Автор Тема: ремонт Карпат 1982г.в  (Прочитано 66687 раз)

Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 593
  • Степень оранжевости: 206
    • Награды
  • Город: Луганск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
« Ответ #30 : Сентябрь 08, 2016, 12:16:41 »
  • +0
  • -0
  • Да, и ещё...советский и китайский шатуны для мотора серии Ш, это совершенно разные вещи. Если Вы думаете его приспособить в тот коленвал, что на фото выше был, то вероятно подойдёт китайский новодел...но не пойму, Вы же, вроде, хотели под поршень дио ставить от V шатун? Советский шатун не подойдёт на тот Ваш коленвал.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #31 : Сентябрь 08, 2016, 12:23:11 »
  • +0
  • -0
  • Ни в коем случае я не буду ставить советский шатун на китайский КВ это сипоратор китайский предлогали в комплекте к шатуну .
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #32 : Сентябрь 08, 2016, 15:47:44 »
  • +0
  • -0
  • Мне хочется где-то в душе собрать мотор из новых советских запчастей и кататся на нем и посмотреть на сколько часто будут ломаться детали в нем.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #33 : Сентябрь 08, 2016, 15:53:05 »
  • +0
  • -0
  • Но как всегда но новых запчастей не найти а с шатуном и маховиком далеко не уедешь да и картера новые это ваще щитай нереально. Но я попробую посражатся с обстоятельствами глядишь и соберу новый моторчик на ходовку 82 года.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #34 : Сентябрь 11, 2016, 22:07:44 »
  • +1
  • -0
  • Сегодня утром ходовка выглядела так

    кстати на хроме не единого паука

    Через час уже так

    и тут я понял что рано прикрутил крыло птом уже я поставил подсидельник и седушку
    Вот мне интересно ваше мнение. Этот ветровик колхоз или нет?
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #35 : Сентябрь 11, 2016, 23:11:30 »
  • +1
  • -0
  • Этот ветровик колхоз или нет?
    ИМХО: Колхоз...

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #36 : Сентябрь 12, 2016, 08:15:58 »
  • +0
  • -0
  • Значит не ставим . Вот какой пробег у мопеда на данный момент

    Вот ещё одно подтверждение что ходовка 82 года оттиск на фаре

    купил полгода назад кикстартер ( вернее часть со шлицами откидной лапки не было только сейчас обратил внимане что кик точен на станке


    у меня вопрос : куда поставить глушилку ( вот такую
    Мне кажется сюда но я не знаю
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #37 : Сентябрь 12, 2016, 08:27:03 »
  • +0
  • -0
  • Я бы ставил с правой стороны. С левой, лично мне, неудобно.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #38 : Сентябрь 12, 2016, 08:36:21 »
  • +0
  • -0
  • Это типа так
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #39 : Сентябрь 12, 2016, 08:41:13 »
  • +0
  • -0
  • Ну и на десерт моя ^^мастэрская^^
     
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #40 : Сентябрь 12, 2016, 09:32:43 »
  • +0
  • -0
  • В пластик с правой стороны. Как на крутых чеперах. Или с левой стороны в корпус фары. Как на старых апазитниках
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #41 : Сентябрь 12, 2016, 09:46:33 »
  • +0
  • -0
  • У меня пластика нет я буду ставить бардачки от дельты , а над фарой извращаться это не вариант.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #42 : Сентябрь 14, 2016, 09:20:56 »
  • +0
  • -0
  • Во чо ко мне в сети попало еле фотку нашёл ЭТО РАННИЙ К 60


    одноухий но ничего а диаметр впускного отверстия больше чем у К60 (не могу померить на сколько далеко от своей ^^мастэрской^^)  и для чего там такая фаска на втором фото ? ::)

    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #43 : Сентябрь 14, 2016, 09:24:51 »
  • +0
  • -0
  • Токарные работы пока отпали токоря как будто попрятались от меня и шатун от вэшки пока не нашёл. Пресс уже работает  на выходных будет фото.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #44 : Сентябрь 14, 2016, 09:36:26 »
  • +0
  • -0
  • Разве К60 делятся на ранний и поздний? и тогда в чем разница?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.