Автор Тема: Начнем с Мини-Риги  (Прочитано 23810 раз)

Оффлайн Serg179

  • Мопедист
  • Сообщений: 86
  • Степень оранжевости: 34
    • Награды
  • Город: Kiew
Начнем с Мини-Риги
« : Ноябрь 01, 2016, 21:36:18 »
  • +4
  • -0
  • Привет всем неравнодушным мопедистам! Вот взял такое чудо. Хочу сделать конфетку с бензиново-масляным вареньем. Полный комплект. Даже корзина на багажнике. Но по мелочам хватает грехов. Нашел металлическую фару и переднее крыло металлическое. Пластик мне не нравится. Начнем, пожалуй.


    Оффлайн Serg179

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Kiew
    Re: Начнем с Мини-Риги
    « Ответ #1 : Ноябрь 01, 2016, 21:43:16 »
  • +1
  • -0
  • Она была более-менее нормальная, но я разобрал до винтика. Раму отдал покрасить в оранжевый порошок. Крылья в белый порошок. Бак буду дуть белой краской, а потом надпись mini под трафарет сделаю  и под лак. Мотор разобрал. Поршень от Дио, цилиндр проточил. Сегодня притирал диски сцепления. Как их можно делать такими кривыми??? Ведущие диски притер и шкуру на руках. Коробка вроде нормальная.








    Оффлайн Serg179

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Kiew
    Re: Начнем с Мини-Риги
    « Ответ #2 : Ноябрь 01, 2016, 21:44:12 »
  • +0
  • -0
  • Прикупил сальнички в дрыгатель.


    Оффлайн Serg179

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Kiew
    Re: Начнем с Мини-Риги
    « Ответ #3 : Ноябрь 01, 2016, 22:03:48 »
  • +0
  • -0
  • Привет из великого и могучего! Нарыл в интернете две цепи новых советских за 15 вечнозеленых.

    Уговорили в нагрузку (как во времена СССР) взять за 9 вечнозеленых новые карпатовские задние амортизаторы. Я думаю, что еще пригодятся.

    Ну и обязательно контроль качества принесенных запчастей!

    Оффлайн Serg179

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Kiew
    Re: Начнем с Мини-Риги
    « Ответ #4 : Ноябрь 01, 2016, 22:10:41 »
  • +0
  • -0
  • Вчера обнаружил на датчике Холла какой-то провод или тонкую проволочку, похожую на часть обмотки. Как его проверить тестером? Сопротивление? Клеммы надо отсоединять для проверки?

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Начнем с Мини-Риги
    « Ответ #5 : Ноябрь 01, 2016, 22:18:47 »
  • +1
  • -0
  • Хороший у вас однако аппаратец папался и сцепями вам повезло. :))Ну по идее да :).И это не датчик хола , а индуктивная катушка.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Serg179

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Kiew
    Re: Начнем с Мини-Риги
    « Ответ #6 : Ноябрь 01, 2016, 22:24:40 »
  • +0
  • -0
  • Понятно! Спасибо.

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Начнем с Мини-Риги
    « Ответ #7 : Ноябрь 02, 2016, 05:51:55 »
  • +1
  • -0
  • Судя по первому фото, покраска мопеда заводская и сохранилась неплохо, я бы не стал его красить, моторчик только потискал. Пластмассовое крыло и фара ставились с завода, у меня был такой Мини в таком исполнении 1990 года выпуска.
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн Serg179

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Kiew
    Re: Начнем с Мини-Риги
    « Ответ #8 : Ноябрь 02, 2016, 10:04:48 »
  • +0
  • -0
  • Судя по первому фото, покраска мопеда заводская и сохранилась неплохо, я бы не стал его красить, моторчик только потискал. Пластмассовое крыло и фара ставились с завода, у меня был такой Мини в таком исполнении 1990 года выпуска.
    Да! Сохранилась более-менее нормально. Но ржавчина небольшая присутствует на раме и других деталях. В глаза не бросается просто. Но когда начал разбирать, понял, что надо красить. Снизу на кронштейне подножек и рядом было пару вмятин небольших. Выстучал. Этот 1989 года. Пластиковая фара и крыло тоже родные, но с круглой металлической фарой и крылом мне больше нравится. Более раритетный вид. Тем более в интернете попалось: бак, передняя вилка, фара металл, переднее крыло и два кронштейна к переднему крылу хромированных. Все родное, целое и в нормальном состоянии. На баке только маленькая вмятина. В моем баке ржавчина в середине. Он стоял несколько лет в гараже у хозяина. Залил кока-колу внутрь бака. Уже две недели лежит. Может уйдёт ржавчина? За все отдал 20 долларов. Кронштейн переднего крыла и ободок от фары отдал похромировать. Корзинку с багажника отдал в оцинковку. Сделаю, пофоткаю.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2016, 10:07:46 от Serg179 »

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Начнем с Мини-Риги
    « Ответ #9 : Ноябрь 02, 2016, 10:28:29 »
  • +0
  • -0
  • Кока кола это не то. Лучше средство для мытья ванной комнаты против ржавчины. Ванизм правдо но там кислота и вправду разьедает ржу.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Горбатый

    • Мопедист
    • Сообщений: 3
    • Степень оранжевости: -3
    • Теперь Горбатый!Я сказал,Горбатый!
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Начнем с Мини-Риги
    « Ответ #10 : Ноябрь 02, 2016, 10:37:12 »
  • +1
  • -0
  • На какомто видио видел,что в бак насыпали гайки и трусили бак.Гайки механически отбивали ржавчину.И еще они,кажись чтото типа ортофосфорной кислоты наливали.
    Горбатого могила исправит.

    Оффлайн Serg179

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Kiew
    Re: Начнем с Мини-Риги
    « Ответ #11 : Ноябрь 02, 2016, 11:02:08 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо! Да. Читал. Есть и гайки и кислота. Но от постоянных притирок вручную, уже сил трусить бак не осталось. Пока пошёл самым простым путём. Скоро посмотрю, помогла кока-кола или нет.

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Начнем с Мини-Риги
    « Ответ #12 : Ноябрь 02, 2016, 12:26:18 »
  • +1
  • -0
  • Судя по первому фото, покраска мопеда заводская и сохранилась неплохо, я бы не стал его красить, моторчик только потискал. Пластмассовое крыло и фара ставились с завода, у меня был такой Мини в таком исполнении 1990 года выпуска.
    Да! Сохранилась более-менее нормально. Но ржавчина небольшая присутствует на раме и других деталях. В глаза не бросается просто. Но когда начал разбирать, понял, что надо красить. Снизу на кронштейне подножек и рядом было пару вмятин небольших. Выстучал. Этот 1989 года. Пластиковая фара и крыло тоже родные, но с круглой металлической фарой и крылом мне больше нравится. Более раритетный вид. Тем более в интернете попалось: бак, передняя вилка, фара металл, переднее крыло и два кронштейна к переднему крылу хромированных. Все родное, целое и в нормальном состоянии. На баке только маленькая вмятина. В моем баке ржавчина в середине. Он стоял несколько лет в гараже у хозяина. Залил кока-колу внутрь бака. Уже две недели лежит. Может уйдёт ржавчина? За все отдал 20 долларов. Кронштейн переднего крыла и ободок от фары отдал похромировать. Корзинку с багажника отдал в оцинковку. Сделаю, пофоткаю.
    мне тоже травиться круглая фара и метал крыло переднее больше чем пластиковые, эти детальки для классического Мини, пластик для Стеллы. Походу Стеллы уже на тот момент начали выпускаться и для них крылья уже сделали, а металлические крылья с фарами уже закончились к 89 году, ну и докомплектовывали последние Мини пластиком.
    Тоже самое со Стеллой, имею 2 Стеллы 1991года выпуска, на обеих стоит передняя вилка от Мини с рулем(с завода),  есть 2 стеллы 1992, 1993годов там уже цельный руль.
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн Serg179

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Kiew
    Re: Начнем с Мини-Риги
    « Ответ #13 : Ноябрь 02, 2016, 15:31:24 »
  • +0
  • -0
  • Тоже смотрел на Стеллу! Есть пару штук в продаже у нас. Но пока мини-ригу буду делать. Потом хочу Дельту и Карпаты.

    Оффлайн Serg179

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Kiew
    Re: Начнем с Мини-Риги
    « Ответ #14 : Ноябрь 02, 2016, 20:23:46 »
  • +0
  • -0
  • Заказал резину Мишелин. Протектор похож на советский.


    Предлагали оригинальную новую резину по 24 доллара, но она 1989 года. Я свою выбросил с хорошим протектором. Была вся в трещинах.