Автор Тема: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.  (Прочитано 37080 раз)

Оффлайн MOWb

  • Мопедист
  • Сообщений: 42
  • Степень оранжевости: 5
    • Награды
  • Город: Лиепая
  • +0
  • -0
  • Сделал я переходник для коллектора, вот как это выглядит:



    Токарь сделал круглые щёки коленвала, незнаю только чем заполнить оставшиеся дырки. Думал эпоксидкой, но она вроде выгорит.


    Зазор получился минимальный, думаю рисковать не буду, отдам токарю, пусть снимет ещё 0.5 по диаметру.



    Вот такой вот у меня был шатун...


    Кривее этого никогда не видел.

    Откуда подойдёт шатун на в-50, может кто знает. Слышал что от сузуки подходит, но от какого именно непомню.

    P.S. Нашёл я подходящий поршень(Piaggio), но его диаметр 40мм, не сильно критично?
    Видел у орика вот такой поршень:

    Откуда он, если не секрет?

    Оффлайн MOWb

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Лиепая
  • +0
  • -0
  • Цены когда как, иногда везёт, а иногда китайскую х-ню типо цилиндра или комплекта сцепления продают по 50евро.

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
  • +0
  • -0
  • Шатун под сепоратор с ЗИД Пилота подходит по длине. Но наверное тяжелый будет для гонок. Вот на дырчик су. Есть тема где строят мотор с похожим колен валом . Только неизвестно что там в итоге.
    Всё круто ! Только вот я заметил, ты прошарашил сквозную дырку и вскрыл КШК. Чем то залеплять будешь ? Просто вкрученный болт в резьбу, не загерметизирует как надо , хотя ....Главное чтобы щеке КВ не мешал болт вращаться.

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
  • +0
  • -0
  • А что дадут круглые щёки КВ ? Мне кажется от высоких оборотов быстро появится люфт в подшипнике НГШ .Хоть с блинами хоть без.
    Вот к примеру мотор Rolands Strods с ютуба. ТАм можно видеть на видосе, что он использует обычный коленвал и шпарит у него будь здоров моторчик. Я сейчастоже просто строю похожий мотор. НА первой ссылке кадр из его видоса где на форсированном моторе обычный КВ(возможно отбалансированный ) А на втором как это всё шпарит. 40 ММ нормальный диаметр .
    Скрытый текст
    « Последнее редактирование: Декабрь 23, 2016, 23:56:55 от Kostya20156 »

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • Шатун можно сварить, низ сузуки, верх хонда. На фото шатун от мопеда. 40 мм можно ставить, но это уже предел для родной гильзы.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн MOWb

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Лиепая
  • +0
  • -0
  • Шатун под сепоратор с ЗИД Пилота подходит по длине. Но наверное тяжелый будет для гонок. Вот на дырчик су. Есть тема где строят мотор с похожим колен валом . Только неизвестно что там в итоге.


    Тему про кв на дырчике видел, шатун от зида длиннее на 2+/-0,5мм. Там на фото видно что он длинноват. Хотя и поршень от пиаджио будет на ~ 1,5мм ниже. Проблема ещё и в том, что зиды выпускались уже в России, а не в совке, поэтому в Латвии их просто нет => деталей в Латвии на них нет. Заказать с Росии или Украины нет возможности. Зато японок у нас навалом, только найти нужное надо

    Оффлайн MOWb

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Лиепая
  • +0
  • -0
  • Всё круто ! Только вот я заметил, ты прошарашил сквозную дырку и вскрыл КШК. Чем то залеплять будешь ? Просто вкрученный болт в резьбу, не загерметизирует как надо , хотя ....Главное чтобы щеке КВ не мешал болт вращаться.


    Там я уже подобрал болт по-короче. Оставшееся отверстие думаю заварю и отдам токарю. КШК всё равно будет полироваться, главное придумать как это лучше сделать.

    Оффлайн MOWb

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Лиепая
  • +0
  • -0
  • А что дадут круглые щёки КВ ? Мне кажется от высоких оборотов быстро появится люфт в подшипнике НГШ .Хоть с блинами хоть без.
    Вот к примеру мотор Rolands Strods с ютуба. ТАм можно видеть на видосе, что он использует обычный коленвал и шпарит у него будь здоров моторчик. Я сейчастоже просто строю похожий мотор. НА первой ссылке кадр из его видоса где на форсированном моторе обычный КВ(возможно отбалансированный ) А на втором как это всё шпарит. 40 ММ нормальный диаметр .
    Скрытый текст

    Круглые щёки уменьшают объём КШК, следовательно улучшается наполнение цилиндра, но без ЛК нет смысла с такого к-вала ибо ещё больше топки моторчик будет выплёвывать назад в карб. Улучшается наполняемость ---> увеличивается сжатие ---> подымаются обороты и идёт ох-нный подхват на верхах и увеличивается максималка. Многие пишут что с таким к-валом моторчик не тронется, но кто мешает поставить нормальное зажигание и 21-26 карбюратор? Видео Роландса просмотрел все. В каков-то из видео он даже говорит, что он делает тяговитые моторчики, а у меня же пока цель - максималка.

    Оффлайн MOWb

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Лиепая
  • +1
  • -0
  • Шатун можно сварить, низ сузуки, верх хонда. На фото шатун от мопеда. 40 мм можно ставить, но это уже предел для родной гильзы.

    Венегрет я изобретать тут не хочу, да и зачем мучиться если есть идеально подходящий шатун сузуки. Надо только вспомнить с какой именно...

    На фото шатун от мопеда.

    На моём? Я знаю, я просто офигиваю с советских мастеров и их "идеальных деталей". И ведь с такими деталями мопеды ещё и ездят...
    « Последнее редактирование: Декабрь 24, 2016, 14:22:27 от MOWb »

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • Идеального шатуна нет, разве только если под палец 10 мм. Я говорю о педальном шатуне.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
  • +0
  • -0
  • Крутой моторчик вырисовуется . Интересно как попрёт :)  Я так понимаю вы хотите участвовать в гонках ?

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 447
    • Степень оранжевости: 286
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Японские шатуны с размерами: http://www.tkrj.co.jp/product/m-connecting-rod-kit.html

    Оффлайн MOWb

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Лиепая
  • +1
  • -0
  • Я так понимаю вы хотите участвовать в гонках ?

    Да нет, просто тут на скутер-митингах всяких в Лиепае все на японцах унижают совко-технику, думаю настала моя очередь))

    Оффлайн MOWb

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Лиепая
  • +0
  • -0
  • Pedro de Pakas, спасибо!

    Оффлайн MOWb

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Лиепая
  • +0
  • -0
  • Вот, нашёл идеальный как по мне шатун:
    http://www.tkrj.co.jp/goods/m-BS0120A--14001.php
    Он на 2мм длиньнее стандартного вешного, но и поршель у меня будет на 1,5~2мм ниже.
    Осталось только поршень однокольцовый для piaggio найти.