Голосование

Писать ли отчеты о поездках в эту тему?

Нет, эта тема только про доработки и поломки
1 (5%)
Да, немного лирики не помешает
19 (95%)

Проголосовало пользователей: 20

Автор Тема: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)  (Прочитано 295928 раз)

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 505
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
  • +0
  • -0
  • Был на ревью но ник другой. Я от деуса был в шоке , у меня из первых серийных партий , брал у Петровича на ревью , уделывал многих , но под лэп наступала жопа . Тут от слуха зависит . Я пятак сашин с двух штыков поднимал, когда там прошли терки, трэки и пара сигнумов . С 9" он выдавал чудеса , по глубине и разборчивости.  Вот такие вещи попадались , но глубина больше двух штыков . Славные были времена.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +0
  • -0
  • Круто! Тоже смотрел на деус, но не понравился по озвучке, это говорит любитель палок пищалок :)) :)) :))

    Сейчас уже все места оскудели... А у нас туговато по находкам всегда было... Дикое поле. Не то что МО и окрестности.
    За 6 лет ни одной чешуйки не попалось, нет их у нас.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
  • +0
  • -0
  • Чешуя это не моё, рыться в какахах ради чешуйки серебра которая ничего не стоит . Я зверел пару раз от неё , пин глючило, не ,нафиг . Везде есть что искать, приборы просто нужны более "разборчивые" , деус пока никто не превзошел , я в основном по слуху ходил . Там звук на глубину интересные, я помню что накрутил как то инженерное меню на даче и начал аппарат просто удивлять. Серебро стало звонким как мелким молоточком по куску рессорки бить, края на глубине если цвет то ласковый звук как у кошки , если черняга то шершавый , рваный . У нас везде алкодирхемы , наследие совка , бескозырки , пивные , водочьные с резьбой . Помню как корешку показали как на терке звучит пробка и обручалка- одинакого , у него лицо стало таким , как будто его только что обокрали.
    « Последнее редактирование: Август 02, 2016, 14:46:46 от Прохожий »

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +0
  • -0
  • Я Империю люблю и ранние советы. Пробок тоже хватает...

    Да простят нас дедушки за отход от мопедной темы :)
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Мешается кстати 1 к 20/25.
    Была у меня баончка очень хорошего, на мой взгляд, масла Ipone (не путать с Айфоном и Айпадом), так там на обратной этикетке была табличка с рекомендациями по разведению, на мой взгляд очень правильная. Пропорции менялись в зависимости от режима эксплуатации от 1:50 до 1:20 - транспортный режим, тренировка, гоночный режим.

     :D Это, чтбы вернуть вас к "нашим баранам"  :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +0
  • -0
  •  :)
    Доработал тросик сцепления, добавил пружину. Выточил новую боночку, перепаял наконечник тросика. В ручке круглым надфильком, доработал прорезь для тросика.
    Теперь сцепление работает как надо. Но... попутно сорвался наконечник на  тросике КПП.

    Вывод все надо перепаивать, если не хотите расстроиться в дороге.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Очень грамотно описан и сфотографирован процесс. Правда я не имею ничего против обмотки медной проволокой (если наконечник взять негде), но торец троса разлохматить обязательно
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
  • +1
  • -1
  •   Для наконечника тросика использую нипеля спиц, а в остальном технология таже, только выступающие проволочки после откусывания бокорезами стачиваю бруском камня для заточки ножей.  Для техники с Д-шкой, использую велосипедные тросики и оболочку покупаю метражом с  тефлоновой вставкой.  Кроме ножного тормозного тросика - переделываю из мопедных, с большим  диаметром.  Срывов нипеля не было.

     
     
     

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
  • +0
  • -0
  • Скажу по поводу боночки, или как его там для троса сцепления (кругла фигня в которую он в ручке вставляеться) ,  сделал для ижевского мотора из штока клапана впускного от жиги . Сталь хорошая , сверлиться легко  . Никуда не вылетает , латунь с бронзой как то не понашему, хлипковато и сточиться может .
    « Последнее редактирование: Август 02, 2016, 21:45:10 от Прохожий »

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +1
  • -0
  • Бонки из Браж, твердая и скользкая, в надежности ее уверен. Можно сделать из нержавейки, она у меня есть, но зачем?
    Вчера разбирался с ручкой КПП. Ловил источники люфтов, ими оказались штифт тросика, и шайба фиксирующая ручку. Уже изготовлены новые. Фото вечером.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Так дело всё таки не в убогости конструкции, а в люфтах? Ну ни чем меня эта система на Юниоре не напрягала, даже наверное удобнее, чем ногой. Единственное - сползала бобышка тросика на винте внутри мотора, как ни затягивай. После регулировки наматывал за ней на оставшемся хвосте троса медную проволоку и пропаивал. При наличии регулировки на оплётке, можно и впоследствии подкорректировать (у меня на тросике такой не было)   
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
  • +0
  • -0
  • Штырь в ручке переключения тоже делал из штока клапана , идельная поверхность и диаметр .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • А клапанную направляющую в руль не запрессовывали?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +0
  • -0
  • Stoneracer, я неправильно написал.
    Убогость конструкции заключается в убогости исполнения.
     Как пример ручка выжима сцепления и переднего тормоза, крепятся на втулке, отрезанной из трубки капельницы! Ну может не капельницы, но очень похожий материал. Не ну чО за фигня?
    Я не говорю про облой и тому подобное. Это при том, что цена на все эти комплектующие вплотную приближается к цене на скутерные, значительно более качественные (хоть и китайские) . Мы наверное все платим за ЭксклюзиФФФ :-\

    Убрать ведь такую халтуру со всех деталей, и будут ездить эти Риги-Карпаты 300лет и не ломаться.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
  • +0
  • -0
  • В корпус ручки сцепления и скоростей вставил втулку из латуни, ось рычага из болта крепления вилки кпп ваз (с номером "100" на шляпке с гранями) , работает плавно и мягко,  и нет люфтов.