Автор Тема: Рига 3 или как она восстанавливалась  (Прочитано 19043 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2672
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
« Ответ #15 : Октябрь 14, 2016, 12:58:31 »
  • +0
  • -0
  • Есть спец шпаклевка под порошковую краску. Про нее узнавать надо где красят.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн jonikal

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 117
      • Награды
    • Город: Волжск
    Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
    « Ответ #16 : Октябрь 14, 2016, 13:27:28 »
  • +0
  • -0

  • Три слоя самое оптимальное, при условии, что форма ровная.
    и не видно углублений под крепежные винты.

    Я бы срезал это колхозное усиление с богажника и зачистил по лучше

    В данных условиях сделать углубления под винты очень сложно, т. к. у меня есть только фотографии, а не реальная деталь по которой можно снять форму и размеры.

    Усиление присутствует и с другой стороны, т. е. почти по всему кругу + под усилением багажник лопнул в 2х местах. Тут самый лучший  вариант новый искать, но из-за слабой конструкции почти все они деформированы.

    Про термостойкую шпатлёвку я слышал, но цена на неё говорят немалая.

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
    « Ответ #17 : Октябрь 14, 2016, 17:41:16 »
  • +0
  • -0
  • Есть шпатлевка фирмы Novol, она держит температуру, под порошок только покупать надо которая держит200 градусов и всё равно тонкий слой

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
    « Ответ #18 : Октябрь 14, 2016, 18:07:12 »
  • +0
  • -0
  • Писал уже в какой-то теме про шпаклёвку под порошок. НЕТ такой шпаклёвки! Сам повёлся, когда на покраске сказали NOVOL на алюминиевой основе держит, купил, зашпаклевал...после покраски понял, что потратил время и деньги напрасно.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
    « Ответ #19 : Октябрь 14, 2016, 18:16:13 »
  • +0
  • -0
  • Она не на алюминиевой основе, тут зависит от профессионализма маляров, надо выставить минимально возможную температуру плавления и время запекания, пользовались и не раз, не получится на толстой металле

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
    « Ответ #20 : Октябрь 14, 2016, 18:24:45 »
  • +0
  • -0
  • Можно сделать так, использовать краску как шпатлевку, покрасил зачистить краску, снова покрасил, можно перекрасить только три раза

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
    « Ответ #21 : Октябрь 14, 2016, 18:31:31 »
  • +1
  • -0
  • Т. к. буду красить порошком, то пробовал кратеры залить свинцом - бесполезно.
    "Заливать" конечно бесполезно! Нужно лудить. Для этого, прежде всего, нужна паяльная кислота, припой, паяльник. Паяльник нужен мощный. В идеале - в виде топорика + паяльная лампа/газовая горелка чтобы его разогреть....
    Место пайки очистить, обезжирить, намазать кисточкой паяльной кислотой. Хорошо разогретым паяльником облудить... Припой имеется ввиду оловянный или оловянно-свинцовый. Просто свинец будет слишком мягкий.
    ЗЫ: можно паять медью-серебром, но тут уж технология намного сложнее....

    Оффлайн Fed

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 23
      • Награды
    • Город: Львов
    Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
    « Ответ #22 : Октябрь 14, 2016, 18:47:16 »
  • +0
  • -0
  • Какая пайка оловом, порошковая покраска это ж 200 гр.Только латунью

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
    « Ответ #23 : Октябрь 14, 2016, 19:26:59 »
  • +0
  • -0
  •  Этот багажник вещь ваще интересная,в том виде в котором выпускалась ездить невозможно,его наверное тоже без изменений перенесли с Риги-1-уперается в сидушку и бьёт по копчику-машина для пыток какая-то,мне пришлось выворачивать крепления-чтобы избавиться от мазахизма! Не знаю там на фото видно или нет?
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
    « Ответ #24 : Октябрь 14, 2016, 21:17:33 »
  • +1
  • -2
  • Какая пайка оловом, порошковая покраска это ж 200 гр.Только латунью
    Температура запекания порошка 160-200 градусов. Оловянные припои - до 300. Никто ведь не требует использовать ПОС-61? ПОС-33, ПОС-25 вполне-вполне подойдут!

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
    « Ответ #25 : Октябрь 14, 2016, 22:45:58 »
  • +0
  • -1
  • Она не на алюминиевой основе
    Она бывает разная, мне рекомендовали с алюминиевой пылью. Раковины на баке паяли латунью. А краску как шпаклёвку, это нужно дома иметь малярку, что бы так жировать, и там может быть не три слоя, а 103, так что думаю не канает вариант. А маляры, которые адекватные, в один голос сказали что, нет такой шпаклёвки, которая выдержит термичку.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
    « Ответ #26 : Октябрь 15, 2016, 09:43:20 »
  • +0
  • -0
  • Ув. Вова, есть вопрос и есть совет, 109 раз  не перекрасить видно, что опыта работы с порошком у вас нет, расход порошка в моем цехе составляет восемь тонн в год, и пятьдесят тонн в год мокрой краски, это учитывая,что мы красим не мопеды, а компоненты машиностроения которые ставится известными европейскими бленда и и требования к качеству соответствующие, а на сварке работают люди и они могут ошибаться, приходится исправлять, то что я советую проверено и компететно. Вы о обсалютно правы что бак и гладкие поверхности не получаются, шпатлевка вздувается или впитывает, но данное место получится без проблем, если выполнить те условия которые я описал выше
    « Последнее редактирование: Октябрь 15, 2016, 09:51:42 от 333serega333 »

    Оффлайн jonikal

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 117
      • Награды
    • Город: Волжск
    Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
    « Ответ #27 : Октябрь 20, 2016, 20:42:58 »
  • +4
  • -0
  • Пока отложил дело с багажником.

    После щитков пришло время  изготовления задней фары.



    Из своеобразного пенопласта вырезал ножом заготовку.

    Всё делается по фотографии, поэтому может отличатся от оригинала, но за неимением другого, использую то, что есть.



    После обработал заготовку вручную наждачной бумагой.



    Покрыл несколькими слоями стеклоткани со смолой.

    Вот как-то так.



    Осталось сделать крепление и вклеить стёклышко.

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
    « Ответ #28 : Октябрь 21, 2016, 10:35:52 »
  • +0
  • -0
  • По идее должен быть чуть более равномерно выпуклый, а стеклышко смотреть сильнее назад (ось пересекает вилку примерно на уровне концов трубок)
    , но респект.
    « Последнее редактирование: Октябрь 21, 2016, 10:39:46 от Человек-в-Тапке »

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
    « Ответ #29 : Октябрь 21, 2016, 15:08:19 »
  • +3
  • -0
  • Фотки сделал самолепных крыльев сделаных по описаной выше технологии.











    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.