Голосование

Вам нравится мопед?

ДА
НЕТ

Автор Тема: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.  (Прочитано 177798 раз)

Оффлайн Aquarius

  • Мопедист
  • Сообщений: 11
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
« Ответ #15 : Сентябрь 30, 2015, 23:25:43 »
  • +0
  • -0
  • Не карпаты конечно,но сегодня катался на риге 13!

    КД, однако, сурово гармонию нарушает... (((

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #16 : Октябрь 01, 2015, 14:04:41 »
  • +1
  • -0
  • Зато едет хорошо),а дешка у меня на 7 риге стоит,на ней и катаюсь в стоке!
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #17 : Октябрь 17, 2015, 20:23:35 »
  • +1
  • -0
  • Дела немного продвигаются,полностью разобрал мопед и очистил все детали от мазутного пластелина.Начал запил коробки на обратный конус.Начал работу над отломанным куском рамы,кстати,насчет рамы,кусок отломался по одной очень странной причине,а именно -пионерам захотелось сделать сухую подвеску,как на риге 13-11 ,естественно путь к этой идее был чисто колхозный,приделать две арматурины к  креплению амортизаторов и к раме ,под багажником,ну и результат не заставил себя ждать:убитый багажник,лопнутая сварка у маятника на штифтах держащих аморт,сломанная рама,пожеванное заднее крыло.Кстати,запчастями на ходовку уже затарился,купил крылья хром б/у,а больше в принципе ничего и не надо!Кстати,новая звезда у меня лежала в загашнике,в свое время продавец меня обманул с ней,сказал ,что от 13 риги,рад,что она таки пригодилась :D.














     
    « Последнее редактирование: Декабрь 22, 2015, 09:50:58 от Orik »
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #18 : Октябрь 17, 2015, 23:52:26 »
  • +4
  • -0
  • КПП вроде слишком сильно запилена на обратный конус. Так расцепляться с трудом будет.

    На месте не расцепится. То есть включил первую скорость на месте, а обратно в нейтраль фиг вам. В движении под сброс газа, или при движении с постоянной скоростью, всё переключается нормально. Можно привыкнуть.
    Это лучше, чем постоянное выбивание муфты. Карпатовская коробка только с обратным конусом нормально работает и долго служит.
    Переключение облегчит хорошее расцепление дисков, чтобы сцепление не вело.
    « Последнее редактирование: Декабрь 22, 2015, 09:51:42 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #19 : Ноябрь 05, 2015, 21:08:18 »
  • +0
  • -0
  • Немного продвинулся.







    « Последнее редактирование: Декабрь 22, 2015, 09:52:38 от Orik »
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #20 : Ноябрь 26, 2015, 15:19:26 »
  • +1
  • -0
  • Какие подвижки по мопедам?
    Пока никакие,руку сломал.А вообще нужно затариться запчастями(цилиндр ш 62,багажник,фара и может быть хорошие обода для колес).
    « Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2015, 15:28:58 от Михаил »
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #21 : Декабрь 19, 2015, 22:30:20 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня запресовал новые подшипники в ступицы,отмыл обода,передний еще можно восстановить,а вот задний весь в ржавчине.
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #22 : Декабрь 20, 2015, 20:40:06 »
  • +0
  • -0
  • Для меня всегда была загадкой сборка колеса.Я имею в виду обод и спицы к ступице.Всегда восьмерки
     и яйцо получались.Более не рискую.
    Самому интересен результат  :D!
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #23 : Декабрь 21, 2015, 13:41:42 »
  • +1
  • -0
  • Перебирал недавно колесо, после сборки пришлось избавляться от яйца и восьмёрки, за основание брал это видео...https://www.youtube.com/watch?v=3S6q4JbkDmw
    Спасибо,приму к сведению!
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Дим-димыч

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #24 : Декабрь 22, 2015, 04:05:51 »
  • +0
  • -0
  • С колёсами главное один раз разобраться ,  понять процесс и всё получится ! Недавно себе стенд сварил , очень удобно работать оказалось , гораздо лучше чем маятник в тисках   :D
    « Последнее редактирование: Декабрь 22, 2015, 04:07:40 от Дим-димыч »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #25 : Декабрь 22, 2015, 10:01:46 »
  • +0
  • -0
  •  8) Самый простой вариант- сделать кондуктор из фанеры!
    Перед разборкой, с помощью брусков и гвоздей, делаем кондуктор. После того, как вставили спицы (не затягиваем, только наживляем головки) вставляем колесо в кондуктор и затягиваем . После этого останется лишь довести всё до идеала! А это уже намного проще, чем бороться одновременно и с яйцом и с восьмеркой! :)
    Здесь был Orik

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #26 : Декабрь 22, 2015, 12:39:16 »
  • +0
  • -0
  • На первом перебранном мною колесе (это был Школьник) были жуткие биение и яйца.Тянул спицы и туда и сюда-так и не смог избавиться.
    Потом просто взял колесо и стал шарахать о бетонный подоконник ::)
    ВЫПРЯМИЛ!!! :) :) :)
    Но на подоконнике до сих пор изъяны :))
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #27 : Декабрь 27, 2015, 21:35:17 »
  • +0
  • -0
  • Притер головку к цилиндру,выточил на токарном станке шток выжима сцепления из бронзы.Следующий этап сборки движка покупка поршня дио 18,расточка цилиндра,балансировка колена.
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #28 : Декабрь 28, 2015, 15:14:54 »
  • +0
  • -0
  • Каким образом осуществлялась притирка,какие пасты использовались?Прокладку не будете ставить?Головку под 92й не точили?

    Пасты для притирки клапанов(для черновой и чистовой обработки),прокладку однозначно буду ставить из отожженой меди,голову под 92 не точил.
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #29 : Декабрь 28, 2015, 19:17:14 »
  • +0
  • -0
  • Прямо ручками по цилиндру, и всех делов?и шибко убежавши/прогоревши  было? Взад-вперед,как клапан?
    У мну на F-50 чуть сифонит с под головы...
    Я пока не знаю,что из этого выйдет,но хуже я явно не сделал...Насчет F ,у меня тоже F 80 на 13 риге сифонил из под головы,замена прокладки и подтяжка шпилек помогла,но на сколько-не знаю.
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0