Автор Тема: Лепестковый клапан. Модель ЛК-ВШП.  (Прочитано 15353 раз)

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1263
  • Степень оранжевости: 1038
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
  • +1
  • -0
  • Всем здравствуйте!
    Тема сегодняшней лекции -
    Лепестковый клапан. Модель ЛК-ВШП.

    В продолжение темы – «ЛК-ШП» затронутую нашим коллегой Алексеем Козловым сегодня мы разберём новую тему (наступим на грабли) – «ЛК-ВШП» Лепестковый клапан – вместо штатной проставки. Посмотрите на доску. Вот он.



    Надо отдать должное, сама идея принадлежит Алексею Козлову. Я только модернизировал его.
    Преимущества:
    - лепестки клапана не имеют сгибов, а значит и потенциальных трещин,
    - лёгкость и быстрота в исполнении. Я сделал его за пару часов.
    Основа сделана из сплава алюминия. Лепестки из щупа толщиной 0,08 мм. Защитная пластинка из нержавейки.
    Вот так он будет установлен на мотор трайка.



    Лабораторную работу по установки ЛК-ВШП мы выполним в ближайшие выходные.
    На это всё. У кого остались вопросы?
    « Последнее редактирование: Май 12, 2017, 22:06:02 от Orik »
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Иван999

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Таш.обл.
    Re: Лепестковый клапан. Модель ЛК-ВШП.
    « Ответ #1 : Май 12, 2017, 19:43:45 »
  • +0
  • -0
  • лепесточек тонковат. Надо бы 0,12-0,18 мм.

    Оффлайн stanislav

    • Мопедист
    • Сообщений: 5
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Яр
    Re: Лепестковый клапан. Модель ЛК-ВШП.
    « Ответ #2 : Май 12, 2017, 19:58:52 »
  • +0
  • -0
  • Очень хочется посмотреть испытания этого лк)

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1263
    • Степень оранжевости: 1038
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Лепестковый клапан. Модель ЛК-ВШП.
    « Ответ #3 : Май 12, 2017, 20:00:37 »
  • +1
  • -0
  • Понятно.
    А, что скажет профессор Вагнер и доцент Козлов Алексей,  по толщине лепестка.
    Есть вариант с толщиной 0,1 мм.

    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1392
    • Степень оранжевости: 391
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Лепестковый клапан. Модель ЛК-ВШП.
    « Ответ #4 : Май 12, 2017, 21:03:43 »
  • +0
  • -0
  • А смысл этой конструкции? Очень маленькое проходное сечение, соответственно большое сопротивление.
    Просто спросил.  :-\
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1263
    • Степень оранжевости: 1038
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Лепестковый клапан. Модель ЛК-ВШП.
    « Ответ #5 : Май 12, 2017, 21:44:42 »
  • +0
  • -0
  • Придётся звать тяжёлую артиллерию! 
    Дедушка, реально в живую не трогал я эти клапана. Делал по фоткам. Толщина там какая лепестка?
    Плиз!
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1025
    • Степень оранжевости: 614
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Лепестковый клапан. Модель ЛК-ВШП.
    « Ответ #6 : Май 12, 2017, 21:53:18 »
  • +1
  • -0
  • Ну что же - тема с мини-ЛК находит свое продолжение, это реально здоровско. Одна голова хорошо, но две точно лучше, тем более такая, как у механика. Спасибо!

    Правда опередили малость...) сам уже рисовать начал, т.к. гнуть стеклотекстолит сложновато и много брака, уже у соседей по складу
    кусок алюминиевой шины попросил. Смущало, то что у меня ЛК на наклонной поверхности, которая имеет большую длину лепестка и терять каждый мм прогона, на чисто поперечном исполнении, опасался... мой материал жестковат.

    Конструкция мне нравится - минимальный минимализм, простая простота - это как раз одно из обязательных условий разрабатываемой технологии ...непременно попробую.

    Теперь вопрос:
     - лепесток раздвоенный, правильно? тогда где центральная перемычка? ...без нее в щель между лепестками  будет проскакивать обратный выброс и система, если и будет работать, то не оптимально...
    - в поршне отверстие будет?

    По толщине Вашего лепестка не скажу, с металлом еще не пробовал. Про лепесток Муравья, который я использую, пишут 0.4мм...проверить не могу, нет микрометра, а штангель какой то гнутый попался. Короче проверяйте свои ЛК на практике - там все ответы...

    Теперь на счет критики на тему увеличения сопротивления на входе.
    По сравнению с нашими поделками, ЛК на Муравье размером с футбольное поле, при этом поршень с "ведро" и кач разряжения там не хилый. Так вот лепесток там открывает оч. небольшую щель, типо цидит как сквозь зубы...сам видел...
    Я это к тому, что все ЛК не должны и не машут лепестками, как крыльями бабочки...все ооочень узенько, так что на всех конструкциях ЛК типо сопротивление впуска должно быть не прилично большим. И не смотря на это 2Т двигатели с ЛК мощнее, чем без них.

    Видимо победа над обратным выбросом перекрывает все потери, связанные с увеличением сопротивления на впуске...

    p.s. На счет не той буквы в фамилии - ерунда)))...сам виноват - надо было свою обычную кликуху ставить Gastar ...тупанул при регистрации...)))...да, и на счет доцента - конечно приятно, но сначала требуется утвердить в администрации сообщества)))....
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1025
    • Степень оранжевости: 614
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Лепестковый клапан. Модель ЛК-ВШП.
    « Ответ #7 : Май 12, 2017, 21:56:08 »
  • +0
  • -0
  • только сейчас заметил, что под лепестком нет отверстия - сорри...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Лепестковый клапан. Модель ЛК-ВШП.
    « Ответ #8 : Май 12, 2017, 21:57:27 »
  • +1
  • -0
  • Ну а чо сразу дедушка. Многие вещи мы делаем не задумываясь о конструкции. Мне вот зачем изучать как оно устроено, если есть готовые узлы?
    Я просто покупаю клапана с основой, а потом думаю как это установить.
    На Дешку мопеда Игуана был приспособлен клапан от мотора китайского минибайка, на мотор В50М был приспособлен клапан от какого то китайского или японского скутера.

    И сейчас у меня на складе есть несколько вариантов клапанов. Что касаемо толщины. Да, примерно 0,1 мм.  Только материал другой.
    Специальная сталь или композит типа кевлара.

    Тут ведь речь не о том что надо устанавливать. Речь о том, чтобы сделать клапан в проставке между карбюратором и цилиндром.
    Поэтому устанавливайте конструкцию на мотор и пробуйте. Установка ведь не сложная. Не пойдёт, демонтируете и вернёте всё к прежнему виду.

    Проходное сечение все клапана воруют. Однако же работает. Вдруг и тут повезёт. Я думаю основная проблема будет с ресурсом лепестков.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1025
    • Степень оранжевости: 614
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Лепестковый клапан. Модель ЛК-ВШП.
    « Ответ #9 : Май 12, 2017, 22:08:09 »
  • +0
  • -0
  • Я думаю основная проблема будет с ресурсом лепестков.

    - поддерживаю руками и ногами...так что смело ставить на движки и гонять, гонять, гонять...

    - завтра наметил проверить наличие (или отсутствие) доп.мощности - установлю на 16-е колесо звезду от миника, ведущая на 15 будет...если попрет, значит  все не зря и можно выходить на ресурсные испытания....
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1263
    • Степень оранжевости: 1038
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Лепестковый клапан. Модель ЛК-ВШП.
    « Ответ #10 : Май 12, 2017, 22:11:54 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо Дедушка и Алексей!
    Цитировать
    Теперь вопрос:
     - лепесток раздвоенный, правильно? тогда где центральная перемычка? ...без нее в щель между лепестками  будет проскакивать обратный выброс и система, если и будет работать, то не оптимально...
    - в поршне отверстие будет?

    Было сомнение, что центральной перемычки нет, но т.к. металл щупа каленый, а торец ровный, площадь прилегания большая. Оставил так. Я сжатым воздухом от компрессора (4 атмосферы) на них дул, не раздваивались. 

    Если заведётся то (в плане борьбы с клином поршня) сделаю дополнительный канал в поршне. 
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1392
    • Степень оранжевости: 391
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Лепестковый клапан. Модель ЛК-ВШП.
    « Ответ #11 : Май 12, 2017, 22:19:51 »
  • +0
  • -0
  • ...............
    Я это к тому, что все ЛК не должны и не машут лепестками, как крыльями бабочки...все ооочень узенько, так что на всех конструкциях ЛК типо сопротивление впуска должно быть не прилично большим. И не смотря на это 2Т двигатели с ЛК мощнее, чем без них.
    ...........

    В Вашем случае максимальной мощности он скорее всего не добавит. Для этого нужно подать больше воздуха.
    Потому и спрашиваю, какая цель данного мероприятия?
    Мощность с ним Вы получите, только в другом месте.
    У меня есть мотор для сравнения как оно работает с клапаном и без.

    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1025
    • Степень оранжевости: 614
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Лепестковый клапан. Модель ЛК-ВШП.
    « Ответ #12 : Май 12, 2017, 22:26:49 »
  • +0
  • -0
  • С раздвоением ЛК все понятно - дорога покажет...

    Если заведётся то (в плане борьбы с клином поршня) сделаю дополнительный канал в поршне.

    - дело тут не в если...а в том, что во всех отчетах, которые удалось изучить (прежде всего Дедушкиных), было популярно доложено - в случае использования с ЛК штатного не пиленного поршня, ощутимого положительного эффекта не наблюдается...
      В связи с этим, я не стал терять время, а сразу установил поршень с дополнительным отверстием...

    Уважаемый rx3avs - отвечу так - я не ищу максимальной мощности, я хочу добавить хоть какой то мощности в немощные по рождению двигатели Вайрас. И стараюсь добиться этого максимально простыми и недорогими способоми...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1392
    • Степень оранжевости: 391
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Лепестковый клапан. Модель ЛК-ВШП.
    « Ответ #13 : Май 12, 2017, 22:41:05 »
  • +0
  • -0
  • ..................
     я не ищу максимальной мощности, я хочу добавить хоть какой то мощности в немощные по рождению двигатели Вайрас. И стараюсь добиться этого максимально простыми и недорогими способоми...

    Я Вас услышал  :)
    Но так не бывает.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1025
    • Степень оранжевости: 614
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Лепестковый клапан. Модель ЛК-ВШП.
    « Ответ #14 : Май 12, 2017, 22:45:06 »
  • +0
  • -0
  • Я Вас услышал  :)
    Но так не бывает.

    - главное, что я сумел объяснить :)
    - про бывает/не бывает - все будет по честному доложено  ... уворачиваться от всего того, что заслужу в итоге, не стану 8)
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...