Автор Тема: Мото буксировщик Тузик  (Прочитано 73440 раз)

Оффлайн Art

  • Мопедист
  • Сообщений: 237
  • Степень оранжевости: 80
  • Собаковод
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Мото буксировщик Тузик
« Ответ #60 : Декабрь 03, 2015, 21:57:16 »
  • +2
  • -0
  • Сегодня прикрутил тормоза к раме.....смотрим кино.

    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #61 : Декабрь 04, 2015, 09:24:42 »
  • +1
  • -0
  • Момент силы - это произведение силы на длину плеча к точке ее приложения (школьный курс физики), это тоже надо учитывать при постройки тормозов.

    М=F*r

    К чему это, уменьшая плечо - нам потребуется создавать большее усилие.

    Очень интересный проект, жду продолжения с нетерпением

    Знал бы прикуп - жил бы в Сочи  :D   Проект первый и тихоходный, на будущее буду ставить дисковые тормоза.

    Если успею, сегодня попробую второй вариант крепления троса с тормозному механизму.
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #62 : Декабрь 04, 2015, 10:25:43 »
  • +0
  • -0
  • 8) Честно говоря, при таком размере колеса тормоза не актуальны....  :))

    Иногда лучше перебздеть  :D :D :D

    Немного смущает ширина между лыжами - напрашивается шире!

    Эти лыжи, как колеса на детском велосипеде, должны (я в это верю :) ) улучшать устойчивость на зеркальном льду и не давать мотоблоку проседать в пухляке . На самих финках (это следующий этап) лыжи будут широкими и более разлапистыми .


    Была как-то и у меня идея соорудить нечто подобное, но получились аэросани из явовской коляски с мотором от дружбы... По льду шустро бегали, а снег не осилили....  ::)

    На мой взгляд, напрашивается подвеска и велосипедный амортизатор .... Настройкой которого можно регулировать глубину врезки.....

    Слежу за проектом!

    Аппетит приходит во время еды :)

    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #63 : Декабрь 04, 2015, 19:59:08 »
  • +2
  • -0
  • Продолжение развлекухи с тормозами.....Версия 2.0

    Началось всё с загибания площадок крепления накладок и примерки длины троса:



    после "обрезания"  :D распайка кончика (намотал немного луженой проволоки на трос и опаял ) :

     

    Ну и собственно испытания.....смотрим ....

    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Alpine

    • Мопедист
    • Сообщений: 79
    • Степень оранжевости: 22
      • Награды
    • Город: Sankt-Peterburg
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #64 : Декабрь 06, 2015, 14:40:44 »
  • +0
  • -0
  • Ведущая звезда 12 зубов от В50 428 цепь(переварена на втулку звезды от редуктора) , попал бы на форум пораньше, переделал бы родную в 8 зубов по технологии дедушки Вагнера.

    Не могу найти информацию, как переделать звезду.

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #65 : Декабрь 06, 2015, 16:45:03 »
  • +1
  • -0
  • Вот тут почитать можно :

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=733.msg17852#msg17852
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #66 : Декабрь 06, 2015, 18:18:19 »
  • +0
  • -0
  • Хотел поставить натяжник от КД, но не удалось попасть в выходные на рынок - пришлось колхозить самому....

    Из дюрали 3мм толщиной сделал пластину с отверстиями :



    В закромах Родины нашел подшипники и крепеж по мелочи :



    Собранное изделие получилось вот таким :



    Чтобы не было лязка цепи по обоймам подшипников , одел кусочек шланга , чтобы получился ролик, ну и пространство между шайбами и подшипниками набил литолом. Теперь натяжник выглядит вот так :



    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #67 : Декабрь 06, 2015, 20:58:15 »
  • +0
  • -0
  • Шланга хватит не на долго. Цепь его выгрызет. Твёрдый ролик из пластика Ито выгрызет. Но как вариант проверить сойдет

    Найду звезду, переделаю "как надо"  :D
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #68 : Декабрь 07, 2015, 20:32:41 »
  • +2
  • -0
  • Найду звезду, переделаю "как надо"  :D

    Сегодня на работе ходил к ремонтникам за паранитом, заодно в кучке хлама была найдена звезда со срезанными шлицами ...
    Звезду немного расточили и я запрессовал подшипник.



    Пересобрал натяжник и получилось вот что:



    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #69 : Декабрь 10, 2015, 21:41:20 »
  • +1
  • -0
  • Как мотор к раме крепится?? Получил редуктор с али, теперь буду делать пластины.

    Я крепил в 3х точках. 2 уха снизу (уголок 2мм и планка 2мм = 4 мм пластине) видны на последних фото. 3я точка крепления за редуктор , тоже есть в фотках - 2 спаренных 2мм уголка.
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #70 : Декабрь 14, 2015, 20:23:53 »
  • +1
  • -0
  • Дошли руки до собаки ....

    Переделал воздушный фильтр и заборник воздуха:

    Было вот так :





    Увеличил размер корпуса фильтра - это должно улучшить глушение обратного выброса карбюратора.
    Стало вот так :











    Осталось доделать проводку ....
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #71 : Декабрь 18, 2015, 19:43:29 »
  • +0
  • -0
  • Второй день развлекаюсь с зажиганием ....
    После выхода из строя родного модуля зажигания переделал вот так :
    http://forum.motorka.org/topic371.html#p2470
    схема такая же как и cdi для моторов Д . Одна обмотка 2500 витков 0,2мм.


    Теперь вопрос , почему с ростом оборотов угол становиться более поздним??? Меняя номинал  R1 можно двигать угол , но почему он не становиться более ранним с ростом оборотов???

    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #72 : Декабрь 18, 2015, 22:42:30 »
  • +0
  • -0
  • Можете изменить схему, как я делал.    
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=395.msg44347#msg44347

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #73 : Декабрь 20, 2015, 19:24:28 »
  • +0
  • -0
  • Пробовал различные варианты схемы , желаемого варианта не добился , перемотаю катушку зажигания "по фэншую", посмотрим, что получиться , пока кино про испытания того - что получилось.

    катушку получиться перемотать на работе после праздников, пока заказал новый модуль зажигания....

    Чтобы не тратить время, хотел спросить мнения форумчан по поводу конструкции самих финок :
    первый вариант:

    Он же в железе:

    Второй вариант:

    Он же в железе:


    Ну и с нашей погодой в Питере можно доделать и в третий вариант  :D :D :D
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #74 : Декабрь 20, 2015, 20:19:59 »
  • +0
  • -0
  • Если зажигание уходит в позднее, то это однозначно слишком много витков на катушке, с которой идет управление на тиристор.