Автор Тема: Редукторы для триммерных моторов  (Прочитано 145683 раз)

Оффлайн Olo

  • Мопедист
  • Сообщений: 107
  • Степень оранжевости: 18
    • Награды
  • Город: Челябинск
Re: Редукторы для триммерных моторов
« Ответ #45 : Январь 15, 2015, 23:24:17 »
  • +0
  • -0
  • Передача фрикционными роликами хоть и имеет высокий кпд, но не передаёт даже тех сил, которые передают сравнимые по габаритам ремни.
    Надо переделать на ремни. (А так мы далеко не уйдём (шёпотом) (с))
    Так крутить её до редуктора! Оборотов много, силы - слабые.
    Ваш Майор Очевидность

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #46 : Январь 16, 2015, 08:22:25 »
  • +0
  • -0
  • Даже до редуктора у ДВС силы уже сильные, а обороты малые.
    Такая штука применяется в газовых турбинах, вот там силы малые, а обороты как раз бешеные.
    Само то.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Olo

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: Челябинск
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #47 : Январь 16, 2015, 11:34:18 »
  • +0
  • -0
  • Даже до редуктора у ДВС силы уже сильные, а обороты малые.

    Я ориентировался на Дедушкин Д-шник без сцепления. Вот и толкнул идею.

    Такая штука применяется в газовых турбинах, вот там силы малые, а обороты как раз бешеные.
    Да? Теперь буде знать ;-)
    Ваш Майор Очевидность

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #48 : Январь 16, 2015, 11:45:37 »
  • +0
  • -0
  • Мы совершенно забыли упомянуть редуктор с понижением плюс вариатор.





    http://www.monsterscooterparts.com/cvtwichco.html


    Вот тут даже продают подобное, жаль что одно ухо отломано.

    http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=28&t=4055

    А ещё мы знаем о том, что вариатор для слабого моторчика зло. Он отбирает слишком много мощности.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Olo

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: Челябинск
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #49 : Январь 16, 2015, 21:47:29 »
  • +0
  • -0
  • Передача фрикционными роликами хоть и имеет высокий кпд, но не передаёт даже тех сил, которые передают сравнимые по габаритам ремни.
    Надо переделать на ремни. (А так мы далеко не уйдём (шёпотом) (с))
    Кстати, подумалось, что если переделывать на ремни, то придётся ставить дополнительные фрикционы. Это не айс.
    Мы совершенно забыли упомянуть редуктор с понижением плюс вариатор.
    На моё просто революционное мегаизобретение меня подтолкнула коробка передач от советского электропроигрывателя. В ней черпал вдохновение.
    Ваш Майор Очевидность

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #50 : Январь 16, 2015, 21:52:18 »
  • +0
  • -0
  • в проигрывателе там да фрикционы, но там условия эксплуатации совсем иные, ито колеса приходилось периодически спиртом чистить, плюсом там нагрузка не такая как будет на мотовеле
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Olo

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: Челябинск
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #51 : Январь 16, 2015, 21:54:45 »
  • +0
  • -0
  • в проигрывателе там да фрикционы, но там условия эксплуатации совсем иные, ито колеса приходилось периодически спиртом чистить, плюсом там нагрузка не такая как будет на мотовеле
    Да шучу я. Торкнула идея (да, да, после того, как прошёл мимо валяющегося на помойке советского электропроигрывателя), вот и решил её обсудить. Бо мои производственные мощности и так мизерные, да ещё и без отопления совсем замёрзли в гараже. И 13-ю зарплату не дали.
    Ваш Майор Очевидность

    Оффлайн rom

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #53 : Январь 17, 2015, 12:04:18 »
  • +0
  • -0
  • да тут на форуме и делают, к примеру бульдозер суперлайт на ременном редукторе, просто не в одном корпусе но смысл то тот же
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #54 : Январь 17, 2015, 12:32:31 »
  • +0
  • -0
  • Тут центробежка, понижение общее 1/20.  Сначала ременной редуктор, потом цепная передача 10/44





    Тут общее передаточное число 1/22. Промвал, только ремни.  Натяжение ремня качающимся мотором, так реализовано сцепление, центробежки нет. Зато есть запуск с хода. Один из вариантов с вариатором. В серию не пошёл, слишком велики потери на раздвижение шкивов. Для мотора в 1 л/с это критично.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #55 : Январь 17, 2015, 12:39:32 »
  • +0
  • -0
  • Ещё один вариант, ременные редуктора.







    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #56 : Январь 17, 2015, 14:01:17 »
  • +0
  • -0
  • да но этот комплект с мотором стоят дороже чем мопед альфа
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rom

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #57 : Январь 17, 2015, 16:12:03 »
  • +0
  • -0
  • в этих буржуйских редукторах есть отличная затея-натяжения зубчатого ремня вторичным валом, который со смещенным центром. и что нам стоить лазером нарезать два места под подшипники- остается найти бюджетные шкивы под зубчатый ремень. те что на алиэкспрессе продают- ценник под тысячу за шт.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #58 : Февраль 06, 2015, 03:21:22 »
  • +2
  • -0


  • Я вот что ещё забыл рассказать. На промвале возможно установить колодки, которые жёстко завязаны на вал. Тогда шкив первой скорости раскручивает их до зацепления с колоколом второй скорости.
    Но ведь эти колодки сидят жёстко на валу, значит завязаны с ведущей звездой или ведущим шкивом (в зависимости от типа трансмиссии) передачи с промвала на колесо.

    Это говорит нам о том, что можно завести мотор с педалей и так. То есть раскрутить колодки от колеса, они зацепятся с барабаном второй скорости и заведут мотор. Естественно наличие блокиратора колокола обязательно.

    Но это же говорит нам и о возможной проблеме. От мотора колодки раскручивает шестерня первой скорости, но как только она исключается из работы обгонной муфтой, то раскрутка идёт либо от колеса, либо самим барабаном. Тут сложно понять что к чему.
    Как бы не получились сложно циклические колебания привода.

    А возможно сделать наоборот, колокол второй скорости вяжется жёстко на промвал и через привод на колесо. А колодки раскручивает передача второй скорости. Тогда зацепление барабана будет чётко от мотора. Но тогда невозможно будет завести мотор с хода.

    И ещё. В качестве обгонной муфты можно использовать одинарные фривилы от велосипеда, либо готовые узлы от втулок, либо бендикс от стартера. Сегодня мне принесли такую вещь. Никаких трещоток, вращение достаточно лёгкое и бесшумное.
    А ведь оно рассчитано на хороший крутящий момент. И достаточно удобные валы для приваривания крепёжных шайб.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Muzzy

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Саров
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #59 : Февраль 06, 2015, 15:28:25 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка как в воду глядел : сегодня на работе на полчаса вырубили свет , и решил я таки посмотреть , что у моего бендикса от девятки внутри - оный поменял скорее на всякий случай . Оказалось , что оба пластмассовых сепаратора роликов сломаны , пружинки уже ни во что не упираются (4-е из 6-ти) , но ведь не буксует , зараза . Собрал ролики без пружинок - тот же результат - всё отлично . Задумался :)) Принцип же как у советской задней втулки торпедо , ничего там не трещит , никаких пружинок , работает годами . Задумался снова . Захотелось заделать нечто подобное . А то "фривил-фривил" :))