Автор Тема: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...  (Прочитано 92505 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
А, что развертки у токарей не найдется, только сначала померить не линейкой. Больше не меньше.
Основной вес наверно от пальца набирается, то же можно пооблегчать по экспоценте, как диффузор.
Цитировать
Если интересно, спрашивайте, могу другие данные померить, пока поршень на столе.
Конечно интересно, обожаю "впихивать невпихуемое" , только лучше более точным прибором :D
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2014, 14:40:19 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
21 не от центра пальца?!
Но в принципе решаемо - прокладка под цилиндр и втулка эксцентриком, за то можно степень сжатия поднять.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Я уже желею, что приобрёл этот поршень. Слишком много движений телом. Думал, подрежу юбку и всё. А тут...

Больше оптимизма! Для начала надо расточить цилиндр.
Потом развернуть втулку в шатуне, желательно сместив центр вниз (1,5мм уже отиграли).
Дальше срезать юбку, чтобы не касалась коленвала при проворачивании.
Потом прикинуть цилиндр и посмотреть какой толщины изготовить проставку под него.
Ну и всё. А мотор может получиться резвый.
Тема же называется "Неспеша......"
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2014, 17:26:20 от Orik »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн westfly

  • Мопедист
  • Сообщений: 275
  • Степень оранжевости: 92
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде
    • Награды
  • Город: Каспийск Дагестан
К34Б это винт качества 14, который перекрывает канал от жиклёра к эмульсионной трубке. Примерно как на фото К35 (у них одинаковые схемы).
Поэтому винты качества у карбюраторов К34Б и К34Д разные, у первого с плоским торцом, у второго конус.
Помимо этого К34Д оснащён увеличенной поплавковой камерой.
Наверное не совсем в тему, но буду очень признателен ,если кто-нибудь выложит фото винта качества К-34Д

Оффлайн Олежик

  • Мопедист
  • Сообщений: 633
  • Степень оранжевости: 564
  • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
    • Награды
  • Город: Донецк
В-902воды всех стран, объединяйтесь!

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Заметил, что народ пытается повторить такую конструкцию винта, на наждаке точят винт качество, и вкручивает в карбюраторы К34Б.
На сколько оправдимые действия? Или это только для К34Д?

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Просто перетачивать винт на К-34Б бесполезно.
Но мне удалось переделать К-34Б в К-34Д, ну максимально близко.
Результат обнадёжил...
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2014, 10:50:29 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Причатл всё по ссылке, но так и не понял, пробовали ли это чудо на моторе?

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Случайно наткнулся на разработки карбюратора К-34Б. В теме много ссылок на вагнерленд, так что не грех ставить ссылку на ихний сайт http://www.oldmoped.in.ua/t253-topic
К стати, тема с счастливым концом!

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Хотел начать тему приколчным названием `Чем чистить солидол с нового коленвала Д4?`
Действительно, ни вкакую не подумал, что достанется такое счастье. Короче, купил движок Д-4 старой моедли, разобра, а там: СЮРПРИЗ!
Фотки в  студии




Во оно, колено в солидоле




При том, и поршень советский, двухкольцевой, тоже в солидоле



Табличка, и гордые цифра. Ни хера себе... 1957 год... Это же 57 лет назад...



Сцепление даже очень красивое. Но перекернено. Не более 1 раза.



Чистим, собираем... В последней фотке спец для Вагнера. КВ крутился до низа, то есть закусывало, когда нижняя часть была в низу. Вставил отвёртку, и сдвинул весь КВ от стенки. Крутится легко.











Фотки не в тему, так как двигатель готовится для велосипеда РИГА, и будем с ним участвовать у Дзинтарса в Кулдыге.
Но и обсуждать, собственно нет чего много, чтоб тему новую создавать. Посдравление принимается :D
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2015, 12:48:42 от omich »

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Поздравления прилагаются, особенно с приобретением карбюратора Прибылого, там много чего задумано было, что в последствии упразнилось.
1. Игла в жиклёре
2. Канал сообщающий диффузор с верхом поплавковой камеры, типа насос ускоритель.
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2014, 18:46:35 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн SOK

  • Мопедист
  • Сообщений: 437
  • Степень оранжевости: 357
    • Награды
  • Город: Владимир
Нечасто такие двигатели встречаются.
Поздравляю!
У меня вопрос: на левой половинке картера, там, где выжим у сцепления, номер двигателя продублирован?

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Да, вторая половинка имеет номер, тот что на табличке. Удивило, но потом вспомнил, что в дыр4ике про это говорилось.
И вообще, на картере много всяких не понятных клеймов.
Сразу забегу в перёд. Движку тяга не суждена. Износ цилиндра виден глазом, щупается пальцами, а вставив кольцо такие замеры между концов: 1 см от юбки 0,3мм, сразу под выпуском 0,5мм, а на верхней точке ровно 1мм :'( Так что, ещё один трупик. Но как же Вагнер тут может отрицать, что это не для гонок? :))

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
А если ни поршень приспособить, то просто перегильзовать цилиндр мыслей не было?
Лучше просить прощения, чем разрешения..