Голосование

Какой проект наиболее востребован в наше время

Фрикцион 1. Прижим ролика пружинами. Ролик стальной с протектором
Фрикцион 2. Прижим ролика тросом. Ролик большой, обрезиненый
Фрикцион 3. Прижим ролика тягой мотора. Ролик из сайлентблока
Бульдозер лайт. Фривил на моторной звезде, цепь слева. Одна скорость
Бульдозер. Три скорости, моторная цепь справа.

Автор Тема: Проект 127. Мотовелосипед с фрикционным приводом  (Прочитано 229536 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
  • +0
  • -0


  • Абразив это самый лучший инструмент для обработки резины. А у моей конструкции, если успели отметить, фрикцион работает и как сцепление тоже. И что останется от покрышки после нескольких пробуксовок на старте?

    Рано паникуете, обрезиненный ролик всё ещё работает. И я тоже продолжаю изучать материалы. Вот если бы вы вместе со мной искали материал для фрикциона, то отметили бы что сорта резины бывают разные.
    При обработке на станке один сорт крошится в порошок, второй становится липким, как слики Формулы1, и не хочет резаться резцом или точится абразивом-напильником. А третий сорт вообще не обрабатывается, только тянется или уходит из под резца.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Alex ingener

    • Мопедист
    • Сообщений: 169
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Кроме резины есть еще кое-что.
    http://longboarder.ru/?page_id=21
    Дорого только.

    Оффлайн Megatest

    • НИИ Мегатеста
    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 110
    • Сотрудник НИИ
      • Награды
    • Город: Саратов
  • +0
  • -0
  • Могу предоставить для испытаний ролик из неизвестного материала (ориентировочно полиуретан). Используется на направляющих валиках по которым стекла на линии сборки едут.
    Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
    Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
    Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Опять дедушка должен проверять? Купите и проверяйте, а дедушка почитает. Дорого это значит не наш вариант. Наш вариант это сайлентблок за 80 руб с быстросъёмом.

    Усвойте ещё раз, изнашивается что то будет. Максимальный ожидаемый ресурс фрикциона и покрышки не более 1000 км, хоть из чего их сделай.
    В мире очень много таких узлов, которые изнашиваются за очень короткое расстояния, это:

    1. Покрышки миниквадрика. 600 руб штука. 200 км в лучшем случае
    2. Ролики у коньков. Вам кажется что вы катаетесь много и ролики не убиваются. На самом деле за всю свою жизнь роликовые коньки накатывают очень мало.
    3. Колёса скейта. Расходник. Вы три года ломали себя на горках. А в километрах это 20 километров в год в лучшем случае.

    Но почему же не возникает возмущения от столь малого срока службы? Почему для этих узлов малый срок норма, а фрикцион это криминал?

    Износ покрышки и фрикциона происходит не из за материалов, а из за контакта с песком и пылью, которые являются абразивом по сути. И никуда вы от этого не денетесь. Поэтому не утруждайте себя поиском неизнашиваемых роликов. Их нет и не будет.
    Достаточно сделать легкозаменяемый ролик. Чтобы за пару минут без специнструмента можно было его заменить. Ну ведь возят с собой заплатки и камеры. Что необычного в паре роликов в рюкзаке?
    И то, если собрались на дальняк, а сгонять за хлебушком можно и без запаса. Тем более что у нашего мопеда велосипедный ход без оговорок.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +0
  • -0
  • Дедушко, народ всё больше практикуется в высоком искусстве потребления.
    Это не баран чихнул.
    Это долгий труд продавцов, маркетологов, агентов по продажам и подобных барыг.
    И вот уже Москвич-не машина!, а Иж- не мотоцикл!, Рига-не мопед( ой, чёто я не то ляпнул).
    На соседних форумАх вовсю идёт агитация велокометы. И вот она уже хороша!
    А мопедисты вне системы абсолютно всем довольны.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Megatest

    • НИИ Мегатеста
    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 110
    • Сотрудник НИИ
      • Награды
    • Город: Саратов
  • +0
  • -0
  • Ну .... извиняйте .... Я думал в споре рождается истина ....
    Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
    Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
    Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Фрикцион 3  (...а Васька слушает, да ест).

    Фрикцион три это третья модернизация фрикционного привода. Что тут изменилось? Изменилось многое.

    Мотор теперь меньшей мощности. Не нужна этой ходовке мощность как у двухскоростного мопеда. И скорость 40 км в час это много.
    Достаточно 30-35. Не те цели и не те задачи у этого мотовела.

    Мотор замечательно вписывается в концепцию если его развернуть на 90 градусов. И седло можно опустить и бензина больше залить и доступ ко всем узлам архизамечательный. Вот он фильтр, к примеру. Откручивается барашком, ничего никуда не выпадает, от дождя элемент защищён, трос газа снимать легче лёгкого.
    И заливная горловина в доступе и заводилка тоже удобная.



    Вид справа, сразу видно что ролик теперь будет забираться на колесо под нагрузкой и прижиматься к покрышке. А при отключении привода мотор будет стремится к расцеплению. То есть не будет прыгания на кочках при движении на педалях. Второй фрикцион, при мягких пружинах, досаждал постоянными ударами фрикциона о колесо, на горнопересечённой местности.







    Вид слева. О дизайне тоже подумали, линии кронштейна повторяют линии рамы. Большое отверстие для быстрой смены фрикциона.
    Снял подшипниковый узел и вынул фрикцион влево. Кстати видно что при классическом креплении мотоблока горловина бака мешает постановке кронштейна, а при нашем варианте кронштейну ничего не мешает.





    Хотелось бы успеть пока погода хорошая. Но текучка и долги, долги и текучка. Надо доделывать шестиступку на В-50.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    hizheka

    • Гость
  • +0
  • -0
  • Ну вот это уже дело, центр тяжести ниже и ближе к седлу, просто идеальное гасположение мотора! Всетаки еще нет универсальности, мотор подходит только на этот стелс но это всеравно еще не конечные варианты а только развитие темы. Мне нравится!

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
  • +0
  • -0
  • Всетаки еще нет универсальности, мотор подходит только на этот стелс но это всеравно еще не конечные варианты а только развитие темы.
    Если клиенту нужен транспорт на дачу, он же купит готовый мопед, а не мотор. Да и зачем один мотор, если в сборе дешевле?

    hizheka

    • Гость
  • +0
  • -0
  • Если говорить о единичном производстве то да, а при потенциальном серийном нужно попробовать занять все ниши. 

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Ага, вот я вас и поймал. Значит пересылка велосипеда, стоимостью 3500 руб из Москвы в Саратов это нормально.
    При этом транспортная компания денег за пересылку не берёт и Вагнер на бензин денег не тратит, когда едет за город забирать груз.
    Если у нас тот же Пилот 410 стоит в сезон 4000-4200 руб так это даром. Не в сезон великов либо нет, либо они дефектные, либо можно выклянчить скидку в 200-300 руб. И то, если возьмёшь ну хотя бы парочку экземпляров.

    Хотите я вам скажу сколько стоит из Москвы переслать в Саратов велосипед? По весу минималка, по объёму 500 руб. Но это же Москва, его там наистопудовейше упакуют в картон, замотают скотчем и обрешетят. И хорошо если в 1000-1500 руб уложатся. Ну и  пару соток Вагнеру за такси. И что? Получится тот же велик тут дешевле? А с дефектами и по гарантии мне лично на поезде ездить?

    Мне же из Энгельса удаётся отправить велик с мотором за 600-700 руб за счёт того, что я сам его упаковываю, утрамбовываю и отвожу транспортникам.

    Насчёт того, что моторама проще, дешевле и так далее, так это пожалуйста. Но мне страшно отправлять кустарно сваренную раму без гарантии того, что не придётся что то пересверливать, подрабатывать и подгонять. В способностях проверенных товарищей я не сомневаюсь, но бывали случаи когда люди не могли уложить жгут проводов к заднему фонарю на советском мотовелосипеде.
    А там всего то 42 витые пары: питание, экран, контроль базы данных, тест световых элементов, контроль сетевого экрана, связь с провайдером, обновление базы данных, мультиплексор на 8 каналов, управление шаговыми моторами в трёх плоскостях, контроль температуры, напряжения и влажности. Короче элементарная схема для питания лампочки, разобраться вполне по силам.

    Поэтому я не навязываюсь с великами, но некторые хотят гарантий что всё заработает и состыкуется. К тому же это не поток и не конвеер, это поштучное изготовление.
    Что же касаемо цены, то моторы мне достались по практически одинаковой цене.
    Первый фрикцион был с дорогим Техасом, второй с дорогим роликом и несколькими деталями токарной обработки.
    Третий фрикцион это как минимум два подшипниковых узла и два шкива, которые надо изготавливать. Пока я не изготовлю, я не скажу сколько точно стоит.

    Примерно рассчитываю на 14 000 руб. Из них 3000 руб мой заработок. Прошу понять что за меньшие деньги мне делать мотовел неинтересно.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн burnus

    • Мопедист
    • Сообщений: 69
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: мос обл
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    такой велик стоит 3500 , 10 000 двигатель , моторама без мотора тыщи три , вполне соизмеримые величины а уж с таким двухтактником... полторы тыщи за 3 сезона окупятся за счет экономии топлива

    Вы забыли включить в смету тарелку щей, желательно наваристых, с мясом. Пустые щи с капустой не пойдут. Плохо поевший работник вял и малоинициативен. И пиисят грамм водки для настроения. 100 грамм это уже слишком весело, 150 грамм это уже рассуждения на тему "А сколько ты сам зарабатываешь, почему в России одним всё, а другим ничего"
    Ну и понеслось, запой, трава, грибы, Линил в виде учителя в Оранжевом дыму.
    Поэтому нам лишнего не надо, но и наше отдайте пожалуйста.

    А через пару месяцев подойдёт срок менять меха в гармошке. Если только кушать и бухать, то денег на сапоги и гармошку не собрать.
    В деревне будет скучно, бабы уйдут в соседнюю деревню, к другому гармонисту. Не будет сисек и желания работать.       Григорий , про баб и сиськи поподробнее . слов я могу нахерачить побольше вашего , но деньги , я так понимаю , мешками вам не несут

    hizheka

    • Гость
  • +0
  • -0
  •  Никто и не предлагает вам пересылать вам велосипед из москвы в саратов. Просто вы уж определитесь на какой стадии прогресс вашего веломотора (и вашего зароботка) остановится. Вы начинаете говорить о лазерной резке итд для единичных экземпляров, смешно! Мне кажется пора вернутся к моделям из картона и просто прорисовать возможные универсальные крепления с минимумом деталей, желательно вообще без сварки. Надеюсь заказчик на картонные модели вам не нужен. 

    Оффлайн Megatest

    • НИИ Мегатеста
    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 110
    • Сотрудник НИИ
      • Награды
    • Город: Саратов
  • +0
  • -0
  •   Вы начинаете говорить о лазерной резке итд для единичных экземпляров, смешно!
    Ну почему же смешно? Лучше болгаркой иппаться?
    Стнок у меня на работе стоит для собственных нужд, так что можно и единичные порезать и на конвеер поставитью
    Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
    Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
    Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Серёга, не обращай на них внимания. Они просто не могут общаться по другому. У них в крови на генном уровне заложен поучительно-назидательный тон.  Лучше смотрись почаще в зеркало, рожа то и вправду у тебя лоховская.
    С таким лицом доспехи и меч с инкрустацией не положен. Для тебя  дубина, вилы и топор. Это всё, на что тебе нужно рассчитывать.

     :123:
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...