Автор Тема: Свадьба Электрона родом из СССР и Honda Lead made in Japan  (Прочитано 20669 раз)

Оффлайн borzynkin

  • Мопедист
  • Сообщений: 86
  • Степень оранжевости: 36
  • птаха+электрон
    • Награды
  • Город: Невьянск
  • +0
  • -0
  • Вечер вчерашний проведен с проводкой. Дикое желание подключить на родные переключатели/кнопки косу от Лиды. Смущал момент  что, в частности, кнопки на родных переключателях электрона управляют массой, тогда как сигнал и электростартер включаются плюсом. С подаачи бати были внедрены реле 4 контактные от Ваза.
    Как итог - сигнал сигналит, стартер работает, а так же поворотники подцепил. Остался вопрос по фаре и фонарю. Аутентичность соблюдена)))







    как закончу с подключением потребителей, буду избавляться от лишних проводов, которых, как видно из фото, предостаточно)))
    куплю какой-нибудь микромопед)))

    Оффлайн BillDill

    • Мопедист
    • Сообщений: 102
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
  • +0
  • -0
  • 6 В 35 или 32 ? Ватта лампочку для фары наверное не найти. А без нее как добиться аутентичности фары?

    Оффлайн borzynkin

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 36
    • птаха+электрон
      • Награды
    • Город: Невьянск
  • +0
  • -0
  • А без нее как добиться аутентичности фары?

    нет нерешаемых проблем)))
    куплю какой-нибудь микромопед)))

    Оффлайн borzynkin

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 36
    • птаха+электрон
      • Награды
    • Город: Невьянск
  • +0
  • -0
  • Еще яркость фары должна зависеть от оборотов. На холостых падать.

    эм...коса же японская. а в ней регулятор? разве он не поддерживает напругу?
    куплю какой-нибудь микромопед)))

    Оффлайн borzynkin

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 36
    • птаха+электрон
      • Награды
    • Город: Невьянск
  • +0
  • -0
  • Ну вот, в том и проблема.

    ни понял в чем проблема  :o
    куплю какой-нибудь микромопед)))

    Оффлайн BillDill

    • Мопедист
    • Сообщений: 102
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
  • +0
  • -0
  • Мне кажется, что про идентичность электрооборудования можно забыть. Смелее ставить светодиоды и не заморачиваться. На поворотники, фару, тормоза.

    Оффлайн borzynkin

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 36
    • птаха+электрон
      • Награды
    • Город: Невьянск
  • +0
  • -0
  • идентичность электрооборудования
    про это речи не было.

    встал вопрос на что подключать нагрузочный резистор. есть 2 положения - габариты и ближний свет. Гугл говорит, что этот резистор должен работать пока не включены потребители, как реализовать это я не могу сообразить.





    резистор левый, над сигналом
    куплю какой-нибудь микромопед)))

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
  • +0
  • -0
  • Было дело - подбирали с Омичом такой резистор на мою Лиду-90, у которой сделал выключатель света (как в ранней модели Honda Lead 90). Данный нагрузочный резистор позволяет избежать обгорания контактов при включении света. Один конец на массу, второй идет на выключатель света. Не помню сколько, но было что то около 100 Ом, (3 или 4 керамических резистора спаяны параллельно (собраны в пучок). Поэтому, лучше опираться на расчеты - соединять свет от хондовского генератора и освещение Электрона. Какой номинал этого, родного резистора  сейчас на Электроне?
    « Последнее редактирование: Октябрь 22, 2016, 21:06:53 от road2011 »

    Оффлайн borzynkin

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 36
    • птаха+электрон
      • Награды
    • Город: Невьянск
  • +0
  • -0
  • нет на электроне такого резюка. а лидовский 80 показывает.
    интересна схема реализации работы резюка без потребителей, и отключение его при включении хотя бы габаритов
    куплю какой-нибудь микромопед)))

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 447
    • Степень оранжевости: 286
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • В оригинале схема очень простая, выключатель света это не выключатель, а переключатель, который в положении погашенного света подаёт ток на резистор.
    Я считаю что надо просто подключить свет напрямую на регулятор и всё. Банально удобно, плюс с выключенным ездить нельзя всё равно.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • Резистор нагрузочный нужен именно, чтобы генератор без нагрузки не поднимал слишком высокое напряжение, т.е. он сам является нагрузкой. В Электроне такого не было, поэтому придется делать свой и он должен быть не маленькой мощности, да еще и очень желательно, чтобы от него был отвод тепла. У Лиды, насколько помню, он выполнен в металлическом корпусе и прикреплялся где-то к раме, которая как раз и служила теплоотводом.

    Оффлайн borzynkin

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 36
    • птаха+электрон
      • Награды
    • Город: Невьянск
  • +0
  • -0
  • Вобщем на постоянку воткнул резюк.
    Заканчиваю с проводкой.
    Нарисовалась очередная проблемка - как быть с микровыключателем (лягушкой) тормозов. Рычаги все оригинальные СССР оставил, и места у них для крепления этого самого выключателя нету.
    куплю какой-нибудь микромопед)))

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Надо, значит, вешать на колёса

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 447
    • Степень оранжевости: 286
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Вобщем на постоянку воткнул резюк.

    И что, только без света ездить? :o

    Оффлайн borzynkin

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 36
    • птаха+электрон
      • Награды
    • Город: Невьянск
  • +0
  • -0
  • просто подключить свет напрямую на регулятор
    Надо, значит, вешать на колёса
    пришел к такому же решению))

    еще встал вопрос как указатели поворотов подключить на одну контрольку. может быть через реле поворотов от классики? то что 4 контактное
    « Последнее редактирование: Октябрь 25, 2016, 20:04:50 от borzynkin »
    куплю какой-нибудь микромопед)))