Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
»
Вниз
Автор
Тема: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть. (Прочитано 55868 раз)
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #120 :
Ноябрь 16, 2016, 13:44:14 »
+0
-0
Причём тут донышко? Донышко замечательно шкуркой, скотч-брайтом, очищается. Я про боковые поверхности.
Никак к конторе Аптекмана имеете отношение?
Им же всёравно что будет потом с техникой, главное сиюминутный результат. Смотрите! ВО! Блястит!
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #121 :
Ноябрь 21, 2016, 14:45:51 »
+0
-0
Одно могу сказать: видео просматривать гораздо легче, чем самому всё сделать. Спасибо Дедушке за видео про дистанционные шайбы, но как оказывается, дело не только в них. Оказывается, собрать двигатель без косяков не просто. Я так и не нашёл видео или описание, как правильно собирать двигатель. Последовательность это одно, а какие ошибки обычно делается ( а то, что я их сделаю - и коню понтно), я нигде так и не нашёл. Вот только вчера просмотрел, как Дедушка разбирает двигатель В-50 незнакомого для нас Мастера, и удивляется, как это такие большие косяки он мог сделать. А я даже и не знал, что они такие бывает.
Вчера поставил прокладку вежду половинами. Решил, что я сдирая старую прокладку повредил края картера, сделал прокладку 1 мм. А когда померил расстояния... афигеть. Но всё по очереди.
Если тут надо класть шайбу, как будет с этой вот канавкой? На верное, она не зря сделанна
С другой стороны тоже надо ставить шайбу. Но одна там уже есть, 1 мм. Ставить вторую или делать одну, 2 мм и даже 2,5 мм?
Удвилился на бронзовые втулки
А тут расстояние для подшипников. Со стороны большой стороны есть +1,5 мм а со стороны звёздочки аж +2,2 мм свободы. Так что внутри дистанционным шайбам вала хватет.
Итог: между коленвалом надо заполнить 1,3 мм , в коробке передач - даже 3,6 мм !
Мне уже хочется переделать прокладку: место 1 мм ставить 0,5 мм. Всё переделывать?
У Дедушки ещё был 3 пункт. Но я так понял, он для Ш57 не актуален, так как промвал стоит в брозовых втулках. Я правильно понял?
Записан
Макс
Мопедист
Сообщений: 101
Степень оранжевости: 9
Реальный CROSS
Город: Тула
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #122 :
Ноябрь 21, 2016, 20:26:37 »
+0
-0
Здравствуйте.Канавка нужна для полной посадки подшипника.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #123 :
Ноябрь 21, 2016, 20:42:32 »
+0
-0
В том то и вопрос: если она нужна, как там ставить шайбу?
Пойдёт ли шайбы из обычной стали? Латунь токари будет желеть.
Записан
Макс
Мопедист
Сообщений: 101
Степень оранжевости: 9
Реальный CROSS
Город: Тула
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #124 :
Ноябрь 21, 2016, 20:50:41 »
+0
-0
На внутренней обойме подшипника для полной посадки предусмотрена фаска. Так что я считаю поставить стальную шайбу и все будет нормально.
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #125 :
Ноябрь 21, 2016, 21:09:05 »
+1
-0
Я обычно ставлю шайбы так :
обычно поз 1 длинее чем поз 2 и отсюда люфт шестерни на фтулке 1-1.5 мм Решается подпиливанием втулки и подкладкой шайбы с другой ( стороны звёздочки ) в поз 3 обычно подкладывается шайба если механизм подизношен и проподает нейтраль ( крайний случай) Я лично никогда не ставил шйбу и никогда не видел чтоб кто то ставил шайбу куда говорит Август.
Записан
Советская классика не стареет!
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #126 :
Ноябрь 21, 2016, 21:17:11 »
+0
-0
Незнаю но обычно здесь нет шайб с завода,основная шайба здесь это та которая между втулкой и шлицами для муфты,для того когда затягивают звёздочку она подшипником не выдавила и не посадила на вал шестерню первой скорости,тогда коробка заклинит.
По сравнению с Ш-62 и V-50 -вот там ребус с шайбами,а с этой хлопот не бывает, обычно она умирает "живой" вместе с двигателем!!!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #127 :
Ноябрь 21, 2016, 23:20:00 »
+0
-0
Про прокладку 1 мм никто не говорит, но я так понимаю, надо убрать, и ставить 0,5мм
Спасибо всем, а то думал останусь один с разобранным движком в руках
Совсем точь в точь, как большенство таких, что продаётся в интернете
Записан
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #128 :
Ноябрь 22, 2016, 12:38:45 »
+1
-0
Опять не знаю...Толстые прокладки до 1мм дедушка ставит,когда половинки подгоняет на плите, а 0,5-номинал,на 51 вообще нет прокладки с завода-и до сих пор ходит,с тем же маслом,да ещё как,дело ведь в герметичности,толстые картонные-расслаиваются,толстые паранитовые-пережимаются,поэтому золотая середина-в самый раз-0,5!!!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #129 :
Ноябрь 27, 2016, 19:31:13 »
+0
-0
Вчера споловинил движок. Два раза. То есть, после первого заметил, что педальный вал может вращатся назад. А вроде должен крутится только 1/4 оборота. "Не попал ричажок на выступ в картере, как и показывал Дедушка", - подумал. Но как удивился, что разобрав у видел, что всё там попал!
Прошу помощи. Что делать? Или просто радоватся (если и должен крутится назад)?
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #130 :
Ноябрь 27, 2016, 19:34:15 »
+0
-0
Так там же ещё сверху на вал одевается ограничитель или тормоз по идее.
Записан
Советская классика не стареет!
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #131 :
Ноябрь 27, 2016, 20:08:10 »
+0
-0
Не переживайте всё просто,на валу спираль которая даёт валу четверть свободного хода,при этом отводит зубчатку от большой шестерни которая находится в зацеплении с коробкой,после чего начинает вращать тормозной рычаг,если через четверть оборота вал не тянет рычаг,скорей всего сорвало упорную шайбу в конце спирали на валу...но думаю ничего страшного в этом нет-разберётесь!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6753
Степень оранжевости: 9172
Награды
Город: Динабург
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #132 :
Ноябрь 27, 2016, 20:15:06 »
+2
-0
Подтверждаю всё выше сказанное!
Если не установлен рычаг привода заднего тормоза, педали будут крутится назад!
Записан
Здесь был Orik
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #133 :
Ноябрь 28, 2016, 12:23:20 »
+0
-0
На шатуне не видно медного напыления.
Августин, те его отмыл?
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #134 :
Ноябрь 28, 2016, 13:07:13 »
+0
-0
Отмыт, отмыт, покрытия с рождения не было. Тогда его не использовали.
«
Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2016, 13:09:14 от krotik
»
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.