Автор Тема: Лепестковый клапан. Модель ЛК-ВШП.  (Прочитано 15354 раз)

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1392
  • Степень оранжевости: 391
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Re: Лепестковый клапан. Модель ЛК-ВШП.
« Ответ #15 : Май 12, 2017, 23:01:56 »
  • +0
  • -0
  • ..........
    - про бывает/не бывает - все будет по честному доложено  ... уворачиваться от всего того, что заслужу в итоге, не стану 8)

    Ну вот в принципе, если выражаться фигурально, для поднятия мощности нужно подать больше топлива, это понятно любому.
    Топлива подать мы можем сколько угодно. Тут орграничением является проходное сечение входного окна, правилно?
    А вот для того, что бы сжечь это топливо, нужно подать соответствующее количество воздуха, правильно?
    Вот тут то и проблема. В 2Т моторе желательно ещё и вернуть то, что не сгорело и улетело в выхлоп, правильно?
    Вот и смотрите, с которого конца нужно начинать освобождать то, что съедено конструкцией.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1025
    • Степень оранжевости: 614
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Лепестковый клапан. Модель ЛК-ВШП.
    « Ответ #16 : Май 12, 2017, 23:17:38 »
  • +0
  • -0
  • В 2Т моторе желательно ещё и вернуть то, что не сгорело и улетело в выхлоп, правильно?

    Что то мне подсказывает, что именно это главное зло в 2Т моторах, из области не дополученой мощи...

    ...повторюсь - если завтра бодро провернется миниковская звезда на 16-м колесе, общий результат затеи будет объективно положительным...я доложусь...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1263
    • Степень оранжевости: 1038
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Лепестковый клапан. Модель ЛК-ВШП.
    « Ответ #17 : Май 13, 2017, 19:29:25 »
  • +2
  • -0
  • Всем здравствуйте!
    Все собрались? Что у нас сегодня? Ах да, лабораторная работа.
    Ржевский, стенд готов?
    А чо, сразу Ржевский то? Чо, я рыжий?
    Ладно, начали.



    Шорох.
    Выкрик из лаборатории.
    Так это что, поршень с дыркой ставить надо?
    Ржевский, не с дыркой, а со специальным отверстием для продувки.
    Вот почитайте. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2114.0
    Там, британские учёные проводят исследования. 
     :D
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1025
    • Степень оранжевости: 614
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Лепестковый клапан. Модель ЛК-ВШП.
    « Ответ #18 : Май 13, 2017, 21:02:01 »
  • +2
  • -0
  • Спасибо за лабораторку - поршень пилить однозначно.

    Сегодня катнул на колесе R16 c ведомой звездой 28 и ведущей 15 при наличии своего ЛК-ШП...

    -отчет будет в своей теме...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Лепестковый клапан. Модель ЛК-ВШП.
    « Ответ #19 : Май 13, 2017, 21:03:43 »
  • +2
  • -0
  • Всё правильно. Не ухудшил, не сломал, уже хорошо. И у меня было всё то же самое. Холостые стали ниже намного, а в движении разницы нет. Пилить поршень было жалко, поэтому дальше я эксперименты прекратил и подарил бокс с лепестками Евгению из Москвы.

    У вашего мотора очень неплохая поршневая, жалко пилить. Но без этого истину мы никогда не узнаем.
    Что же касаемо Игуаны с мотором Д6, так там врезка была непосредственно в КШК.  Стартовал и ехал мопед уверенно, но сначала более 40 км в час не разгонялся. Потом дорабатывали зажигание и увеличивали проходное сечение жиклёра. После чего мопед поехал веселее.

    Разницы нет потому что, несмотря на лепестки, газораспределением на впуске всё так же заведует поршень.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн romanovdok

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Мелитополь
    Re: Лепестковый клапан. Модель ЛК-ВШП.
    « Ответ #20 : Май 13, 2017, 23:46:37 »
  • +0
  • -0
  • Значит все таки  поршень пилить?  Вот честно стремно это как то. Алексей обещал фото поршня с окном.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Лепестковый клапан. Модель ЛК-ВШП.
    « Ответ #21 : Май 14, 2017, 00:06:41 »
  • +0
  • -0
  • Пилить надо поршень. Даже чертежей не надо, можно разметить поршень через впускное окно в цилиндре.
    Между прочим фото и чертёж поршня были на видео.

    https://youtu.be/uWMC1GQP6qQ?t=54s

    Задача простая, исключить поршень из газораспределения на впуске. Тогда клапан будет полноценно работать.
    Либо оставить поршень как есть и делать врезку непосредственно в КШК через карбюраторную ванну.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн romanovdok

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Мелитополь
    Re: Лепестковый клапан. Модель ЛК-ВШП.
    « Ответ #22 : Май 14, 2017, 00:32:39 »
  • +0
  • -0
  • Алхимик, почему вы считаете что идея была Алексея Козлова,  я клапан в штатной проставке испытывал еще прошлым летом, а идею увидел в ютубе, походу там кто то нас всех опередил:-)

    Оффлайн romanovdok

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Мелитополь
    Re: Лепестковый клапан. Модель ЛК-ВШП.
    « Ответ #23 : Май 14, 2017, 00:37:25 »
  • +0
  • -0
  • Мужики, у меня сейчас мопед едит отлично  после смены поршневой, поэтому наверное воздержусь от экспериментов, но ресурс лк очень хотелось бы узнать

    Оффлайн romanovdok

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Мелитополь
    Re: Лепестковый клапан. Модель ЛК-ВШП.
    « Ответ #24 : Май 14, 2017, 00:45:14 »
  • +0
  • -0
  • Григорий, в видео нет картинки с поршнем, я пробовал разметить  на своей старой поршневой, получается нижняя кромка вырезаного окна будет 1 мм,  а смысл ее тогда оставлять и  заморачиваться с бормашинкой, если все это можно выпилить за минуту болгаркой? Или возможно я чет ни понял в описании к пропилам поршня

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1263
    • Степень оранжевости: 1038
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Лепестковый клапан. Модель ЛК-ВШП.
    « Ответ #25 : Май 14, 2017, 06:13:17 »
  • +1
  • -0
  • Здравствуйте!
    Вот фото ЛК-ВШП после снятия с двигателя.





    На фото видны инородные пещинки. Это уже налетела грязь. Сразу после снятия был чистый.

    Просится установить третий винт крепления лепестков.
    « Последнее редактирование: Май 14, 2017, 06:15:38 от mechanic »
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1025
    • Степень оранжевости: 614
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Лепестковый клапан. Модель ЛК-ВШП.
    « Ответ #26 : Май 14, 2017, 08:00:11 »
  • +0
  • -0
  • Просится установить третий винт крепления лепестков.

    - чтобы не просился я свой лепесток разрезал по середине сам, но не до конца, в итоге он имеет общее основание...

    - фото запиленного поршня будет, о сроках я писал... но и проблем с экспериментами над поршнем, также не вижу - стоимость детали 150р, пили не хочу...в моем видео есть фото поршня на фоне чертежа - этот чертеж с этого форума...кто то из гуру выкладывал...а можно проще его найти - Яндекс картинки...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1263
    • Степень оранжевости: 1038
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Лепестковый клапан. Модель ЛК-ВШП.
    « Ответ #27 : Май 14, 2017, 09:33:06 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    - чтобы не просился я свой лепесток разрезал по середине сам, но не до конца, в итоге он имеет общее основание...
    Я думаю, что для лепестка лучше использовать широкий щуп 0,15 мм для регулировки клапанов а/м ВАЗ. Вырезать его в размер и сделать надрез в середине.  8)
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн romanovdok

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Мелитополь
    Re: Лепестковый клапан. Модель ЛК-ВШП.
    « Ответ #28 : Май 14, 2017, 12:32:07 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте, я вот только что прочитал в книжке по форсированию двигателей что лепестки делаются из фосфористой бронзы толщиной 0,3мм,  кто нибудь видел такой материал и где его вообще применяют?

    Оффлайн romanovdok

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Мелитополь
    Re: Лепестковый клапан. Модель ЛК-ВШП.
    « Ответ #29 : Май 14, 2017, 12:38:00 »
  • +0
  • -0
  • Увидел картинку поршня с окнами,  походу я чет не так разметил у себя,  я так понимаю если поршень в нмт, то эти окна должны быть посередине впускного канала?