Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
»
Вниз
Автор
Тема: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть. (Прочитано 55871 раз)
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #105 :
Ноябрь 16, 2016, 10:31:46 »
+0
-0
Уж лучше ножиком аккуратно соскрябите и заполируйте поршень (нагар меньше липнет )
Записан
Советская классика не стареет!
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #106 :
Ноябрь 16, 2016, 10:36:54 »
+0
-0
Дык, найти кусочек старого кольца и им канавки почистить, как в книжках пишут. Самую лысину шкуркой мелкой.
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6753
Степень оранжевости: 9172
Награды
Город: Динабург
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #107 :
Ноябрь 16, 2016, 10:37:54 »
+0
-0
Делаю аналогично и не парюсь!
Записан
Здесь был Orik
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #108 :
Ноябрь 16, 2016, 10:41:20 »
+0
-0
А я ранее полировал сейчас ленюсь. Так было прикольно видеть следы продувки из окон. Наверное с гладкой поверхности почти весь нагар улетает.
Записан
Советская классика не стареет!
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #109 :
Ноябрь 16, 2016, 10:52:40 »
+0
-0
А я лысину скотч-брайтом приспособился, серым, потом красным. Под водичкой, с мылом, весело идёт, удобней шкурки. Для эстетов можно желтым финально пройти.
«
Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2016, 10:57:06 от krotik
»
Записан
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #110 :
Ноябрь 16, 2016, 11:19:17 »
+0
-0
Пилите Шура, пилите. Она золотая (С)
На 5 мин. окунуть в пену и смыть водичкой...
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #111 :
Ноябрь 16, 2016, 11:25:34 »
+0
-0
Цитата: Dima4325 от Ноябрь 16, 2016, 10:41:20
Наверное с гладкой поверхности почти весь нагар улетает.
Думаю, от масла всё зависит. Видно, этот поршень всю свою жизнь хавал M8V автол. Прикинем, на спидометре 2900 км. От нормального 2Т такого накипа не разу не видел
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6753
Степень оранжевости: 9172
Награды
Город: Динабург
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #112 :
Ноябрь 16, 2016, 11:27:14 »
+0
-0
Самый большой налет в те времена оставляло дизельное масло!
Записан
Здесь был Orik
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #113 :
Ноябрь 16, 2016, 11:44:20 »
+0
-0
Это в том случае когда было известно что в бутыли
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #114 :
Ноябрь 16, 2016, 11:44:52 »
+0
-1
Если разводить м8в по технологии 1:30 и 1:25 во время обкатки то нагар не такой и критичный , а сейчас 1:50 разводят и поэтому такой нагар.
Записан
Советская классика не стареет!
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #115 :
Ноябрь 16, 2016, 11:48:50 »
+0
-0
Все "дизельные потроха" очищаю такой хренью.
Но есть одно Но
Разъедает алюминий, и всегда ставлю рядом ведерко с раствором лимонной кислоты ( Шуманит содержит щелочь).
Когда нагар начинает растворяться, окунаю алюминевую деталь ведерко и реакция останавливается, а грязь легко смывается.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #116 :
Ноябрь 16, 2016, 11:59:59 »
+0
-0
ИМХО не стоит щелочными расстворами, Шуманитами, Кротами, очистителями для плит. Алюминий разъёдается, выступает кремний ( от того серый цвет) Теряется и чистота обработки поверхности и меняются её физические свойства, актуально для боковых поверхностей поршня. Активный шампунь тоже к таким средствам относится. При нормальном разбавлении Ph не велико, а в концентрате имеет довольно высокие значения.
Механическое удаление, в этом случае, куда менее травматично для поршня.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #117 :
Ноябрь 16, 2016, 12:05:25 »
+0
-0
Если приловчиться с реакцией нейтрализации в кислой среде, нормально. 20 лет не капиталенную дизелюгу, по другому хрен отмоешь.
Но лучше поэксперементировать на утильных детальках.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #118 :
Ноябрь 16, 2016, 12:11:43 »
+0
-0
Есть отличия между объёмами двигателей. Сравните две сотки зазора для 50СС и хотя бы для 250СС горшка. То что один не заметит, как по причине иных масштабов, так и просто по мало заметной потери мощности, для другого уже криминальная величина.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #119 :
Ноябрь 16, 2016, 12:22:51 »
+0
-0
krotik
, Вас пугают сотки высоты донышка поршня? Юбку можно защитить кислотным раствором изначально, да хоть скотчем замотать. Знали бы Вы, что входит в состав очистителей и 5-ти минутных промывок двигателя... Я их "производил" (бодяжил) в Америке для России в 90-х.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.