Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
»
Вниз
Автор
Тема: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть. (Прочитано 55868 раз)
Лесной
Мопедист
Сообщений: 136
Степень оранжевости: 134
Город: Рига
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #60 :
Октябрь 09, 2016, 15:19:52 »
+0
-0
Аугустинос, у меня есть каталог деталей от Риги-12, если тебе что-то надо... пиши!!
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #61 :
Октябрь 09, 2016, 16:16:34 »
+0
-0
Цитировать
Все рано, шайба должна бы быть 2,5 и больше мм.
Судя по всему подшипник действительно "утонул" внутрь картера, или он уже, чем надо (встречалось такое)...
Если не хочется колоть, значит 2,5 и более.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6753
Степень оранжевости: 9172
Награды
Город: Динабург
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #62 :
Октябрь 09, 2016, 19:54:17 »
+0
-0
Мдаааа... проблему нашли там, где её быть не может!
Вот вам "натурпродукт":
Всё остальное - самодеятельность!
Шестерня должна упираться в подшипник!
Но бывают и исключения!
Есть у меня в закромах коробка с большой шестернью... Если не забуду - гляну....
Просто меня терзает один вопрос - есть ли какие нибудь проблемы с коробкой?
Записан
Здесь был Orik
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #63 :
Октябрь 09, 2016, 19:59:19 »
+0
-0
А скорости нормально включаются?
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #64 :
Октябрь 09, 2016, 20:03:24 »
+0
-0
Мне кажется что вылетел стопор со строны звёздочки и коробка ушла во внутрь.
Записан
Советская классика не стареет!
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #65 :
Октябрь 09, 2016, 21:03:41 »
+0
-0
Прежде чем установить большую-ведомую шестерню,я обычно подкладываю шайбочку от старой ненужной свечи,и тогда она не цепляется за стопорное кольцо!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #66 :
Октябрь 09, 2016, 23:38:00 »
+0
-0
Повторюсь: очень смешно спрашивать человека, который едет только на Д. Какие там передачи?
Передачи переключается, но мне это удается трудновато. Опыта нет. Переключаю, но плохо чуствую, что включенно. Теперь включено неитраль.
Если надо, опять сниму правую крыжку. Надо снимать и зажигание ...
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #67 :
Октябрь 10, 2016, 00:19:00 »
+0
-0
Все снял. Стопор с стороны звездочки - на месте. Загрузил фотку на альбом в Яндексе. Сюда не получается с телефона.
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #68 :
Октябрь 10, 2016, 08:01:02 »
+0
-0
Если так всё в порядке , то у вас сьелись вал и шестерни (это там где муфта бегает по валу и переключает скрости) там нужно положить компинсеровочные шайбы между валом и шестерней. ( блин как вставить ссылку я бы вам дал посмотреть кино там всё доходчиво объясняется )
Записан
Советская классика не стареет!
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #69 :
Октябрь 10, 2016, 08:08:17 »
+0
-0
Цитата: Dima4325 от Октябрь 10, 2016, 08:01:02
...как вставить ссылку
Всё очень просто. Заходим fotki.yandex.ru загружаем фотку. Видим её, внизу есть Подделится-Код для блога-Скопировать
Вставляем в строчке. Писал 2 мин. а делается за 20 сек.
Вот стопор с стороны звёздочки
Я так понимаю, для этих шайб располовинить прийдётся?
«
Последнее редактирование: Октябрь 10, 2016, 09:05:26 от Orik
»
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6753
Степень оранжевости: 9172
Награды
Город: Динабург
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #70 :
Октябрь 10, 2016, 09:06:27 »
+0
-0
Не торопись! Гляну в сусеках коробку, а там видно будет!
С шайбами тоже аккуратно надо, чтобы большая шестерня в корзину сцепления не уперлась!
Записан
Здесь был Orik
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #71 :
Октябрь 10, 2016, 09:51:12 »
+0
-0
Ради эксперимента, попробуй большую шестеренку вытянуть наружу.
Что бы попробовать посадить подшипник на место. И он уперся в стопор
можно будет со стороны звездочки посмотреть люфт если ее снять и вал потолкать.
Посмотрел разрез мотора, если снять стопор, и за первую передачу вытянуть подшипник то можно будет заглянуть в коробку. Я конечно это не делал, но первая передача меньше подшипника, значит выскочит.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #72 :
Октябрь 10, 2016, 09:55:37 »
+0
-0
И это. если я не ошибаюсь, то первичный вал - это первая передача и большая шестеренка, Вторичный вал внутри первичного и на нем звездочка. Промежуточный вал - это на втулках который. Верно?
И мне кажется что первичный вал и вторичный взаимно износились и один сел глубже на другой. между ними и надо ставить дистанционную шаебачку.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #73 :
Октябрь 10, 2016, 10:04:06 »
+0
-0
Покуда намалевал ALHIMIK меня опередил
там где я написал может сточится , там стачиваетя и шестерня проседает и тогда очень сложно поймать нейтраль . Не ну если халтурить можно прсто вытащить пасатижами закрутить шестерню и катацца забив на всё.
Записан
Советская классика не стареет!
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #74 :
Октябрь 10, 2016, 11:02:19 »
+0
-0
Мне интересно было бы узнать, как вытащить подшипник? За что? Если располовинить - я понимаю, но если без разборки... трудно предсказуемо
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.