Голосование

Писать ли отчеты о поездках в эту тему?

Нет, эта тема только про доработки и поломки
1 (5%)
Да, немного лирики не помешает
19 (95%)

Проголосовало пользователей: 20

Автор Тема: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)  (Прочитано 295162 раз)

Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 635
  • Степень оранжевости: 122
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • А вы К60 рассвверлите диффузор
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +0
  • -0
  • Не хочется портить карб, он отлично работает, но смесь не регулируется - богатая.
    На 13 риге я с запилами угробил 3 карба К34б, и понял что одно лечим-другое калечим.
    Золотое правило механика - работает не трогай :)
    А может просто нет понимания где чего пилить.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +1
  • -0
  • У меня в теме к 60 ранний оказался рассверлен.Но я не стал поднимать шумиху а оставил всё как есть. А так карб прекрасно работал даже холостой ход еле занизил . Хочу насверлить в эмулсионной трубке отверстий и вкрутить в неё иглу.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
  • +0
  • -0
  • Прикольно !! Классный карбик новенький . Обагатитель работает от 6 вольт ? Или вносились коррективы ? А если будет выделываться там элементарно сделать от тросика . И на ходу им управлять .Правильно , Жиклер сразу ,лучше не трогать , я попробывал с рассверленым жиклером не пиленую поршневую одеть , так холостые бешенные и на винты не реагирует и иглу тоже . Потом задумался ,а сколько смеси с 3тим каналом вылетает просто в трубу , если с ним и жиклером на 0,8 мотор вполне адекватно работает ? Не уверен что все сгорает . Интересно как поедет с таким карбом и всем тем что уже сделано с мотором  :D Он же зверский будет . Видос , надо снять полюбому а лучше на ходу :) со стороны .
    « Последнее редактирование: Октябрь 17, 2016, 10:25:41 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
  • +0
  • -0
  • О ,столько всего написал ,а главное забыл  :) Поршневая на 41 и гильзой с перемычкой в выхлопе и лыжами , на эту конфигурацию мотора планируется ? или на перед забегаю с вопросами ... 8)  Буду следить и читать с интересом .

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +0
  • -0
  • Поршневая на 41 будет на следующий двигатель. За зиму надеюсь его сделать. Если он будет лучше поставлю сюда.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +0
  • -0
  • Обогатитель будет работать от 6 вольт или нет, не знаю.
     Нужно пробовать.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
  • +0
  • -0
  • Про патрубок фильтра говорили , а про коллектор нет. Стальной имхо не айс , либо люминь, либо от скутера резиновый/пластиковый . Потому как тепловой режим и тд , то беднить , то богатить , то бензин закипит. Имхо .

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +1
  • -0
  • Так вот о длине и толщине патрубка от карбюратора к клапану. Есть у меня один мотор с подобным впуском в картер, патрубок карбюратора стоит от жигулёвской системы охлаждения. Так вот переставляя цилиндр со стандартного мотора, который не имеет критических доработок, имеет отличную динамику разгона, скорость 76 км/ч с резонатором, на этот мотор с лепестком, из радостных плюсов только ломовая тяга на низах, динамика разгона вообще вялая, скорость примерно 65 км/ч с резонатором...Я уж было начал разочаровываться в этой всей кухне с лепестком, но потом думаю виной, наверное, всему такой впускной тракт. Кто, что по этому поводу может сказать? Тут оно видно...https://www.youtube.com/watch?v=MQQszEQhIGo
    « Последнее редактирование: Октябрь 17, 2016, 14:25:00 от Вова »
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +0
  • -0
  • Мне как раз и нужна ломовая тяга. Езжу по грунтовкам, по болотам, песку, в общем везде где нет асфальта.
    Если зимой будет нормально заводится буду и по сугробам ездить. :140:
    Жаль видео только дома посмотрю...
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • Там видео просто мопеда с тем движком и как он работает, но не на ходу. Хотя у меня есть видео, где этот мопед на ходу. Для экономной неспешной езды самое оно, на холостых оборотах идёт по прямой на второй передаче, минимальная стабильная скорость 10 км/ч, преодолевает на низких оборотах многие маршруты и подъёмы, на которых без лепестка мотор требует поддать газу.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
  • +0
  • -0
  • Вова , это с 3тим каналлом через поршень , стал медленнее ехать но лучше тянуть я правильно понял  ? Просто после рассверливания жиклера я ставил стандарт поршневую с одним кольцом и поршнем от дио ,на картер с лк, холостые стали слишком высокие ( виной жиклер) но при открытии дросселя крутился так, что страшно рядом стоять было . Ездить не захотел,дабы задиров не наделать еще не обкатана как надо ,вернул обратно запиленную, берегу сток поршневую для реставрации . Но тоже заметил такую штуку . ::)

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • это с 3тим каналлом через поршень , стал медленнее ехать но лучше тянуть я правильно понял  ?
    Ну в общем такая компоновка тоже не отличается резвостью, но я говорил о другом цилиндре, без третьего канала, который на этом моторе работает не лучше того, что на видео, хоть и 40 мм, но на почти стоковом моторе, тот 40 мм валит как свирепый.
    Ещё, между прочим, хочу добавить что V-50 без буквы "М" работает заметно лучше, чем с "М" с одинаковыми резонатором и карбюратором и доработкой цилиндра. Видимо гонщики правы, продувка V-50 лучше.
    « Последнее редактирование: Октябрь 17, 2016, 18:51:44 от Вова »
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
  • +0
  • -0
  • Есть вообще толк в этом 3тьем канале обычному обывателю ,кроме перевода бензина ? Обороты повысить позволяет ЛК в картер ( фаза впуска увеличена ). Карбюратор многое даёт, и зажигание играет большую роль , для уменьшения вибраций на верхах,- делают балансировку КВ, надо мощность на низах,- увеличить приходиться кубатуру растачиванием под больший поршень ,ну зборка мотора на одном из первых мест , убитость деталей тоже там. И резонатор тоже по испытанием прибавку даёт. Запилил мотор теперь сижу гадаю. Может кинуть полу обкатаную поршневую с одним кольцом на картер с ЛК , и испытать  :DЧто то так сомнительно мне верится в пользу 3тьего каналла. 
    « Последнее редактирование: Октябрь 17, 2016, 19:04:16 от Kostya20156 »

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • Не увидел разницы в работе с 3-им каналом и без него, хотя возможно я не правильно его сделал, на уровне с перепуском направлен в центр головки. Лепесток в картер обороты не повышает, тяга на низах как раз из-за длинной фазы впуска, резонатор даёт неймоверную прибавку, но они бывают разные...
    Давно себе пообещал что побив рубеж в 75 км/ч брошу это мучение с моторами, но блин, есть ещё одна идейка и материальчик есть :D

    Хотя безоглядный фанатизм уже прошел...
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2