Автор Тема: ремонт Карпат 1982г.в  (Прочитано 66690 раз)

Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 634
  • Степень оранжевости: 122
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
« Ответ #105 : Ноябрь 01, 2016, 17:24:16 »
  • +0
  • -0
  • А изоленту снимать и менять на тряпочную?
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн ArtLavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 141
    • Степень оранжевости: 333
    • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
      • Награды
    • Город: Земля
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #106 : Ноябрь 01, 2016, 17:37:44 »
  • +0
  • -0
  • Ну почему не стоял :)                                                                                                                                                                                                                     

    Меня заинтересовала/обескуражила фраза:"По требованию покупателей максимальная скорость мопедов может быть ограничена до 40 км/час" ??? Каким образом они ограничивали?
    « Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2016, 17:42:45 от ArtLavr »

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #107 : Ноябрь 01, 2016, 18:08:11 »
  • +1
  • -0
  • А изоленту снимать и менять на тряпочную?
    Само собой.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #108 : Ноябрь 01, 2016, 18:10:29 »
  • +0
  • -0
  • Большое спасибо ! :)
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #109 : Ноябрь 02, 2016, 22:20:29 »
  • +0
  • -0
  • Купил сегодня такую вещицу! :D Ремонтная лента для глушителя . Типо аллюминевый скотч .

    Решил сразу же применить куда нибудь :).Моя первая жертва которая сопливила всё лето :'(

    вставил на место мусолил мусолил , а ей хоть бы хны ну и хорошо! ( Господин Ржевский тишина) И моя вторая жертва это оно

    посадочное место под левый подшипник . Я просто не хочу садить на поксипол , а то подшипник потом хрен выдерешь .
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #110 : Ноябрь 02, 2016, 22:30:30 »
  • +0
  • -0
  • Пэ.Эс. Воодушевлённый ремонтом штока я решил заменить сальник чтоб наверняка  ::) И как дебил сделал вот так

    я лишь только хотел поровнять загнутый люминь , а тут хряк и нет куска ( так и ёб шлёпнулся с крыльца :) ) в следующий раз сверлом аккуратно пройдусь чтоб отверстие было ровное. И ещё очень извиняюсь за качество фоток.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #111 : Ноябрь 02, 2016, 22:38:01 »
  • +0
  • -0
  • Хмэ , заметил такой прикол между картером 77го года и 82го года
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #112 : Ноябрь 02, 2016, 22:44:05 »
  • +0
  • -0
  • И на маховиках разница 6V 18W и 6В 18Вт

    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #113 : Ноябрь 02, 2016, 22:57:42 »
  • +0
  • -0
  • Выдирать подшипники, если посадишь на поксипол не придётся, они сами повыпадают в процессе эксплуатации. Ну что же ты так, дюралька-то не ровняется...
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн andrei

    • Мопедист
    • Сообщений: 137
    • Степень оранжевости: 68
      • Клуб Газелистов
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #114 : Ноябрь 02, 2016, 23:13:35 »
  • +0
  • -0
  • кто подскажет шаг и размер резьбы на  коленвалу со стороны генератора  в50
    www.clubgazelle.ru Клуб Газелистов

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #115 : Ноябрь 03, 2016, 07:46:31 »
  • +1
  • -0
  • шаг и размер резьбы на  коленвалу со стороны генератора  в50
    М7Х1
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #116 : Ноябрь 03, 2016, 12:18:41 »
  • +3
  • -0
  • Вот такие диски буду ставить в сцепление,  правда шлифовать надо до половины.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #117 : Ноябрь 03, 2016, 12:22:13 »
  • +0
  • -0
  • Казалось бы мелочи , а приятно :D , забыл правда сфоткать резиновую заглушку кика.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #118 : Ноябрь 03, 2016, 12:25:49 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос для карбюраторных профи.Какие из винтов лучше : два левых Китай два правых СССР.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #119 : Ноябрь 03, 2016, 12:28:23 »
  • +0
  • -0
  • Мне кажется СССР  :) по конусам на конце.
    Советская классика не стареет!