилиндр был с v-50. Петля продувки страдала. Напильником подровнял продувку в цилиндре под паралелограм, тяга и низы заметно улудшились.
    на цилиндре от в50 изначально перепускные каналы имеют форму параллелограмма. а на в50м трапеция...

    Оффлайн Alex920

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Херсон
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #346 : Февраль 27, 2016, 01:47:29 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте! Какое масло лучше мешать с бензином для V-50?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #347 : Февраль 27, 2016, 10:15:37 »
  • +1
  • -0
  • Пропорция строго 1/30. Лучшие представители класса.






    Бюджетный вариант.






    Можно заливать, но никому про это не говорите.  А так же для того, чтобы поделится с друзьями и халявщиками.






    Если надо срочно уехать (дамбу прорвало, гопники бегут за вами с топорами, совсем нет денег, хочется свалить из деревни в город, хочется убить этот мопед и купить мотоцикл, отомстить товарищу и так далее)




    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Alex920

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Херсон
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #348 : Февраль 27, 2016, 12:15:19 »
  • +0
  • -0
  • Большое спасибо! А то столько масел не знаешь каким разбавлять. При союзе проще было разбавил автолом и поехал.

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #349 : Февраль 27, 2016, 13:56:51 »
  • +2
  • -0
  • Пропорция строго 1/30. Лучшие представители класса.
    А как же Штилевское? Тем более если в хозяйстве есть бензопилы. 1/30, конечно.
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн Olegwulf

    • Мопедист
    • Сообщений: 63
    • Степень оранжевости: 6
    • Колхоз, зато надежно и удобно.
      • Награды
    • Город: Сивашское
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #350 : Февраль 27, 2016, 14:07:34 »
  • +0
  • -0
  • Столкнулсся с двигом v-50m на котором цилиндр был с v-50. Петля продувки страдала. Напильником подровнял продувку в цилиндре под паралелограм, тяга и низы заметно улудшились.
    на цилиндре от в50 изначально перепускные каналы имеют форму параллелограмма. а на в50м трапеция...
    Малех перепутал, подогнал под трапецию. Геометрические термины в голове не отложились.
    Лудший учитель - это опыт.

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #351 : Февраль 28, 2016, 23:13:04 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка и товарищи эксперты,что скажите по поводу масла ГЛ 4 в коробку в 50?Оно же вроде бы что-то среднее по вязкости между моторным и тад 17.

    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #352 : Февраль 28, 2016, 23:27:46 »
  • +0
  • -0
  • Никаких очевидных преимуществ, по сравнению с М8, у дорогой трансмиссионки не выявлено.
    В сотый раз повторю, ничего полезного вы не получите. Уже вычислили многими мегачелленджами что М8 по вязкости самое подходящее. Не мешает вращению шестерёнок, не мешает сцеплению и коробка не сильно шумит.

    Гораздо важнее это самое масло чаще менять. 1-2 мая на мегачеллендже мопед проезжает порядка 300 км. Свежее масло М8 за это время чернеет и в нём есть частички от дисков сцепления и металла. Я бы рекомендовал менять такое масло на свежее.
    Скажем так, 200 км во время обкатки и смена масла и 500 км в обычном режиме до смены масла.

    Купите канистру М8 на 5 литров и меняйте масло почаще. Это самое правильное для советского мопеда. При этом не надо масло переливать. Чуть капля появилась с контрольного отверстия и хорош.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #353 : Март 03, 2016, 21:43:15 »
  • +0
  • -0
  • Хочу поменять колеса на мопеде 16-ти дюймовых на 10-ти.Сейчас стоит звездочка на 35 зубов,какую надо ставить при смене колес?Подскажите ,будьте ласковы!
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #354 : Март 04, 2016, 00:05:51 »
  • +1
  • -0
  • У стандартной Стеллы звёздочки 15/29 Вот на это и надо ориентироваться.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн andrei

    • Мопедист
    • Сообщений: 137
    • Степень оранжевости: 68
      • Клуб Газелистов
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #355 : Март 04, 2016, 11:26:35 »
  • +3
  • -0
  • По поводу масел.
    Такие как Лукойл и ТНК, наши отечественные.
    Для мопедов, эксплуатационные характеристики не могу не чего сказать.
    А про моторные из личного опыта---  У меня не одна отечественная машина.
    Если не кто не делал технический проверок этим мослам.  Вряд ли скажут вам правдивую информацию по их качество.

    Опыт эксплуатации показал, мой личный опыт (полу синтетика)

    Лукой- нормальное масло, но раньше до 2010 года сильно уходило на угар. Двигатель чистый. поршневая в порядке.  Эксплуатация газели на этом двигателе не менее 250 тыс. Далее машина продавалась. Видел новых хозяев - претензий не было.

    ТНК - до 2015 года  отличное масло. После 2015  как только их развалили на две части и большую часть выкупил РОСНЕФЬ, масло тоже стало уходить на угар. До этого тоже самое, двигатель чистый. Давление в норме у машины с УМЗ (двигатель УАЗИК) ходит по 250тыс без проблем.

    Просто любое масло нужно менять вовремя. Ставить вовремя фильтра (от него многое зависит) И качественный.

    Не смотреть на рекламные уловки заводов изготовителей, что якобы срок службы масла 15 тысяч

    Я был на заводе ГАЗ,   Нам лично представители завода говорили. Что межсервисный  15тыс это РЕКЛАМНАЯ уловка пришедшая к нам с запада. И по этой причине тоже, у всех  производителей авто, качество выпускаемой продукции упало в разы.
    Там много еще всяких НО, только тема не об этом.


    По этому, ЛЮДИ НЕ ИМЕЙТЕ СТЕРЕОТИПОВ, что все что делаться в РОССИИ г...... это далеко не так. Если брать мерседес, естесвено лучше лить туда то что рекомендует завод. Наша техника рассчитана и на дешевые технологии.
    ТНК и Лукой  для нею итак Фантастическое будущие- которое на конец сбылось.

    Я занимаюсь перевозками. И сам лично видел как импорные масла льют с одной бочки по разным канистрам.
    Вы уверено что вам не подсунут Г..... за три копейки.

    ТНК и Лукой не кто подделывать не будет. НЕТ я не призываю их использовать. Это на ваш  выбор.  лейте что хотите. На что хватает денег. Кроме откровенного Г......



     
    « Последнее редактирование: Март 04, 2016, 11:29:20 от andrei »
    www.clubgazelle.ru Клуб Газелистов

    Оффлайн Странник

    • Мопедист
    • Сообщений: 35
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Боровичи
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #356 : Март 04, 2016, 11:56:07 »
  • +0
  • -0
  • Эксплуатирую "Ригу-13" на Лукойл 2Т - масло неплохое, ничего отрицательного про него сказать не могу. У масла М8 качество сильно зависит от конкретной канистры и от производителя - может быть не хуже "Лукойла", а может уже через 5 км начаться перегрев, много образуется нагара и т.д. "Мотокультиваторная" коробка КП-01 нормально работает только на ТАД-17 (возможно, будет и на импортных маслах, не пробовал). В новую коробку залил масло М8, но оно  оказалось недостаточно вязким и вылетало через сальники.

    Оффлайн Alex920

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Херсон
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #357 : Март 05, 2016, 20:52:22 »
  • +0
  • -0
  • Добрый вечер. Как правильно выставить зажигание на V-50?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #358 : Март 05, 2016, 23:54:27 »
  • +0
  • -0
  • 1,8-2,5 мм до ВМТ поршень, прорезь магнита начинает заходить на сердечник датчика.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Alex920

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Херсон
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #359 : Март 06, 2016, 19:13:52 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо!