Автор Тема: Рига 3 или как она восстанавливалась  (Прочитано 19042 раз)

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 1216
  • Степень оранжевости: 585
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
« Ответ #45 : Ноябрь 09, 2016, 19:45:44 »
  • +0
  • -0
  • augism, фотки халтурки что делаю? Ну, можно позже как будет что фоткать. Пока только материалы закуплены.

    Mic70 , думаю при разовых работах это не оправдано. А вибростол на вязких материалах мало эффективен. Вот когда есть некоторая периодичность, то да. У меня, например, совсем маленькая вакуумная камера, чуть больше литровой банки ( ну... что раздобыл их толстого ПЭТа), хватает только на изгнание джина  :) из небольших силиконовых матриц.  Остальное, слава Богу не часто нужно, делается по гаражной методике.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
    « Ответ #46 : Ноябрь 09, 2016, 20:07:50 »
  • +0
  • -0
  • Блин. Влезли в чужую тему  :(
    Извиняюсь.

    Оффлайн jonikal

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 117
      • Награды
    • Город: Волжск
    Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
    « Ответ #47 : Ноябрь 10, 2016, 15:12:57 »
  • +1
  • -0
  • Продолжу. С моими щитками карбюратора больше всего подойдёт малый краник.



    Взял краник КР 12, спилил верхнюю часть и просверлил её.



    Далее нарезал похожую резьбу в переходнике и с поксиполом закрутил одно в другое (на фото переходник перевёрнут).



    Пока всё делаю примерно, далее ещё будет дорабатываться.


    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
    « Ответ #48 : Ноябрь 10, 2016, 15:35:38 »
  • +0
  • -0
  • На Р1 и Р3 и был маленький, ставился через переходничок на самых самых поздних Р3. Видимо уже готовились к переходу на КР-12. Сам КР-12 не встанет именно из за щитков, вернее встанет но вот открыть его не получится.
    Часто, по возможности, меняли на Jikov

    Оффлайн jonikal

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 117
      • Награды
    • Город: Волжск
    Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
    « Ответ #49 : Ноябрь 17, 2016, 20:21:38 »
  • +3
  • -0
  • Пришло время полировок. Перья уже отполировал (думаю где была ржавчина , покрою лаком). Глушитель в более лучшем состоянии.



    Патрубок  стоял без прокладки между цилиндром. Поэтому прокладку поставлю от В50.



    Прокладка оказалась со сломанными ушами. Просверлил в толщу прокладки 4 отверстия , сделал форму из картона и залил эпоксидкой.



    Мера временная. Далее буду искать целую прокладку или сделаю из стеклотекстолита. Поставлю на термостойкий герметик.

    Насос был отполирован, перебран и смазан.



    Пружина ручки насоса со временем села, заменил.

    Крышки амортизаторов отполировал и так же перебрал и смазал.



    Сальники верхней стороны  более изношены.

    Резина брызговика потрескалась, вырезал новую + сделаю чернение резины.



    Далее займусь проводкой и колёсами.

    Оффлайн jonikal

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 117
      • Награды
    • Город: Волжск
    Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
    « Ответ #50 : Ноябрь 30, 2016, 22:11:57 »
  • +0
  • -0
  • Временно отложил восстановление из-за недостатка времени и ресурсов.  После нового года продолжу.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
    « Ответ #51 : Ноябрь 30, 2016, 22:30:33 »
  • +0
  • -0
  • Буду ждать.
    Ваша работа вдохновляет!