Голосование

Что мне делать?

Уйти навсегда с этого сайта.
Продолжить собирать мопеды.
Снимать видео про ремонт мопедов.
Уйти в религию.

Автор Тема: Мои мопеды.  (Прочитано 76973 раз)

Оффлайн Kot_Rekord_E1

  • Мопедист
  • Сообщений: 39
  • Степень оранжевости: 15
    • Награды
  • Город: Новосибирск
Re: Мои мопеды.
« Ответ #105 : Октябрь 16, 2018, 14:55:52 »
  • +0
  • -0
  • Однозначно - стОит. Что внутри мотора? Где будешь брать ведущую звезду? Что с ЦПГ?

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Мои мопеды.
    « Ответ #106 : Октябрь 16, 2018, 15:35:20 »
  • +0
  • -0
  • ЦПГ полностью под замену. Цилиндр первого ремонта уже приехал,осталось купить новый подшипник ВГШ,новый поршень и колечки.
    Сцепление новое - его предыдущий хозяин менял,только вот шайбы под замену. Сегодня прикупил новую игрушку,называется Мультиметр DT832,он поможет мне в ремонте зажигания и в подключении новой проводки.  По двигателю работы ещё много,но негде работать. Завтра постараюсь перенести мастерскую в тёплое помещение. Звезда нормальная есть,купил заранее.
    « Последнее редактирование: Октябрь 16, 2018, 15:37:02 от Мопедный шумахер »

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Мои мопеды.
    « Ответ #107 : Октябрь 16, 2018, 19:08:19 »
  • +0
  • -0
  • Попутно вскрыл ЦПГ на втором ВП50,этот двигатель меня позабавил. ПиЁнЭр собирал ЦПГ в страшной спешке,у него зудело в пятой точке,ну а с ушей валил дым. Теперь более подробно. Снимаю головку цилиндра и вижу побитый свечкой поршень и толстую прокладку между цилиндром и головкой. Снял цилинд, увидел самодельную картонную прокладку,но её качество ужасно... Самое смешное в том,что длинная свеча не остановила Пионера и он додумался выпилить из трубки втулочку,но опять зудело в заду и мозг как и прежде не подавал сигналов. В итоге у ПиЁнЭра мопед не поехал,он подсасывал воздух,давился топливной смесью,чихал,но с десятой попытки запускался. Ещё печаль в том,что подшипнику ВГШ конец,кольцам конец,отсутствует одно стопорное кольцо и нет дистанционных шайб. Это я ещё не видел состояние сцепления и всего остального. Фотографии обязательно будут,такое пособие нужно сфотографировать. Красного герметика нет - это весьма странно,но это я говорю исходя из внешнего осмотра,может его внутри....
    « Последнее редактирование: Октябрь 16, 2018, 19:09:51 от Мопедный шумахер »

    Оффлайн Инженер

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 34
    • Initial
      • Награды
    • Город: Ялта
    Re: Мои мопеды.
    « Ответ #108 : Октябрь 16, 2018, 22:22:06 »
  • +1
  • -0
  • ...Красного герметика нет - это весьма странно,но это я говорю исходя из внешнего осмотра,может его внутри....
    Герметика ли? Есть распространенная практика особенно среди ПиОнЭрОв-станочников. В СССР секса герметика не было, заместо использовали краску... ПФ, ибо иных не было. И так как с цветами тоже был напряг, часто использовали красную или синюю. ПФ под температурой картера превращался в густую вязкую жижку, что по свойствам походила на герметик.
    Так что не весь тот герметик, что красный...
    Покачиваясь на ретроволнах

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Мои мопеды.
    « Ответ #109 : Октябрь 17, 2018, 09:33:12 »
  • +0
  • -0
  • Герметика ли?

    Двигатель выпускался уже после развала,поэтому нет ничего удивительного. Хотел купить Стрижа,но попался только его скелет с этим двигателем. В итоге купил двигатель отдельно,ну а остальное купил кто-то другой. Стрижа до сир пор надеюсь купить,но нет подходящего экземпляра.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Мои мопеды.
    « Ответ #110 : Октябрь 17, 2018, 10:23:03 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Мои мопеды.
    « Ответ #111 : Октябрь 17, 2018, 10:35:49 »
  • +0
  • -0
  • Самарский стриж на полном ходу, стоит карбюратор от альфы. Бегает замечательно. Бкс до ума доведенный.

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Мои мопеды.
    « Ответ #112 : Октябрь 17, 2018, 11:50:03 »
  • +0
  • -0
  • Самарский стриж на полном ходу.

    Айдар,я видел ваш Стриж и постоянно читаю ваши темы на всех ресурсах. Только есть одно но,для меня такая сумма за один раз - неподъёмная. Могу часть суммы компенсировать железяками,но вас такой вариант не устроит. Железяк у меня очень много,одно время тупо скупал всё,что может мне пригодиться.

    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Мои мопеды.
    « Ответ #113 : Октябрь 17, 2018, 11:56:48 »
  • +0
  • -0
  • Это не мой, это мопед сослуживца. Я просто принимал участие в его реинкарнации.

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Мои мопеды.
    « Ответ #114 : Октябрь 17, 2018, 12:04:24 »
  • +0
  • -0
  • Это не мой, это мопед сослуживца.

    Совсем забыл,вы же об этом упоминали на Мопедисте.

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Мои мопеды.
    « Ответ #115 : Октябрь 17, 2018, 12:22:19 »
  • +0
  • -0
  • Фотографии деталей второго ВП50. Ничего страшного нет,но рука Пионера побывала даже в зажигании. Дальше этот  моторчик отказался разбираться,но это он зря. Первый моторчик успешно разобрался и ждёт запчасти. (фотки остальных деталей первого будут позже)













    С поршнем,я поспешил с выводами - след от свечи только один. Следы на поршне от постоянной настройки зажигания,его крутили как хотели. (кто настраивал зажигание на Иж Планете,тот поймёт мой намёк)

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Мои мопеды.
    « Ответ #116 : Ноябрь 05, 2018, 09:57:54 »
  • +0
  • -1
  • Вы просили показать мопеды,пожалуйста. Описание под видео и все проблемы видны на видео. Сергей,оставьте меня уже в покое,пора бы уже успокоиться.  И я жду встречных извинений.



    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Мои мопеды.
    « Ответ #117 : Ноябрь 05, 2018, 10:38:11 »
  • +1
  • -0
  • Цитата: Мопедный шумахер
    Вы просили показать мопеды,пожалуйста.
    http://youtu.be/-uVBPGBY_B0
    [/quote

     Не,  полторы минуты не убеждают,  если б часа полтора посмотреть на вращающиеся педали,  тогда - да. 

     Не "заводитесь" вы так  и  помните,  что "заводят" только тех - кто "заводится".

     Из, на мой взгляд, лучшего фильма о военной авиации - 


    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Мои мопеды.
    « Ответ #118 : Ноябрь 05, 2018, 19:37:02 »
  • +0
  • -0
  • Я не совсем против минусов и дизлайков,только вот никто не пишет за что? Всем угодить невозможно,но и мнение порой хочется услышать.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Мои мопеды.
    « Ответ #119 : Ноябрь 05, 2018, 21:51:27 »
  • +3
  • -0
  • В теме присутствует Корнет, имеют место моторы ВП-50, поэтому она стала мне интересна и буду следить за ней. Тем более, автор планирует ещё приобрести себе и Стрижа. Эта техника меня тоже интересует.
    Кое-что выскажу по-поводу данных моделей мопедов, в смысле, своё мнение о них. О Корнете тут на сайте многие не особо лестно отзывались, говорили что он с этим мотором плохо едет, что двигатель слаб для такой ходовой. И, соответственно, переделывали его: кто-то ставил мотор на 70 кубов, кто-то вживил ФМБ на 110 кубиков. Однако, а почему Симсон с таким же 50-ти кубовым мотором очень весело возит двоих седоков? Кажись, тут дело не в весе ходовой и не в слабости мотора. Надо сделать так, чтобы мотор давал свою номинальную мощность, и её будет вполне хватать для того, чтобы нормально возить и ходовую Корнета, и седока.
     Стриж у меня уже четвёртый год, так что тоже могу делать определённые выводы. Есть и тема на сайте, где я возвращаю его к жизни. В ней мной было высказано очень много не лестных слов в адрес данной техники. Но половину из них я могу сейчас смело взять обратно, ибо во многих проблемах мопеда был виноват сам. В этом году я брал его на МЧ в Саратов, где у него в конце пробега благополучно заклинил мотор. После разборки  двигателя удалось выяснить, что там был полностью разбалансированный и кривой колен вал. По этой причине мопед работал шумно и с большими вибрациями. Сейчас я сменил на нём мотор на немецкий М541 и не могу нарадоваться на мопед. А использую его довольно часто для мелких поездок по городу и до гаража.