Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Самодельные мопеды
(Модератор:
MVS
)
КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
Голосование
Писать ли отчеты о поездках в эту тему?
Нет, эта тема только про доработки и поломки
1 (5%)
Да, немного лирики не помешает
19 (95%)
Проголосовало пользователей:
20
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
»
Вниз
Автор
Тема: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история) (Прочитано 296846 раз)
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #450 :
Август 02, 2016, 14:22:25 »
+0
-0
Был на ревью но ник другой. Я от деуса был в шоке , у меня из первых серийных партий , брал у Петровича на ревью , уделывал многих , но под лэп наступала жопа . Тут от слуха зависит . Я пятак сашин с двух штыков поднимал, когда там прошли терки, трэки и пара сигнумов . С 9" он выдавал чудеса , по глубине и разборчивости. Вот такие вещи попадались , но глубина больше двух штыков .
Славные были времена.
Записан
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #451 :
Август 02, 2016, 14:29:10 »
+0
-0
Круто! Тоже смотрел на деус, но не понравился по озвучке, это говорит любитель палок пищалок
Сейчас уже все места оскудели... А у нас туговато по находкам всегда было... Дикое поле. Не то что МО и окрестности.
За 6 лет ни одной чешуйки не попалось, нет их у нас.
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #452 :
Август 02, 2016, 14:38:58 »
+0
-0
Чешуя это не моё, рыться в какахах ради чешуйки серебра которая ничего не стоит . Я зверел пару раз от неё , пин глючило, не ,нафиг . Везде есть что искать, приборы просто нужны более "разборчивые" , деус пока никто не превзошел , я в основном по слуху ходил . Там звук на глубину интересные, я помню что накрутил как то инженерное меню на даче и начал аппарат просто удивлять. Серебро стало звонким как мелким молоточком по куску рессорки бить, края на глубине если цвет то ласковый звук как у кошки , если черняга то шершавый , рваный . У нас везде алкодирхемы , наследие совка , бескозырки , пивные , водочьные с резьбой . Помню как корешку показали как на терке звучит пробка и обручалка- одинакого , у него лицо стало таким , как будто его только что обокрали.
«
Последнее редактирование: Август 02, 2016, 14:46:46 от Прохожий
»
Записан
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #453 :
Август 02, 2016, 15:19:14 »
+0
-0
Я Империю люблю и ранние советы. Пробок тоже хватает...
Да простят нас дедушки за отход от мопедной темы
Записан
Владелец уколхоженых карпат
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #454 :
Август 02, 2016, 19:14:56 »
+1
-0
Цитировать
Мешается кстати 1 к 20/25.
Была у меня баончка очень хорошего, на мой взгляд, масла Ipone
(не путать с Айфоном и Айпадом), так там на обратной этикетке была табличка с рекомендациями по разведению, на мой взгляд очень правильная. Пропорции менялись в зависимости от режима эксплуатации от 1:50 до 1:20 - транспортный режим, тренировка, гоночный режим.
Это, чтбы вернуть вас к "нашим баранам"
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #455 :
Август 02, 2016, 20:57:49 »
+0
-0
Доработал тросик сцепления, добавил пружину. Выточил новую боночку, перепаял наконечник тросика. В ручке круглым надфильком, доработал прорезь для тросика.
Теперь сцепление работает как надо. Но... попутно сорвался наконечник на тросике КПП.
Вывод все надо перепаивать, если не хотите расстроиться в дороге.
Записан
Владелец уколхоженых карпат
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #456 :
Август 02, 2016, 21:15:37 »
+0
-0
Очень грамотно описан и сфотографирован
процесс
. Правда я не имею ничего против обмотки медной проволокой (если наконечник взять негде),
но торец троса разлохматить обязательно
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #457 :
Август 02, 2016, 21:32:29 »
+1
-1
Для наконечника тросика использую нипеля спиц, а в остальном технология таже, только выступающие проволочки после откусывания бокорезами стачиваю бруском камня для заточки ножей. Для техники с Д-шкой, использую велосипедные тросики и оболочку покупаю метражом с тефлоновой вставкой. Кроме ножного тормозного тросика - переделываю из мопедных, с большим диаметром. Срывов нипеля не было.
Записан
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #458 :
Август 02, 2016, 21:41:51 »
+0
-0
Скажу по поводу боночки, или как его там для троса сцепления (кругла фигня в которую он в ручке вставляеться) , сделал для ижевского мотора из штока клапана впускного от жиги . Сталь хорошая , сверлиться легко . Никуда не вылетает , латунь с бронзой как то не понашему, хлипковато и сточиться может .
«
Последнее редактирование: Август 02, 2016, 21:45:10 от Прохожий
»
Записан
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #459 :
Август 03, 2016, 10:39:29 »
+1
-0
Бонки из Браж, твердая и скользкая, в надежности ее уверен. Можно сделать из нержавейки, она у меня есть, но зачем?
Вчера разбирался с ручкой КПП. Ловил источники люфтов, ими оказались штифт тросика, и шайба фиксирующая ручку. Уже изготовлены новые. Фото вечером.
Записан
Владелец уколхоженых карпат
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #460 :
Август 03, 2016, 11:05:47 »
+0
-0
Так дело всё таки не в убогости конструкции, а в люфтах? Ну ни чем меня эта система на Юниоре не напрягала, даже наверное удобнее, чем ногой. Единственное - сползала бобышка тросика на винте внутри мотора, как ни затягивай. После регулировки наматывал за ней на оставшемся хвосте троса медную проволоку и пропаивал. При наличии регулировки на оплётке, можно и впоследствии подкорректировать (у меня на тросике такой не было)
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #461 :
Август 03, 2016, 11:21:20 »
+0
-0
Штырь в ручке переключения тоже делал из штока клапана , идельная поверхность и диаметр .
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #462 :
Август 03, 2016, 11:24:03 »
+0
-0
А клапанную направляющую в руль не запрессовывали?
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #463 :
Август 03, 2016, 12:10:53 »
+0
-0
Stoneracer, я неправильно написал.
Убогость конструкции заключается в убогости исполнения.
Как пример ручка выжима сцепления и переднего тормоза, крепятся на втулке, отрезанной из трубки капельницы! Ну может не капельницы, но очень похожий материал. Не ну чО за фигня?
Я не говорю про облой и тому подобное. Это при том, что цена на все эти комплектующие вплотную приближается к цене на скутерные, значительно более качественные (хоть и китайские) . Мы наверное все платим за ЭксклюзиФФФ
Убрать ведь такую халтуру со всех деталей, и будут ездить эти Риги-Карпаты 300лет и не ломаться.
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #464 :
Август 03, 2016, 15:53:08 »
+0
-0
В корпус ручки сцепления и скоростей вставил втулку из латуни, ось рычага из болта крепления вилки кпп ваз (с номером "100" на шляпке с гранями) , работает плавно и мягко, и нет люфтов.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Самодельные мопеды
(Модератор:
MVS
)
КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)