Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
экспортная рига 16
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
»
Вниз
Автор
Тема: экспортная рига 16 (Прочитано 8536 раз)
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: экспортная рига 16
«
Ответ #15 :
Июнь 01, 2017, 10:45:38 »
+0
-0
Нет, это не с раковины, это штатное крепление. Просто похоже. В те времена таких сливов ещё не было.
Фильтрующий элемент стандартен
Были как с внешней сеткой так и без неё.
Вроде от какой то техники, но похоже никто особо не искал первоисточник. Есть в продаже как "фильтр "Карпаты""
Существовало 2 версии исполнения впуска. С глушителем (резонатором) впуска и без него. Соответственно отличались длинной резиновые патрубки, короткий с глушителем и длинный без оного. Разницы в звуке и работе мотора никакой.
Длинный патрубок
«
Последнее редактирование: Июнь 01, 2017, 10:54:37 от krotik
»
Записан
Буханка
Мопедист
Сообщений: 1393
Степень оранжевости: 1156
Награды
Город: Саратов
Re: экспортная рига 16
«
Ответ #16 :
Июнь 01, 2017, 10:47:16 »
+0
-0
Всем спасибо. Коробочка есть. Решено. Поставлю. Я так понимаю это "глушитель" ,фильтр стоит в раме. А рига экспортная тогда боролись за тишину по ГОСТу. И глушитель был другой. Длинный. Кстати Вагнер мне подарил такую трубу. Но чёрт её бери она длинная, и когда её ставишь на мопед она торчит в сторону как метла. Не красиво. Почему не параллельно мопеду не понятно
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: экспортная рига 16
«
Ответ #17 :
Июнь 01, 2017, 11:10:08 »
+0
-0
Да, несколько торчит
Причём на фото глушитель задвинут, если выдвинуть то торчит реально сильно вбок. Ракурс не очень удобный, плохо видно насколько выхлопная отступает в сторону, но лучшего нет.
Вот тут вроде понятней
Посмотрите внимательно, если патрубок приварен к фланцу который крепится к цилиндру то не выправить. Если фланец свободный то можно найти положение при котором торчит сильно меньше.
«
Последнее редактирование: Июнь 01, 2017, 11:14:31 от krotik
»
Записан
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: экспортная рига 16
«
Ответ #18 :
Июнь 01, 2017, 11:14:15 »
+0
-0
Фотку не нашел, но есть патрубок из полиэтилена "Z" образный немного дугой. Наверно служит для смещения фильтра в бок от карбюратора на 15 см. где то.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: экспортная рига 16
«
Ответ #19 :
Июнь 01, 2017, 11:17:56 »
+0
-0
Еще есть коробочки которые проволочкой пружинной собираются и просто коробочка
В верхнем углу с права.
Не задавался этим вопросом, по этому и фото нет, только общие.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: экспортная рига 16
«
Ответ #20 :
Июнь 01, 2017, 11:21:03 »
+0
-0
Еще фотка с коробочкой Рига 22 (с баком от Риги 13 которая)
Мотор покрашен, Ковровский?
«
Последнее редактирование: Июнь 01, 2017, 11:24:38 от ALHIMIK
»
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: экспортная рига 16
«
Ответ #21 :
Июнь 01, 2017, 11:22:57 »
+0
-0
Просто коробка, заваренная, это и есть глушитель-резонатор, она сделана с небольшим углом для нормального входа патрубка в "слив"
фильтра.
Коробочка с пружиной (скобой) - фильтр в сборе. Ставился на Верховину 3 и 4, возможно на некоторые Риги-4 ( не уверен но "граммофон" должен был сойти в тот момент). Карбюратор К-35, тонкий патрубок. Потроха - путанка зажатая между 2х сеток.
«
Последнее редактирование: Июнь 01, 2017, 11:31:37 от krotik
»
Записан
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: экспортная рига 16
«
Ответ #22 :
Июнь 01, 2017, 11:33:28 »
+0
-0
На моей 22 не помню что бы было отверстие в раме. И на фото его не увидить. Фильтр надо как то изобразить/сколхозить.
Вспомнился Вайрас Августина, можно задействовать трубу рамы как бензобак. Надо только пробку подобрать и краник вварть.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: экспортная рига 16
«
Ответ #23 :
Июнь 01, 2017, 19:42:27 »
+0
-0
Привет Петь,извени что подвёл с рамой...но с начальством не поспоришь,а работать у нас больше негде-приходится ходить на цыпочках!!!
А колхозить нечего не надо,двигатель не родной,а вот рама родная-там обязательно под той трубой из которой Вы хотите сделать бак есть два отверстия,маленькое для проводки,а большое для воздухоочистителя,просто предыдущий хозяин шёл по пути лёгкого сопротивления поставил одну коробку,встречались двенашки где использовалась лишь только коробка без бумажного фильтра-вот они и клюнули,но мы ведь не ищем лёгких путей!!!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: экспортная рига 16
«
Ответ #24 :
Июнь 01, 2017, 21:31:27 »
+1
-0
Пытались проложить маршрут через Ртищево. Туда ехали, торопились, обратно уже через Волгоград ехали.
Жалко что два Амура не встретились. Неприменно загаданное желание между вами исполнилось.
Это 22 Рига. И мотор оригинальный.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: экспортная рига 16
«
Ответ #25 :
Июнь 01, 2017, 22:17:07 »
+1
-0
Я давно уже ничему не удивляюсь...Когда Вы в 2016 сказали,что знакомы с ещё одним Амуром и обязательно меня познакомите,я сказал-это не возможно,он ведь в Прибалтике,а я здесь...как всё было близко,но опять интуиция художника не подвела,хотя после этого я охотно поверю ,что любое желание между двумя Амурами-исполнится!!!
Я это к чему,после того как я сам лично увидел и удостоверился-Карпаты с родным двигателем Ш-58 ковровского производства-я ничему не удивляюсь...если шильдик или документы подтвердят это,то у Вас очень редкий экземпляр,покруче юбилейных и экспортных,достойный сохранения для потомков,поэтому искренне поздравляю!!!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
Буханка
Мопедист
Сообщений: 1393
Степень оранжевости: 1156
Награды
Город: Саратов
Re: экспортная рига 16
«
Ответ #26 :
Июнь 01, 2017, 23:19:09 »
+0
-0
Дедушка ВАГНЕР, прости. Фотки никак не смог уменьшить.
Записан
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: экспортная рига 16
«
Ответ #27 :
Июнь 01, 2017, 23:58:36 »
+0
-0
Андрей Сергеевич,простите что сорим в Вашей теме...Как у Вас дела,все-ли недостающие детали нашли на 16-тую?
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: экспортная рига 16
«
Ответ #28 :
Июнь 02, 2017, 00:40:43 »
+0
-0
Понял, по чему фильтра нет. Ему там не место. Щели маленькие.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: экспортная рига 16
«
Ответ #29 :
Июнь 02, 2017, 00:46:04 »
+0
-0
Там проход воздуха больше чем карб слопать может. Не маленькие, нормально. И так тестилось и так, Вообще без разницы. А вот загаживает его под сидушкой реально меньше. Главное тряпками не затыкать, как некоторые умудряются. Просто обрезанную ПЭТ бутылку туда сунул и не парюсь.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
экспортная рига 16