Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Рига 3 или как она восстанавливалась
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
Вниз
Автор
Тема: Рига 3 или как она восстанавливалась (Прочитано 19042 раз)
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
«
Ответ #45 :
Ноябрь 09, 2016, 19:45:44 »
+0
-0
augism
, фотки халтурки что делаю? Ну, можно позже как будет что фоткать. Пока только материалы закуплены.
Mic70
, думаю при разовых работах это не оправдано. А вибростол на вязких материалах мало эффективен. Вот когда есть некоторая периодичность, то да. У меня, например, совсем маленькая вакуумная камера, чуть больше литровой банки ( ну... что раздобыл их толстого ПЭТа), хватает только на изгнание джина
из небольших силиконовых матриц. Остальное, слава Богу не часто нужно, делается по гаражной методике.
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
«
Ответ #46 :
Ноябрь 09, 2016, 20:07:50 »
+0
-0
Блин. Влезли в чужую тему
Извиняюсь.
Записан
jonikal
Мопедист
Сообщений: 64
Степень оранжевости: 117
Город: Волжск
Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
«
Ответ #47 :
Ноябрь 10, 2016, 15:12:57 »
+1
-0
Продолжу. С моими щитками карбюратора больше всего подойдёт малый краник.
Взял краник КР 12, спилил верхнюю часть и просверлил её.
Далее нарезал похожую резьбу в переходнике и с поксиполом закрутил одно в другое (на фото переходник перевёрнут).
Пока всё делаю примерно, далее ещё будет дорабатываться.
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
«
Ответ #48 :
Ноябрь 10, 2016, 15:35:38 »
+0
-0
На Р1 и Р3 и был маленький, ставился через переходничок на самых самых поздних Р3. Видимо уже готовились к переходу на КР-12. Сам КР-12 не встанет именно из за щитков, вернее встанет но вот открыть его не получится.
Часто, по возможности, меняли на Jikov
Записан
jonikal
Мопедист
Сообщений: 64
Степень оранжевости: 117
Город: Волжск
Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
«
Ответ #49 :
Ноябрь 17, 2016, 20:21:38 »
+3
-0
Пришло время полировок. Перья уже отполировал (думаю где была ржавчина , покрою лаком). Глушитель в более лучшем состоянии.
Патрубок стоял без прокладки между цилиндром. Поэтому прокладку поставлю от В50.
Прокладка оказалась со сломанными ушами. Просверлил в толщу прокладки 4 отверстия , сделал форму из картона и залил эпоксидкой.
Мера временная. Далее буду искать целую прокладку или сделаю из стеклотекстолита. Поставлю на термостойкий герметик.
Насос был отполирован, перебран и смазан.
Пружина ручки насоса со временем села, заменил.
Крышки амортизаторов отполировал и так же перебрал и смазал.
Сальники верхней стороны более изношены.
Резина брызговика потрескалась, вырезал новую + сделаю чернение резины.
Далее займусь проводкой и колёсами.
Записан
jonikal
Мопедист
Сообщений: 64
Степень оранжевости: 117
Город: Волжск
Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
«
Ответ #50 :
Ноябрь 30, 2016, 22:11:57 »
+0
-0
Временно отложил восстановление из-за недостатка времени и ресурсов. После нового года продолжу.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
«
Ответ #51 :
Ноябрь 30, 2016, 22:30:33 »
+0
-0
Буду ждать.
Ваша работа вдохновляет!
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Рига 3 или как она восстанавливалась