Автор Тема: ремонт Карпат 1982г.в  (Прочитано 66691 раз)

Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 593
  • Степень оранжевости: 206
    • Награды
  • Город: Луганск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
« Ответ #180 : Ноябрь 19, 2016, 19:19:26 »
  • +0
  • -0
  • Я тоже делал спидометр с подсветкой когда-то. Два зелёных диода подсвечивали одометр, синий сверху светил на шкалу км/ч. Работал от бортовой сети мепеда, через 10 лет обнаружил, что диоды светятся не все, позже вообще светиться перестали.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Дим-димыч

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #181 : Ноябрь 19, 2016, 19:35:14 »
  • +0
  • -0
  •  С диодами должно быть лучше , но тогда не было диодов , термоусадок  и т.д. Продолжу .Синяя изолента задубела ,с трудом разобрал :)
    Нашел зап. лампочку ,  к сожалению не расшифровал что на ней написано.  фото:

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #182 : Ноябрь 19, 2016, 19:44:18 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за фото. Я думаю на шкале вырезать все деления и приклеить сзади цветную расшкаловку и приклеить круг из белой светодиодной ленты внутри корпуса спидометра.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Дим-димыч

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #183 : Ноябрь 19, 2016, 19:56:30 »
  • +0
  • -0
  •  А шкалу новую с расшкаловкой не проще сделать ?

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #184 : Ноябрь 19, 2016, 20:08:19 »
  • +0
  • -0
  • Это ведь пробная модель. :D
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #185 : Ноябрь 22, 2016, 18:11:52 »
  • +2
  • -0
  • Вот нарыл фоточку из похода в музей к Владимиру
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #186 : Ноябрь 26, 2016, 21:17:31 »
  • +3
  • -0
  • Сегодня прогулялся в музей и новая порция фоток. Если чего надо сфотографировать пишите. :)



    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Макс

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 9
    • Реальный CROSS
      • Награды
    • Город: Тула
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #187 : Ноябрь 26, 2016, 23:37:34 »
  • +0
  • -0
  • У меня такой джог как на последнем фото. И кст тоже синий.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #188 : Январь 24, 2017, 23:13:55 »
  • +0
  • -0
  •  Отдал на расточку цилиндр , цена сказана была 200тыс , пршёл забирать отдал 290тыс. Втюхала поршень с пальцем на 12 и кольца 1р . а заказ был под палец на 10 и 2 р . Но расточили хорошо мне понравилось , фотки скину.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #189 : Февраль 03, 2017, 22:04:57 »
  • +2
  • -0
  • Не знаю , по ходу я заболел чем то. Начался у меня какой то деталешоп. Не могу пройти мимо запчастей от Карпат.
    Вот не полный список за январь. Заоодно опишу качество.
    1.Сайленблоки двигателя. Два левых это китай и из какого то материала твёрдого чуть ли не из пластика и два парвых СССР мягкие как должны быть. Но цена одинакова за комплект 2 пары 2$ , поэтому пришлось взять два комплекта.

    2.Ведущие звёздочки. Нашёл мифическую звезду на 12 зубьев!!! А остальные стандартные , не зависимо от количества зубьев цена 2$ . Одно заметил что у заводской и других звёзд высота колебрится в пределах 3мм.

    3.Корзина сцепления Китай.(с лева) Сделана и заготовки корзины V50.

     Но недочёта 3. 1-й недочёт это высота шестерни на 2.5 мм выше чем нужно. 2-й недочёт это сварной шов приподнят на 1 мм выше чем нужно. И 3-й недочёт нет смазывающих канавок

    В то время как на родной корзие их аж 3 шт.

    4.Шлицевая вставка сцепления Китай.(с лева ) 1 недочёт Высота вставки на 0.6 мм ниже чем у родной . В остальном очень хорошая вещь.


    Через 20 мин продолжу.







    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Дим-димыч

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #190 : Февраль 04, 2017, 01:35:17 »
  • +0
  • -0
  • Аккуратней с новоделами , бывает вот так : :D ,

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #191 : Февраль 05, 2017, 18:52:27 »
  • +0
  • -0
  • Аккуратней с новоделами , бывает вот так : :D
    Спасибо!!! Буду иметь в виду. А склько у вас отходила эта вставка?
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #192 : Февраль 05, 2017, 19:25:32 »
  • +0
  • -0
  • Хочу задать вопрос. На каких подшипниках лучше собирать Ш 58 . ГПЗ (СССР) или безымянный Китай?
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #193 : Февраль 05, 2017, 20:26:26 »
  • +0
  • -0
  • Хочу задать вопрос. На каких подшипниках лучше собирать Ш 58 . ГПЗ (СССР) или безымянный Китай?
    Лучше? На SKF, SNR и т.п. ;-) Только они не очень-то дешевые... А что значит "безымянный Китай"? Все равно должна же быть какая-то торговая марка. Пробить по интернету отзывы о конкретном производителе. А так смотреть на качество изготовления, покрутить-послушать... Например мне хвалили 203 ижевского завода. По факту из 10-ти (были завернуты в промасленную бумагу в колбаску) вааще не крутились 7. Плюнул и купил SNR...

    Оффлайн Дим-димыч

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #194 : Февраль 05, 2017, 20:39:37 »
  • +0
  • -0
  •  А склько у вас отходила эта вставка?

    Примерно 1500 км . Мне сразу не понравилась по качеству , но на тот момент другого не было ,думал поменять при случае, но так и оставил , а зря :)