Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Самодельные мопеды
(Модератор:
MVS
)
КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
Голосование
Писать ли отчеты о поездках в эту тему?
Нет, эта тема только про доработки и поломки
1 (5%)
Да, немного лирики не помешает
19 (95%)
Проголосовало пользователей:
20
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
»
Вниз
Автор
Тема: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история) (Прочитано 296163 раз)
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #480 :
Август 08, 2016, 11:11:57 »
+0
-0
Хочется изучить суть проблемы, и скорее ее решить. А по свободе заняться человеческим светом.
Прохожий дельный совет дает
Знать бы только сколько мотать и куда
я в электрике даже не ноль, а минус
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #481 :
Август 08, 2016, 11:51:55 »
+0
-0
Ставь статор от восхда (это проще чем мотать старый статор) только надо мерить , не помню , но ротор восходовский может быть больше , и купи регулятор от ттр125 или от 110 альфы под однофазный генератор (там два желтых провода) .Один провод припаять в состоянии (я надеюсь). Дальше могу "лечить по фотографии" . Раскажу что к чему подсоединить. На зажигание можно пока что старый коммутатор оставить.
табличка обмоток зажигания
http://www.mopedist.ru/upload/forum/c0f2b9eccee754acb0bb713612eade50.jpg.jpg
«
Последнее редактирование: Август 08, 2016, 12:05:56 от Прохожий
»
Записан
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #482 :
Август 08, 2016, 12:14:08 »
+1
-1
Сейчас скажут что я опять призываю на чорную сторону . Для меня существуют только законы физики и математики с геометрией , остальное не имеет применительного значение в конструировании мехенизмов. Можете звать меня хоть злым чорнокнижником.
Продолжаем , ищем в картинке выше свой генератор и восходовский , наваливаем витков чуть больше чем у восхода , лиш бы в корпус влезло . Потом берем однофазный регулятор , и подсоединяем его в выводам статора на свет (свеже намотанным) , далее (смотря сколько проводов на регуляторе ) желтые два провода на обмотки света, зеленый масса, красный плюс.
Пойду поработую, в обед можно продолжить лекци по призыванию двенадцативольтового демона и наложение заклятия на фару и задний фонарь.
«
Последнее редактирование: Август 08, 2016, 12:20:37 от Прохожий
»
Записан
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #483 :
Август 08, 2016, 14:28:45 »
+0
-0
Какая же это темная сторона? Это самая светлая
Отпросился с работы в перерыв. Съездил за коммутатором, пресловутый СОВЭК.
Попробую сначала, сначала как с ним. Если никак. То займусь светлой материей по советам Прохожего!
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #484 :
Август 08, 2016, 15:39:02 »
+0
-0
Может и хорошо что совэк , китай очень погано сделан .В прошлом году чинил китай , смола под ней песок , под песком зелень дорожек и сгоревший тиристор. Сгоревший старый коммутатор можно с собой возить на всякий случай,на "доехать".
«
Последнее редактирование: Август 08, 2016, 15:45:32 от Прохожий
»
Записан
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #485 :
Август 08, 2016, 17:47:06 »
+1
-0
Если нужно, могу померить сопротивление генератора стандартного мопедовского, для сравнения, если будете ставить всё по стандарту. Коммутатор использую такой, наверное как у Вас, уже на протяжении 2-х лет, китай, или нет, не знаю, точно новодел. До 14000 крутит свободно, отсечки нет, свет работает...
Перемотку под 12В считаю сложной, видел генератор минска, катушки больше чем карпатовские, их количество больше и ротор весьма массивный.
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #486 :
Август 08, 2016, 20:25:06 »
+0
-0
Позвольте узнать , а чем 14000 измеряли ? То что там все больше в курсе , но 12 вольт и 40ватт выжать можно , со средних оборотов будет стабильно работать . Шавки все равно с низов не везут .
Записан
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #487 :
Август 08, 2016, 20:38:32 »
+0
-0
Тахометром как у Дедушки Вагнера.
Такой...
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #488 :
Август 09, 2016, 11:35:04 »
+2
-0
Вычислили вчерась предателя и провокатора. Им оказался, с виду благонадежный, пульт.
Генератор, как подтвердилось в полном порядке, гореть там нечему, партизанов не было. Коммутаторов теперь 2, один запасной.
Свет работает "ближний" и "очень ближний", габарит светит. Счастье и гармония воцарились в гараже.
Пока с 12 вольтовым освещением повременю, до сезона дождей. Сейчас пока последние погожие деньки нужно накататься всласть.
Сейчас заказал счетчик моточасов с тахометром. Жду когда приедет. Померю обороты, займусь резонатором.
«
Последнее редактирование: Август 09, 2016, 11:36:49 от Чермет
»
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #489 :
Август 09, 2016, 12:23:38 »
+0
-0
Ну вот хоть у когото все хорошо . Запас карман не тянет , если что не будет лишних телодвижений, разъемы переставил и дальше попер.
Записан
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #490 :
Август 15, 2016, 21:06:16 »
+1
-0
Со счетчиком моточасов двойная засада. В магазине есть два, но бракованных
А в инете запасы иссякли!
По крайней мере на украинских сайтах. Новые не бракованные будут через 2 недели.
Зато разжился велокомпом. Завтра кронштейник только под датчик сварить надо и можно мерить.
«
Последнее редактирование: Август 15, 2016, 21:08:52 от Чермет
»
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #491 :
Август 15, 2016, 22:44:22 »
+1
-0
Плюсую !Ну вот он шаг к объективной реальности, приборы ! Сам сегодня светодиодный тахометр с помощью генератора настраивал , не привык без тахометра я .
Записан
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #492 :
Август 16, 2016, 10:41:25 »
+0
-0
Спасибо за плюс!
Вернусь с отпуска займусь неспеша запасным///основным двигателем на мопедку.
Под поршень от ДИО на 41 мм , другие интересности тоже будут
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #493 :
Август 22, 2016, 16:08:41 »
+0
-0
Привет !! Интересная тема !! Попробуй замерить максималку со звездой на 40 задней , по GPS на телефоне . Если есть возможность и желание ... Просто интересно сравнить .
«
Последнее редактирование: Август 22, 2016, 16:11:38 от Kostya20156
»
Записан
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #494 :
Август 24, 2016, 21:51:00 »
+1
-0
Только приехал с отпуска. Ездил во Львов и Карпаты
понравилось!!!
По максималке, замер на прямом участке дороги показывает 56 км/ч со звездой на 41 зуб.
Не знаю насколько это правда, нужно проверить велокомп дистанцией по спутнику.
Фоты будут но позже.
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Самодельные мопеды
(Модератор:
MVS
)
КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)