Я думаю основная проблема будет с ресурсом лепестков.
Теперь вопрос: - лепесток раздвоенный, правильно? тогда где центральная перемычка? ...без нее в щель между лепестками будет проскакивать обратный выброс и система, если и будет работать, то не оптимально...- в поршне отверстие будет?
...............Я это к тому, что все ЛК не должны и не машут лепестками, как крыльями бабочки...все ооочень узенько, так что на всех конструкциях ЛК типо сопротивление впуска должно быть не прилично большим. И не смотря на это 2Т двигатели с ЛК мощнее, чем без них............
Если заведётся то (в плане борьбы с клином поршня) сделаю дополнительный канал в поршне.
.................. я не ищу максимальной мощности, я хочу добавить хоть какой то мощности в немощные по рождению двигатели Вайрас. И стараюсь добиться этого максимально простыми и недорогими способоми...
Я Вас услышал Но так не бывает.