Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 696394 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« Ответ #480 : Сентябрь 25, 2015, 21:39:56 »
  • +0
  • -0
  • Дык, это же основная причина, почему весь мир переходит на высокую степень сжатия и высокооктановый бензин :D :D :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 632
    • Степень оранжевости: 562
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #481 : Сентябрь 26, 2015, 22:26:45 »
  • +2
  • -0
  • И так после просмотра видео, я сегодня занялся с глушителем.
    Взял медный чулок и в него сунул мокрую асбестовую нитку.

    Она мне помогла только возле цилиндра, а внизу как?


    Площади окантовки мало для расположения такого уплотнителя.

    Пока сделал так: взял вырезал из алюминия круг и положил между стыками. Собрал и после прогрева ещё притянул сильней. Незнаю на долго ли. Проехал до 10км. потёков нет.
    Ещё я применил такой способ возле цилиндра. Взял металлическое кольцо из проволоки тонкой и обмотал плотно мокрой асбестовой ниткой.

    Всё хорошо пока полёт нормальный, время покажит...

    Ещё порадовал звук после хорошей сборки нет подсосов и ноги с колёсами чистые.

    P.S.По двигателю: К-34Д, основа Д-4 но цилиндр от Д-6, контакты от Д-5, свеча Бриск 17 (аналог А-14). Бензин А-92., глушитель в стоке всё целое!
    « Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2015, 22:41:17 от Orik »
    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн Gufakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 3
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Гродно
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #482 : Сентябрь 29, 2015, 00:40:01 »
  • +0
  • -0
  • Всем привет, хочу сделать камеру сгорания под 92 бензин, измерил глубину проточки под прокладку в головке, получилось 1,8 мм, буртик на цилиндре где-то 2 мм, так вот, если голову проточить до проточки под прокладку (на 2 мм проточить) и потом проточить канавку под прокладку где-то на глубину 1,5 мм, этого примерно будет достаточно, чтобы сделать под 92 бензин? Точно мне не надо, надо сделать эталон, а недочёты прокладкой конпенсируются, так как точить голову понесу на мастерские и там заморачиваться особо не будут. Кстати норма должна быть 4,5 мл залитого масла? Двигатель д8э.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #483 : Сентябрь 29, 2015, 00:46:34 »
  • +0
  • -0
  • Чуть ранее в этой же теме как я делал, но более правильно делать вот так с бортиком. У меня таким способом камера получилась ровно 5 кубиков.

    Оффлайн Gufakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 3
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Гродно
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #484 : Сентябрь 29, 2015, 14:56:54 »
  • +0
  • -0
  • А сколько примерно миллиметров нужно снять, чтобы попасть в объём камеры сгорания от 4 до 5 мл, углубление под прокладку в стоковой голове 1,5-1,8 мм? А вот если основную часть сровнять с проточкой под прокладку (проточить на 1,8 мм) и затем проточить канавку под прокладку на 1,5 мм, в итоге без учёта прокладки голова опуститься на 1,5 мм, на цилиндре буртик высотой 2 мм. Хватит ли опустить головку на 1,5 мм или взять побольше?

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #485 : Сентябрь 29, 2015, 15:23:25 »
  • +0
  • -0
  • Я не замерял сколько там углубления, а просто со всех поверхностей снял ровно 1 мм, причем на токарном продольную подачу зафиксировал и работал только малой продольной строго по лимбу, т.е. не хуже пары соток. Особенно это важно, чтобы поверхности между кольцами выступов были строго на одном уровне, иначе прокладку будет зажимать только самая выступающая, а это было бы неправильно. Возможно, на станке покрупнее получилось бы точить, как Дедушка, козьей ножкой, но у меня станок маленький и такое бы не потянул. Камеру сгорания 38 мм оставил как есть(большое спасибо Squish за наводку) и получился бортик, который зашел внутрь цилиндра и тем самым уменьшил камеру сгорания. В итоге, камера сгорания стала ровно 5 см3.

    Оффлайн top

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 38
      • Награды
    • Город: екатеринбург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #486 : Сентябрь 29, 2015, 16:45:24 »
  • +1
  • -0
  • парни,а кто-нибудь делал  головку с жокейской шапочкой?интересно посмотреть...

    Оффлайн Aquarius

    • Мопедист
    • Сообщений: 11
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #487 : Сентябрь 29, 2015, 16:57:23 »
  • +3
  • -2
  • парни,а кто-нибудь делал  головку с жокейской шапочкой?интересно посмотреть...

    К Ржевскому, однозначно...

    Оффлайн top

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 38
      • Награды
    • Город: екатеринбург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #488 : Сентябрь 30, 2015, 00:03:05 »
  • +0
  • -0
  • и, тем не менее?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #489 : Сентябрь 30, 2015, 00:05:45 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка делал, в виде контрпоршня.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн top

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 38
      • Награды
    • Город: екатеринбург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #490 : Сентябрь 30, 2015, 00:10:07 »
  • +0
  • -0
  • это у двускоростных...а у дешек нужно лить новую головку для этого,или можно поработать со стоковой?

    Оффлайн top

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 38
      • Награды
    • Город: екатеринбург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #491 : Сентябрь 30, 2015, 00:20:58 »
  • +0
  • -0
  • дедушко,может уже заварить всё аргоном,а потом дремелем?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #492 : Сентябрь 30, 2015, 00:29:25 »
  • +1
  • -0
  • Чем стоковая камера то не устраивает? Менее 4,5 см3 всё равно плохо работает.
    Я бы порекомендовал даже объём камеры сгорания 5 см3

    Какая нафиг шапочка если свеча по центру ? Как вы это реализуете без смещения отверстия под свечу?
    Заваривать аргоном нет нужды, ввёртыш вместо свечи и отцентровать в патроне токарного станка, потом проточить.
    Видео процесса было, Омич тоже правильно говорит, он так же делал.

    И что интересно, про эту жокейскую шапочку я тоже где то читал. Что то типа: "Неплохо себя зарекомендовала камера сгорания в виде "Жокейской шапочки""
    Кто, где, зачем, когда, вся страна ведётся на этот головной убор.  Кто меня обогнал с этой шапкой, когда? Кто дедушку Тимофея обогнал?
    Где сравнение стока и жокейской шапки? Как зомби, кто то где то сказали все повелись.
    Всю жизнь дедушка призывает соревноваться в реале. Только так можно определить что полезно, а что миф и бабайка.

    Сначала надо собрать сток, потом определить что даёт электронное зажигание, потом найти карбюратор и его настройки, потом настроить передаточное число и шасси. И только потом можно попробовать что то иное, с возможностью сделать шаг назад.

    Никогда не получался лучший мотор каким то одним конкретным действием. Везде надо испытания и сравнения. И не все сразу, а постепенно.

    Рецепт лучшей дешки уже давали неоднократно. Сток-мембранный карбюратор-электронное зажигание-балансировка коленвала-фирменный поршень с одним кольцом. Жокейская фуражка туда не входит.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #493 : Октябрь 08, 2015, 21:29:39 »
  • +0
  • -0
  • Жокейская фуражка туда не входит.
    Тем не менее делали


    Вот, что получалось


    Правда и поршень был особо-доработаный


    Подробнее здесь

    « Последнее редактирование: Октябрь 08, 2015, 21:35:29 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн PolskaStrong

    • Мопедист
    • Сообщений: 56
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Пермский край, Пермь
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #494 : Октябрь 19, 2015, 19:45:08 »
  • +2
  • -0
  • Добрый вечер, продолжаю вот возится с ригой-13 и появился вопрос: Куда тут подключать бобину и за что отвечает чёрный провод? Подскажите, пожалуйста.