Автор Тема: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.  (Прочитано 55871 раз)

Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 634
  • Степень оранжевости: 122
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
« Ответ #105 : Ноябрь 16, 2016, 10:31:46 »
  • +0
  • -0
  • Уж лучше ножиком аккуратно соскрябите и заполируйте поршень  (нагар меньше липнет )
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
    « Ответ #106 : Ноябрь 16, 2016, 10:36:54 »
  • +0
  • -0
  • Дык, найти кусочек старого кольца и им канавки почистить, как в книжках пишут. Самую лысину шкуркой мелкой.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6753
    • Степень оранжевости: 9172
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
    « Ответ #107 : Ноябрь 16, 2016, 10:37:54 »
  • +0
  • -0
  •  8) Делаю аналогично и не парюсь!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
    « Ответ #108 : Ноябрь 16, 2016, 10:41:20 »
  • +0
  • -0
  • А я ранее полировал сейчас ленюсь. Так было прикольно видеть следы продувки из окон. Наверное с гладкой поверхности почти весь нагар улетает.  :))
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
    « Ответ #109 : Ноябрь 16, 2016, 10:52:40 »
  • +0
  • -0
  • А я лысину скотч-брайтом приспособился, серым, потом красным. Под водичкой, с мылом, весело идёт, удобней шкурки. Для эстетов можно желтым финально пройти.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2016, 10:57:06 от krotik »

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
    « Ответ #110 : Ноябрь 16, 2016, 11:19:17 »
  • +0
  • -0
  • Пилите Шура, пилите. Она золотая (С)

    На 5 мин. окунуть в пену и смыть водичкой...
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
    « Ответ #111 : Ноябрь 16, 2016, 11:25:34 »
  • +0
  • -0
  • Наверное с гладкой поверхности почти весь нагар улетает.  :))

    Думаю, от масла всё зависит. Видно, этот поршень всю свою жизнь хавал M8V автол. Прикинем, на спидометре 2900 км. От нормального 2Т такого накипа не разу не видел :(

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6753
    • Степень оранжевости: 9172
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
    « Ответ #112 : Ноябрь 16, 2016, 11:27:14 »
  • +0
  • -0
  •  8) Самый большой налет в те времена оставляло дизельное масло! :)
    Здесь был Orik

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
    « Ответ #113 : Ноябрь 16, 2016, 11:44:20 »
  • +0
  • -0
  • Это в том случае когда было известно что в бутыли  :)

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
    « Ответ #114 : Ноябрь 16, 2016, 11:44:52 »
  • +0
  • -1
  • Если разводить м8в по технологии 1:30 и 1:25 во время обкатки то нагар не такой и критичный , а сейчас  1:50 разводят и поэтому такой нагар.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
    « Ответ #115 : Ноябрь 16, 2016, 11:48:50 »
  • +0
  • -0
  • Все "дизельные потроха" очищаю такой хренью.


    Но есть одно Но
    Разъедает алюминий, и всегда ставлю рядом ведерко с раствором лимонной кислоты ( Шуманит содержит щелочь).
    Когда нагар начинает растворяться, окунаю алюминевую деталь ведерко и реакция останавливается, а грязь легко смывается.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
    « Ответ #116 : Ноябрь 16, 2016, 11:59:59 »
  • +0
  • -0
  • ИМХО не стоит щелочными расстворами, Шуманитами, Кротами, очистителями для плит. Алюминий разъёдается, выступает кремний ( от того серый цвет) Теряется и чистота обработки поверхности и меняются её физические свойства, актуально для боковых поверхностей поршня. Активный шампунь тоже к таким средствам относится. При нормальном разбавлении Ph не велико, а в концентрате имеет довольно высокие значения.
    Механическое удаление, в этом случае, куда менее травматично для поршня.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
    « Ответ #117 : Ноябрь 16, 2016, 12:05:25 »
  • +0
  • -0
  • Если приловчиться с реакцией нейтрализации в кислой среде, нормально. 20 лет не капиталенную дизелюгу, по другому хрен отмоешь.
    Но лучше поэксперементировать на утильных детальках.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
    « Ответ #118 : Ноябрь 16, 2016, 12:11:43 »
  • +0
  • -0
  • Есть отличия между объёмами двигателей. Сравните две сотки зазора для 50СС и хотя бы для 250СС горшка. То что один не заметит, как по причине иных масштабов, так и просто по мало заметной потери мощности, для другого уже криминальная величина.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
    « Ответ #119 : Ноябрь 16, 2016, 12:22:51 »
  • +0
  • -0
  • krotik, Вас пугают сотки высоты донышка поршня? Юбку можно защитить кислотным раствором изначально, да хоть скотчем замотать. Знали бы Вы, что входит в состав очистителей и 5-ти минутных промывок двигателя...  Я их "производил" (бодяжил) в Америке для России в 90-х.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..