Автор Тема: Ш52 в формате Ретро  (Прочитано 25038 раз)

Оффлайн OSTAPS

  • Мопедист
  • Сообщений: 82
  • Степень оранжевости: 42
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Ш52 в формате Ретро
« Ответ #30 : Декабрь 05, 2014, 03:04:45 »
  • +0
  • -0
  •  А вот вопрос с сидением остается открытым, хочется что-то винтажно залихватское..
    На дырчике Тимурка продавал, а я не успел если у кого есть куплю поменеюсь
    Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.

    Оффлайн OSTAPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Ш52 в формате Ретро
    « Ответ #31 : Январь 15, 2015, 04:35:37 »
  • +1
  • -0
  • Навеяли мысли не здоровые.... а каким мог быть бензобак  на мотоциклете изготовленным в артельи начало 20-30 х годов? Ну и по сколько все строится на базе велосипеда, а значит сверх легкое и компактное, вполне возможно не привычное современному глазу и где то даже нелепое, но при этом выполняющее свою функцию.  Собственно вот что удалось приобрести на днях....  :)
    СТЕКЛЯННЫЙ БЕНЗОКОЛБАС с СОСКОМ,

     ВРАЖЕСКИ-НЕМЕЦКАЯ МАЛОЛИТРАЖНАЯ НЕФТЕ-ЕМКОСТЬ 2Л.
      Такая же по духу как конструкция и фурнитура мотоциклета

    Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.

    Оффлайн OSTAPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Ш52 в формате Ретро
    « Ответ #32 : Январь 15, 2015, 04:41:07 »
  • +1
  • -0

  •  Настоящий техническиапокалепстический немец.
    Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.

    Оффлайн OSTAPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Ш52 в формате Ретро
    « Ответ #33 : Январь 21, 2015, 05:06:33 »
  • +0
  • -0
  • Понимаю абсурд стеклянной емкости под топливный бачок,  возможно кто то видел, где то  стекло применялось авто-мото строение...   кроме как у дедушки в Наутилиусе с рыбками :) и в СССР на мопедах и газульках с бутыльком 0.5 чебурашка ???
    Понимаю что хрупко, но по моему старое железо и лабораторное стекло очень даже..))
    Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.

    Оффлайн OSTAPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Ш52 в формате Ретро
    « Ответ #34 : Январь 21, 2015, 05:11:15 »
  • +2
  • -0

  • Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Ш52 в формате Ретро
    « Ответ #35 : Октябрь 23, 2015, 12:05:48 »
  • +0
  • -0
  • Подниму тему.Есть подвижки?
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш52 в формате Ретро
    « Ответ #36 : Октябрь 23, 2015, 13:41:06 »
  • +0
  • -0
  • Подвижки это достаточная финансовая свобода. Я сейчас зарабатываю ремонтом светового и звукового оборудования, вечером перебираю моторчики.
    При этом должен стабильно получать 1000 руб в день. Если я где то ушёл в сторону полировок, латуней, ретро и прочих изысканий, то заработка нет.
    Реально на полировки уходит очень много времени.  То же самое и по оригинальным деталям.

    Интересности можно делать только сидя на окладе. Так, к примеру, решили с Наутилусом, 5000 руб в месяц и я ковыряюсь в своё удовольствие. Я себя как то посвободнее чувствовал, делал свои дела, тем не менее уложился в полгода. На осеннем мегачеллендже решили, на весеннем Андрей уже ехал на этом.

    То же самое и ретро Ш52.  Если он будет существовать в виде подделки под Селену, то надо решить со стоимостью. Я же вынужден бросить все дела и заниматься этим мотором. А тут не конкретно, тут что делать и куда бежать совершенно не ясно.
    Ясно будет когда я начну это делать непосредственно.

    Для души я сейчас Диамант с МАВом облагораживаю. Есть ещё один проект. Но нет пока времени и финансовой свободы.

    Я же говорил что стимпанком и ретро должны заниматься не колхозники ради заработка, а финансово независимые люди, которые просто хотят реализовать себя через творчество.
    Я  и не претендую на творчество, но я могу создать базу для него. Основу, костяк. Чтобы латунные винтики было во что вкрутить и было что отполировать и довести до совершенства. Естественно не в мазутном гараже, а сидя у камина в тапочках.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Ш52 в формате Ретро
    « Ответ #37 : Октябрь 23, 2015, 16:16:09 »
  • +0
  • -0
  • Да нормально стекло применялось.
    СССровский бензонасос.

    Починяю ременные веломоторы.

    Kamikadze

    • Гость
    Re: Ш52 в формате Ретро
    « Ответ #38 : Октябрь 23, 2015, 18:40:18 »
  • +0
  • -0
  • Да нормально стекло применялось.
    СССровский бензонасос.



    Сколько машин погорело из-за этих вот отстойников..
    по стеклу от вибраций под усилием затяжки разрастаются микротрещины и оно лопается.
    « Последнее редактирование: Октябрь 23, 2015, 18:42:28 от Kamikadze »

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Ш52 в формате Ретро
    « Ответ #39 : Октябрь 23, 2015, 18:54:48 »
  • +0
  • -0
  • У меня на Захаре карбюратор был с маленьким таким иллюминатором,чоб на бензин заглядывать.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Ш52 в формате Ретро
    « Ответ #40 : Октябрь 23, 2015, 22:47:32 »
  • +0
  • -0
  • Гм.Лежит у меня такой бензонасос.От Москвича 407.Рабочий кстати.
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн OSTAPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Ш52 в формате Ретро
    « Ответ #41 : Декабрь 07, 2015, 03:08:33 »
  • +1
  • -0
  • Почти год прошел, с последнего моего появления.... и пусть дедушка Вагнер не судит строго. и на то у меня уважительная причина,  уже почти за прошедшей год много произошло, у меня родилась дочка и я стал официально многодетным отцом :),  так же приобрел себе в стиле сакса 98: торпедо 1938, триуф 1936, еще что-то непонятное, с полуженской рамой и 98 саксом тоже довоенное. Но идея собрать мотоциклет не отпускае..., купил 26" колеса производства сакс, но проблема встала за шинами они с посадочным местом 584 это 26.1,2 " старинный размер. отхромировал вилку в выше упомяном немецком велосипеде, что бы было красиво, так же приобрел нарядное седло от немца 30х годов. Но в связи с сносом гаража мастерской все серьезно усугубилось. И теперь сного остается уповать на мастерство и возможности форумчан.
    Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.

    Оффлайн OSTAPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Ш52 в формате Ретро
    « Ответ #42 : Февраль 14, 2017, 03:21:58 »
  • +1
  • -0
  • На буржуйских ресурсах наткнулся  :D :D :D




    ТИПА БРАТАНЫ НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА НЕ ЗВЕНИ КОЛЕНОМ)
    Придется дедушке тоже синими чернилами значок своей РЕйХ канцелярии нанести.

    « Последнее редактирование: Февраль 14, 2017, 03:26:48 от OSTAPS »
    Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.