Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
ЛМЗ МП-043
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: ЛМЗ МП-043 (Прочитано 3468 раз)
Мотоциклист
Мопедист
Сообщений: 15
Степень оранжевости: 4
Город: Тула
ЛМЗ МП-043
«
:
Июнь 28, 2017, 20:09:34 »
+1
-0
Приобрел раритет 67 года с пробегом 117км. Немного разукомплектован, ищу: педали родные алюминиевые как на фото,шатун педальный, сигнал, фиксатор передач на руле, пробку бензобака. Щитки белые для ТО просто снял.
Но непонятно какой фиксатор передач в этот руль идет, вроде у всех 7мм, а здесь отверстие 2-3мм и не насквозь. Может брак, т.к. дед покупал его 50лет назад как бракованный, возможно из-за этой причины
Хотелось бы восстановить в первозданном виде, работы здесь совсем немного, заводится мопед и бодро едет.
«
Последнее редактирование: Июнь 28, 2017, 20:16:18 от Мотоциклист
»
Записан
Мотоциклист
Мопедист
Сообщений: 15
Степень оранжевости: 4
Город: Тула
Re: ЛМЗ МП-043
«
Ответ #1 :
Июнь 28, 2017, 20:24:20 »
+0
-0
Еще хотел спросить: Как приготовить смесь для него из 92 бензина чтобы не навредить с чем мешать и в каких пропорциях? У меня было немного старого потерявшего октановое число бензина, смешивал 1:15 минеральным имп. 2T маслом для бензопил, но закончился и на заправках высокооктановый 80-й для него уже в запрете...
«
Последнее редактирование: Июнь 28, 2017, 20:37:23 от Мотоциклист
»
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: ЛМЗ МП-043
«
Ответ #2 :
Июнь 28, 2017, 20:41:29 »
+0
-0
АИ92 в смеси с двухтактным маслом в пропорции 1/30 для обкатанного мотора и 1/25 для обкатки.
Предпочтительнее масло известной марки, Мотюль, Вальволин, Штиль, Маннол, ЗИГ и так далее.
Лучше полностью синтетическое масло.
Размешивать в отдельном сосуде, желательно прозрачном. Срок службы масла в бензине около месяца. Поэтому заранее лучше не размешивать.
Масло маркируется так, к примеру: Маннол 2Т фулл синтетик*.
ТНК 2Т и Лукойл 2Т лучше не применять. М6, М8, Автол и так далее вообще не применять.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Мотоциклист
Мопедист
Сообщений: 15
Степень оранжевости: 4
Город: Тула
Re: ЛМЗ МП-043
«
Ответ #3 :
Июнь 28, 2017, 20:58:57 »
+0
-0
Спасибо! Куплю Мотюль 2T. В мануале написано что 1:16, но это Автолом, а на современном конечно поменьше, по мне так лучше пусть дымит чем заклинит
А соляркой мешать не нужно? Ведь 66-й родной бензин.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: ЛМЗ МП-043
«
Ответ #4 :
Июнь 28, 2017, 21:13:34 »
+2
-0
Ничего дополнительно примешивать не требуется. Мотор работает нормально.
У вас ведь не чистый АИ92, а бензин с маслом.
Октановое число это стойкость топлива к детонации. Высокооктановые бензины хуже горят на открытом воздухе.
В отличии от прямогонных бензинов. Но к счастью при сжатии всё выравнивается.
В книгах так и рисовали, не запрещается использовать высокооктановый бензин.
Солярка это вообще как высокооктановый бензин, её же сжимают до 1/20. И число там цетановое, а не октановое.
Поэтому не надо смешивать разные виды топлива.
Все беды будут с клапанами, а в стандартном двухтактнике клапанов нет. Поэтому чуть добавить опережения и в путь.
А вот наоборот, вместо АИ92 (если мотор рассчитан на АИ92) заливать АИ80 не надо. Будет детонация под нагрузкой.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: ЛМЗ МП-043
«
Ответ #5 :
Июнь 29, 2017, 18:51:08 »
+0
-0
На удивление хорошая сохранность!
Подозреваю, что ручка переключения должна была быть как на ранних Ригах - цельноалюминиевая с циферками.
Такие педали с маленькими катафотиками есть, но только в довольно плачевном виде
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: ЛМЗ МП-043
«
Ответ #6 :
Июнь 30, 2017, 01:15:18 »
+0
-0
Ручка переключения на МП-043 старого обазца, с окошком. На фото нового образца. Отличие в заделке троса, боуден неподвижен, тянется жила, а не наоборот как в поздних. Первая вниз, что достаточно удобно. Ручка состоит из 2х частей, подвижной и неподвижной. Маленькое отверстие в руле под винт-фиксатор неподвижной части. Пальца под трос нет в принципе.
Записан
Мотоциклист
Мопедист
Сообщений: 15
Степень оранжевости: 4
Город: Тула
Re: ЛМЗ МП-043
«
Ответ #7 :
Июнь 30, 2017, 15:02:10 »
+0
-0
Ясно, возможно на мопеде не было переключателя, а этот доложили но не смогли привесить. Тогда не буду пока сверлить руль под штифт 7мм. В интернете не могу найти фото такого переключателя передач на руле, а в объявлениях купить наверно непросто будет
Записан
Мотоциклист
Мопедист
Сообщений: 15
Степень оранжевости: 4
Город: Тула
Re: ЛМЗ МП-043
«
Ответ #8 :
Июнь 30, 2017, 15:56:22 »
+0
-0
Нашел фото:
И педаль может железная родная:
Записан
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
ЛМЗ МП-043