Автор Тема: ЛМЗ МП-043  (Прочитано 3468 раз)

Оффлайн Мотоциклист

  • Мопедист
  • Сообщений: 15
  • Степень оранжевости: 4
    • Награды
  • Город: Тула
ЛМЗ МП-043
« : Июнь 28, 2017, 20:09:34 »
  • +1
  • -0
  • Приобрел раритет 67 года с пробегом 117км. Немного разукомплектован, ищу: педали родные алюминиевые как на фото,шатун педальный, сигнал, фиксатор передач на руле, пробку бензобака. Щитки белые для ТО просто снял.
    Но непонятно какой фиксатор передач в этот руль идет, вроде у всех 7мм, а здесь отверстие 2-3мм и не насквозь. Может брак, т.к. дед покупал его 50лет назад как бракованный, возможно из-за этой причины :)
    Хотелось бы восстановить в первозданном виде, работы здесь совсем немного, заводится мопед и бодро едет.





    « Последнее редактирование: Июнь 28, 2017, 20:16:18 от Мотоциклист »

    Оффлайн Мотоциклист

    • Мопедист
    • Сообщений: 15
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Тула
    Re: ЛМЗ МП-043
    « Ответ #1 : Июнь 28, 2017, 20:24:20 »
  • +0
  • -0
  • Еще хотел спросить: Как приготовить смесь для него из 92 бензина чтобы не навредить с чем мешать и в каких пропорциях? У меня было немного старого потерявшего октановое число бензина, смешивал 1:15 минеральным имп. 2T маслом для бензопил, но закончился и на заправках высокооктановый 80-й для него уже в запрете...
    « Последнее редактирование: Июнь 28, 2017, 20:37:23 от Мотоциклист »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: ЛМЗ МП-043
    « Ответ #2 : Июнь 28, 2017, 20:41:29 »
  • +0
  • -0
  • АИ92 в смеси с двухтактным маслом в пропорции 1/30 для обкатанного мотора и 1/25 для обкатки.
    Предпочтительнее масло известной марки, Мотюль, Вальволин, Штиль, Маннол, ЗИГ и так далее.
    Лучше полностью синтетическое масло.
    Размешивать в отдельном сосуде, желательно прозрачном. Срок службы масла в бензине около месяца. Поэтому заранее лучше не размешивать.
    Масло маркируется так, к примеру:  Маннол 2Т фулл синтетик*.
    ТНК 2Т и Лукойл 2Т лучше не применять. М6, М8, Автол и так далее вообще не применять.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Мотоциклист

    • Мопедист
    • Сообщений: 15
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Тула
    Re: ЛМЗ МП-043
    « Ответ #3 : Июнь 28, 2017, 20:58:57 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо! Куплю Мотюль 2T. В мануале написано что 1:16, но это Автолом, а на современном конечно поменьше, по мне так лучше пусть дымит чем заклинит :)  А соляркой мешать не нужно? Ведь 66-й родной бензин.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: ЛМЗ МП-043
    « Ответ #4 : Июнь 28, 2017, 21:13:34 »
  • +2
  • -0
  • Ничего дополнительно примешивать не требуется. Мотор работает нормально.
    У вас ведь не чистый АИ92, а бензин с маслом.
    Октановое число это стойкость топлива к детонации. Высокооктановые бензины хуже горят на открытом воздухе.
    В отличии от прямогонных бензинов. Но к счастью при сжатии всё выравнивается.
    В книгах так и рисовали, не запрещается использовать высокооктановый бензин.

    Солярка это вообще как высокооктановый бензин, её же сжимают до 1/20. И число там цетановое, а не октановое.
    Поэтому не надо смешивать разные виды топлива.

    Все беды будут с клапанами, а в стандартном двухтактнике клапанов нет. Поэтому чуть добавить опережения и в путь.
    А вот наоборот, вместо АИ92 (если мотор рассчитан на АИ92) заливать АИ80 не надо. Будет детонация под нагрузкой.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ЛМЗ МП-043
    « Ответ #5 : Июнь 29, 2017, 18:51:08 »
  • +0
  • -0
  • На удивление хорошая сохранность!
    Подозреваю, что ручка переключения должна была быть как на ранних Ригах - цельноалюминиевая с циферками.
    Такие педали с маленькими катафотиками есть, но только в довольно плачевном виде :(

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ЛМЗ МП-043
    « Ответ #6 : Июнь 30, 2017, 01:15:18 »
  • +0
  • -0
  • Ручка переключения на МП-043 старого обазца, с окошком. На фото нового образца. Отличие в заделке троса, боуден неподвижен, тянется жила, а не наоборот как в поздних. Первая вниз, что достаточно удобно. Ручка состоит из 2х частей, подвижной и неподвижной. Маленькое отверстие в руле под винт-фиксатор неподвижной части. Пальца под трос нет в принципе.

    Оффлайн Мотоциклист

    • Мопедист
    • Сообщений: 15
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Тула
    Re: ЛМЗ МП-043
    « Ответ #7 : Июнь 30, 2017, 15:02:10 »
  • +0
  • -0
  • Ясно, возможно на мопеде не было переключателя, а этот доложили но не смогли привесить. Тогда не буду пока сверлить руль под штифт 7мм. В интернете не могу найти фото такого переключателя передач на руле, а в объявлениях купить наверно непросто будет :)

    Оффлайн Мотоциклист

    • Мопедист
    • Сообщений: 15
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Тула
    Re: ЛМЗ МП-043
    « Ответ #8 : Июнь 30, 2017, 15:56:22 »
  • +0
  • -0
  • Нашел фото:


    И педаль может железная родная: