Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 695840 раз)

Оффлайн Skamp

  • Мопедист
  • Сообщений: 58
  • Степень оранжевости: -2
    • Награды
  • Город: Шварцевский
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« Ответ #450 : Сентябрь 03, 2015, 19:39:38 »
  • +2
  • -0
  • Вообщем из под крышки сальника теперь нечего не течёт...
    Но начал течь из отверстий под крепления крышки зажигания. ЧТО ЭТО ТАКОЕ???

    Я их закрутил....

    Пробежал, завёлся!! но пукает... И заводится и работает только на полностью открытой заслонке... А если отпустил сцепление и нажать, то он глохнет...

    Завтра скину двигатель и на кап ремонт его....
    P.s. Хотя он 3 года назад перебирался и остался лежать на полке гаража... как то все странно...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #451 : Сентябрь 03, 2015, 19:44:45 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Но начал течь из отверстий под крепления крышки зажигания. ЧТО ЭТО ТАКОЕ???
    Может из стыка патрубок глушителя/цилиндр капает на отсек зажигания? Фотки нужны.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Skamp

    • Мопедист
    • Сообщений: 58
    • Степень оранжевости: -2
      • Награды
    • Город: Шварцевский
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #452 : Сентябрь 03, 2015, 19:51:17 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Но начал течь из отверстий под крепления крышки зажигания. ЧТО ЭТО ТАКОЕ???
    Может из стыка патрубок глушителя/цилиндр капает на отсек зажигания? Фотки нужны.

    Нет. Когда бежишь, явно видно, что из этих отверстий (который ближе к звёздочке) хреначит бензин.

    Из патрубка не льётся, а прыскает на раму... Но это не суть важно...


    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #453 : Сентябрь 03, 2015, 19:55:37 »
  • +0
  • -0
  • Ну как вариант эти болты (крышки зажигания) на герметик, может их досверлили и они в КШК открылись...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Skamp

    • Мопедист
    • Сообщений: 58
    • Степень оранжевости: -2
      • Награды
    • Город: Шварцевский
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #454 : Сентябрь 03, 2015, 21:34:01 »
  • +0
  • -0
  • Ну как вариант эти болты (крышки зажигания) на герметик, может их досверлили и они в КШК открылись...
    Скорее всего плохая герметизация между половинками вот и просачивается...
    Но воздух в любом случае сосёт хорошо, особенно когда сцепление отжимаешь...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #455 : Сентябрь 03, 2015, 21:37:49 »
  • +0
  • -0
  •  8) Может винты длинные в "глухих местах"?
    Здесь был Orik

    Оффлайн Skamp

    • Мопедист
    • Сообщений: 58
    • Степень оранжевости: -2
      • Награды
    • Город: Шварцевский
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #456 : Сентябрь 03, 2015, 22:51:40 »
  • +0
  • -0
  • 8) Может винты длинные в "глухих местах"?
    Разберу, отпишу :3

    А из какого материала нужно прокладки вырезать? и какой толщины должны быть?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #457 : Сентябрь 03, 2015, 23:20:18 »
  • +1
  • -0
  • Паронит 0,5-0,8, но бывают варианты... Надо, чтоб не сосало, и вал не зажимало, метафизика...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Skamp

    • Мопедист
    • Сообщений: 58
    • Степень оранжевости: -2
      • Награды
    • Город: Шварцевский
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #458 : Сентябрь 04, 2015, 20:48:33 »
  • +0
  • -0
  • Снял сегодня двигатель.
    Поставил другой. Теперь и звук совсем другой... Не завёл т.к. чихает.. нужно настраивать зажигание (но уже темно и я решил оставить это на завтра).

    Кстати, а можно крутую книжку как должно быть правильно настроено зажигание?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #459 : Сентябрь 04, 2015, 21:35:32 »
  • +2
  • -0
  • Круче КНИЖКИ нет.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Skamp

    • Мопедист
    • Сообщений: 58
    • Степень оранжевости: -2
      • Награды
    • Город: Шварцевский
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #460 : Сентябрь 05, 2015, 17:20:34 »
  • +0
  • -0
  • Вообщем тут такая же беда....
    Бензин вытекает через ходовую звезду (маленькая которая, где сцепление).
    Аж пробки сцепления промокли.

    из за чего? как бороться?

    Оффлайн Skamp

    • Мопедист
    • Сообщений: 58
    • Степень оранжевости: -2
      • Награды
    • Город: Шварцевский
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #461 : Сентябрь 05, 2015, 17:24:34 »
  • +0
  • -0
  • И да... Какие то гении сделали маленький (почти не видные дырочки) куда вкручивается болт.

    Хочу заметить, что две одинаковые проблемы на двух одинаковых движках, которые РАБОТАЛИ 3 года назад, но просто стояли в гараже.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #462 : Сентябрь 05, 2015, 17:57:24 »
  • +1
  • -0
  • Просто стоять они не могли, их кто то возбудил.

    Что мне видится в этой теме.

    1. Либо кто то валяет дурака и разводит нас как лохов на предмет высосанной из пальца проблемы. Это скорее всего.

    2. Либо деградация населения достигла апофигея до такой степени, что не держащий кран и поплавок и прокладку починить не могут.

    Но скорее всего пункт первый. Надо начинать репрессии.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Skamp

    • Мопедист
    • Сообщений: 58
    • Степень оранжевости: -2
      • Награды
    • Город: Шварцевский
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #463 : Сентябрь 05, 2015, 18:02:03 »
  • +0
  • -0
  • 1. Либо кто то валяет дурака и разводит нас как лохов на предмет высосанной из пальца проблемы. Это скорее всего.
    неа)
    2. Либо деградация населения достигла апофигея до такой степени, что не держащий кран и поплавок и прокладку починить не могут.

    Краник хороший.
    Пробовал 3 карб.
    к34Б и два к34Д.
    Даже новы поплавок купил.


    P.S. Я конечно понимаю, что чуть чуть жидкости на звезде это хорошо. Но не так, что бы сцепление заливало.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #464 : Сентябрь 05, 2015, 18:13:43 »
  • +0
  • -0
  •   Ещё наверное холостые обороты высокие и не регулируются - износ втулки золотника.