Голосование

Вам нравится мопед?

ДА
НЕТ

Автор Тема: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.  (Прочитано 177734 раз)

Оффлайн Михаил

  • Мопедист
  • Сообщений: 407
  • Степень оранжевости: 275
  • Мученик оранжевых карпат
    • Дырчик
    • Награды
  • Город: Москва.Троицк.
Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
« Ответ #60 : Февраль 14, 2016, 21:47:54 »
  • +1
  • -0
  • Собрал руль,ручка газа от верховины,она сделана гораздо лучше карпатовской,трос газа от кд 50,ручки отполированные.Ну и как же без латуни  :)!





    « Последнее редактирование: Июль 13, 2016, 15:43:54 от Orik »
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #61 : Февраль 16, 2016, 21:44:18 »
  • +0
  • -0
  • Рычаг выжима сцепления был сломан,восстановил,установил на его законное место.По совету Сергея сделал пропил на штоке выжима сцепления.









    « Последнее редактирование: Июль 13, 2016, 15:44:07 от Orik »
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #62 : Февраль 18, 2016, 22:22:45 »
  • +1
  • -0
  • Впресовал втулку.
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #63 : Февраль 19, 2016, 23:09:10 »
  • +0
  • -0
  • Решил проверить работу привода спидометра ,шестерни в механизме не зацепляются!Друзья,как можно восстановить их?
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #64 : Февраль 20, 2016, 08:06:38 »
  • +0
  • -0
  • Не лучше ли велокомп?

    Штатный спидометр круче конечно, но с ним "Е...ля с греблей будет"
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #65 : Февраль 20, 2016, 23:41:28 »
  • +0
  • -0
  • Михаил, если шестерни сношены то их лучше заменить на другие, рабочие. Восстановить их не представляется возможным. Причём речь идёт и о пластиковых и о металлических. Кстати, о каком пропиле идёт речь на штоке сцепления ? А то я что-то прощёлкал  :))
    Сделал по совету для улучшения смазки,посмотрим,поможет или нет!
    А насчет спидометра есть мысль кое какая...
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Васямба 1978

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 148
    • Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
      • Награды
    • Город: Славянск
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #66 : Февраль 21, 2016, 08:33:47 »
  • +0
  • -0
  •  Михаил, шестерни спидометра обычно стачиваются в средней части, если во втулочках люфт не очень велик, то можно подлечить эту проблему, подлаживая под шестерню шайбочку или понижая втулочку с помощью сверла. Таким образом может появится хороший зацеп шестерен.
     Подобную проблему вылечил таким образом на Риге-22.
    Есть еще возможность установки на переднее колесо Карпат привода спидометра от мопеда Верховина-3, 4.
    Подобный узел более долговечен, требует смазки лишьраз в сезон. Раньше умели делать на совесть.
    « Последнее редактирование: Февраль 21, 2016, 08:40:43 от Васямба 1978 »
    Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #67 : Февраль 21, 2016, 22:04:57 »
  • +0
  • -0
  • Начал собирать движок.Сбрал коробку передач,ничего не зажимает,нигде не люфтит,все доработки делал как советовал дедушка вагнер. Подшипники в коробке наши ГПЗшные,подбирал самые хорошие 202,100е достались вместе с движком,но состояние их вполне приличное,да и сепаратор у них латунный,поэтому я их просто промыл и установил обратно.Установил все сальники кроме сальников коленвала,сальники посадил на герметик.Сделал стопор вилки на валу переключения из сверла(старый стесало),замучился сверлить,хоть и хвостовик сверла использовал для этого дела,но сверлилось со страшным скрипом и это при том,что сверлил с маслом!Заменил провода с кембриком идущие от генератора к бкс.В общем мопед делается понемногу ,жду оттепели апрельской с +15 на улице,дабы полностью покрасить мопед :D!














    « Последнее редактирование: Июль 13, 2016, 15:44:49 от Orik »
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #68 : Февраль 21, 2016, 22:06:48 »
  • +0
  • -0
  • Насчет подшипников КВ,выбор пал на один турецкий и один наш ГПЗшный,вроде и крутятся хорошо,и не шумят,и не пилятся надфилем,поставим,проверим сколько послужат...
    « Последнее редактирование: Февраль 21, 2016, 22:09:29 от Михаил »
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #69 : Февраль 23, 2016, 00:35:06 »
  • +1
  • -0
  • Сегодня состоялось важное событие в сборке мопеда-сборка половин двигателя и балансировка коленвала.Подшипники были прослаблены,сделал просто-облудил оловом обойму и впресовал их на горячую.КВ был отбалансирован,подправлен.Прокладки поставил на белый герметик,да,знаю,колхоз,но я решил ,что так будет лучше.Крепеж был куплен полностью новый под шестигранник.Следующие этапы сборки движка:
    1)Регулировка коробки скоростей.
    2)Проварка корзины сцепления полоской,для усиления лепестков оной.
    3)Установка корзины и приводной шестерни.
    4)установка крышки сцепления и кика.
    5)Проточка цилиндра и сборка цпг.



















    « Последнее редактирование: Июль 13, 2016, 15:45:23 от Orik »
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #70 : Февраль 23, 2016, 13:33:06 »
  • +1
  • -0
  • Болты под шестигранник. Головки (Ржевский иди нафик) не будут мешать?

    Спрашиваю, поскольку тоже нужно искать крепеж
    Вроде все нормально!
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #71 : Февраль 23, 2016, 17:07:45 »
  • +2
  • -0
  • Имею два мотора собранные на болтах под шестигранник, всё отлично, но есть и минус, их можно затянуть сильнее, чем винты под отвертку, возможен срыв резьбы, у меня было. АЛ 9 фанатизма не любит.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #72 : Февраль 23, 2016, 18:02:08 »
  • +0
  • -0
  • Всем ответившим Огромное спасибо!!!

    Под шестигранник намного проще найти.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #73 : Февраль 23, 2016, 23:59:03 »
  • +0
  • -0
  • Нужна помощь в регулировке вала переключения скоростей.Буду очень признателен,если кто-нибудь скинет мануал,как делается данная процедура,у дедушки я нашел только видео плохого качества!
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн SlavaRom

    • Мопедист
    • Сообщений: 28
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Гуково
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #74 : Февраль 24, 2016, 00:59:19 »
  • +0
  • -0
  • Ой зря, ты винт около заднего крепления двигателя под шестигранник поставил. Его головка (точнее,её высота) может мешать установки двигателя в раму. По крайней мере, у меня из-за нее не влазил двигатель между задних щек рамы.