Автор Тема: DANGER! High Voltage!  (Прочитано 78471 раз)

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2999
  • Степень оранжевости: 877
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Re: DANGER! High Voltage!
« Ответ #105 : Март 09, 2013, 16:48:39 »
  • +0
  • -0
  • Кольцо Epcos µ2000 20,2х9,4х7,6 мм.  Распилил секунд за 10...15:


    « Последнее редактирование: Октябрь 26, 2015, 15:47:26 от omich »

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 901
    • Степень оранжевости: 548
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: DANGER! High Voltage!
    « Ответ #106 : Март 09, 2013, 17:13:57 »
  • +0
  • -0
  • Ну так почему он входит в насыщение? Да потому, что длительность импульсов слишком большая...

    Частота сейчас выше прежней. Это что же, получается, что проводом тоньше 0.5 не имеет смысла мотать?
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: DANGER! High Voltage!
    « Ответ #107 : Март 09, 2013, 17:37:11 »
  • +0
  • -0
  • Частота сейчас выше прежней. Это что же, получается, что проводом тоньше 0.5 не имеет смысла мотать?
    Очень важным параметром ВЧ дросселей для драйверов является сопротивление обмотки, которое исчисляется в миллиомах. От этого здорово зависит КПД преобразователя. Так и тут. Если сопротивление обмотки будет большим, то толку от нее будет очень мало.

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 901
    • Степень оранжевости: 548
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: DANGER! High Voltage!
    « Ответ #108 : Март 10, 2013, 04:34:53 »
  • +0
  • -0
  • Чтобы уже окончательно выяснить, совсем я осёл или еще не до конца, собрал вот такую схему: http://cxem.net/pitanie/5-199.php



    Ну и получил все те же характеристики. Разве, что только эта микруха умеет при нагрузке на трансформатор уходить в частоты, уже не слышимые ухом.

    С5-R5-D1 я заменил диодом, опять же, чтобы не сгорел низковольтный полевик с материнской платы.

    Тестировал с самодельным трансформатором - так и не понял, почему не работает. С мелким трансформатором от зарядки мобильника все работает четко и даже шустро, правда выше 220В конденсатор не заряжается. Но тут просто трансформатор надо другой. А скорее всего мой косяк т.к. С1 у меня 4700пФ, нужного не было.

    Так что похоже, что полевик с материнской платы вполне подходит, а на 561лн2 фронты крутые, но частота низкая мной выставлена.

    Блин, как же не хочется 12В :'(
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: DANGER! High Voltage!
    « Ответ #109 : Март 10, 2013, 07:53:09 »
  • +0
  • -0
  • Ну так логично получается, что если все неудачи вертятся вокруг самодельного трансформатора, да еще с заводским от мобильника работает, то напрашивается явный вывод, что с трансформатором что-то не то. Может КЗ витки есть?
    UC3845 уж явно должна была раскачать трансформатор нормально.

    У меня в эти выходные не очень то и получилось позаниматься со схемами, но трансформатор я все-таки намотал на то распиленное кольцо.  Правда намотал не как у меня 300 и 60+60, а ради эксперимента сложенными вместе 115 витков проводом 0,2 и 0,13 и еще сложенными вместе 2 провода 20 витков провода 0,57. Получилось 4 обмотки.
    Мне все-таки обязательно нынче плату драйвера светодиода на LM3485 надо сделать, но для преобразователя уже практически все готово, т.е. осталось только прикрутить транзистор и спаять детали. Именно две выходные обмотки сделал чтобы посмотреть на их взаимовлияние при заряде разных емкостей. Ну типа одна вольтодобавку, а вторая нормальный конденсатор заряжает и будет ли влиять, регулировка главного на напряжение добавки.

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 901
    • Степень оранжевости: 548
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: DANGER! High Voltage!
    « Ответ #110 : Март 10, 2013, 12:43:15 »
  • +0
  • -0
  • А вот такой удвоитель будет работать?

    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 901
    • Степень оранжевости: 548
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: DANGER! High Voltage!
    « Ответ #111 : Март 10, 2013, 14:45:33 »
  • +0
  • -0
  • Вот еще какой калькулятор нашел: http://schmidt-walter.eit.h-da.de/smps_e/spw_smps_e.html

    А вот на этом можно что-то хорошее намотать?

    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: DANGER! High Voltage!
    « Ответ #112 : Март 10, 2013, 15:05:41 »
  • +0
  • -0
  • На счет удвоителя сложно сказать, но я бы не стал заряжать основную емкость через мелкий конденсатор.
    А вот трансформатор вроде вполне подходящий.

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 901
    • Степень оранжевости: 548
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: DANGER! High Voltage!
    « Ответ #113 : Март 10, 2013, 19:31:06 »
  • +0
  • -0
  • Намотал на этом трансформаторе первичку проводом 1мм, вторичку 0.5, а может и тоньше. Вобщем днйствительно, туфта эти компьютерные полевики, хотя наоборот должны хорошо работать. С "неподходящим" IRF830 опять молнии с обоими преобразрвателями. Скорость заряда конденсатора не проверял. Ну его нафиг, лишний раз подключать...

    Ну вобщем более менее понятно с преобразователями без биполярников. Не могу определиться с механической частью. Можно купить батарейный отсек на 8 пальчиковых батареек и откзаться тем самым от 12В АКБ. Но правильно ли это? Батарейки можно купить, и они для всех вспышек подходят. Наверное правильно. А как себя ведут аккумуляторы и батарейки на морозе?

    Далее генератор и сама вспышечная часть. Коробку с генератором и регулировкой заряда можно привинтить к батблоку. В коробке сделать разъем, в который втыкать шнур, идущий к пыхательной части, и второй разъем под радиосинхронизатор. В пыхательной части должно как-то уможаться напряжение.

    Так сделаны профессиональные генераторные системы: http://foto.ru/profoto_acute_b2_kit_uv_0976.html

    Или все пихать в один корпус с выносным батблоком... В первом случае можно делать разные пыхательные головы с разной мощностью и рассеиванием. Во втором случае меньше времени тратится на подключение всего этого богатства. Хотя, тоже не факт.

    Понять бы только как напряжение умножать!
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: DANGER! High Voltage!
    « Ответ #114 : Март 10, 2013, 22:30:08 »
  • +0
  • -0
  • Вобщем днйствительно, туфта эти компьютерные полевики, хотя наоборот должны хорошо работать. С "неподходящим" IRF830 опять молнии с обоими преобразрвателями.
    Ну так я уже сколько раз твержу, что емкость затвора тоже играет ОЧЕНЬ большую роль! У IRF830 емкость затвора всего 610 пф, а у того же APM2510N 1560 пф. А вот если бы взять, к примеру, 15N03L, то у него всего 160 пф и они как правило применяются в преобразователях напряжения питания процессора.

    К сожалению, у меня в эти выходные опять не хватило времени доделать преобразователь из-за более приоритетной задачи создания драйвера светодиода. Драйвер доделал, но вот только что и уже пора всю мастерскую сворачивать до следующих выходных. ...но я все-равно схему сделаю.

    Так сделаны профессиональные генераторные системы: http://foto.ru/profoto_acute_b2_kit_uv_0976.html
    Завтра посмотрю. Интересно понять за что их во столько оценивают.

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 901
    • Степень оранжевости: 548
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: DANGER! High Voltage!
    « Ответ #115 : Март 11, 2013, 00:11:59 »
  • +0
  • -0
  • А я честно говоря уже отчаялся. Ну если все равно получается, что нормальный трансформатор я намотать не могу, даже с пошаговыми инструкциями, а если и могу, то неизбежно сжигаю всю схему, если в преобразователе напряжения все равно надо использовать 12В, то получается проще купить автомобильный преобразователь напряжения и лампы-вспышки:

    http://www.fotoivideo.ru/vcd-4499-1-3259/Goodsinfo.html
    http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/avtoadapteru/acmepower-ap-ds200.html

    Мне кажется, что это должно работать. Даже на морозе и даже от 9В.
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн qwant

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Нижний Новгород
    Re: DANGER! High Voltage!
    « Ответ #116 : Март 11, 2013, 22:04:20 »
  • +0
  • -0
  • Привет!
    А может проще купить комплект Мото-ксенона, и маленький LI-Io АКБ.....
    Лампу запихать в корпус вспышки.... А яркость регулировать шторкой .....
    Мысли в слух.

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 901
    • Степень оранжевости: 548
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: DANGER! High Voltage!
    « Ответ #117 : Март 12, 2013, 03:21:35 »
  • +0
  • -0
  • Мне свет нужен ИМПУЛЬСНЫЙ.
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: DANGER! High Voltage!
    « Ответ #118 : Март 12, 2013, 09:09:06 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    А как себя ведут аккумуляторы и батарейки на морозе

     батарейки общего назначения явно холоду не радуются...
    есть ведь спецбатарейки для чукчей и прочих геологов-оленеводов)))

    что мешает запихнуть батарейку под фуфайку? довольно компактные (тонкие) гелевые кислотники от видеокамер можно в нагрудный карман положить... ну провода взять потолще НО помягче! , разъем универсальный  на все светодеваесы поставить

    литийполимерные батарейки уже делают в разы меньше и легче с аналогичными кислотным ттх

    с таким раскладом остаётся борьба с холодом в основном за щет подбора элементной базы
    схем  (считай замена электролитов твердотелом) возможно придется сами лампы если не сменить
    марку то подобрать холодостойкие экземпляры

    первопричины глюков на холоде это изменения в нетвердых средах (жидкость, газ) осаждение влаги (токопроводящей ) на холодную поверхность

    потом уже изменения характеристик остальных элементов что можно скомпенсировать грамотным выборои
    оных





    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн qwant

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Нижний Новгород
    Re: DANGER! High Voltage!
    « Ответ #119 : Март 12, 2013, 20:09:57 »
  • +0
  • -0
  • Ну тогда SST-90 или SST-50 тебе в помощь...(любой температуры)...
    А в качестве источника LI-PO на 1500 ампер 4.2 вольта (размером с пальчиковую батарейку)
    и всё ...... Радиатор на светодиод ставить не надо , драйвер тоже..... мосфет для коммутации.... 
    Весь девайс будет размером со спичечный коробок......