Автор Тема: Истории гаража 111  (Прочитано 74034 раз)

Оффлайн Максим

  • Мопедист
  • Сообщений: 163
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Daugavpils
Re: Истории гаража 111
« Ответ #90 : Январь 27, 2019, 20:26:23 »
  • +0
  • -0
  • Колеса то от симсона от sr.... Давно такие ищу, нигде нету.
    Я подозревал что это от чего то такого редкого, тормоза у них очень хорошие, ну увы в Россию никак.

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #91 : Февраль 07, 2019, 09:50:59 »
  • +2
  • -0
  • Было время на гараж, немного успел поработать, сделал крепление бака, глушителя, сиденья. Теперь осталось только троссики, ручки, и над более удачно разместить карбюратор, но в целом вроде ничего...


    Попутно принесли КД с проблемой что цилиндр облез, покрытие внутреннее слезло, а у меня давно лежит цилиндр от Yamaha BWS, правда тюнинговый, под 70 кубов, но зато цилиндр чугунный целиком. Но, поршень от КД-80 подошёл как родной, только окон в нём под лепестковый клапан нет.



    И проставку надо сделать...



    Единственная проблема была примерить цилиндр, ибо шпильки у КД-80 резьба M8 а в цилиндре отверстия под M6. Пришлось рассверлить, но эт не критично ибо там мяса много. Но окна в этом цилиндре гиганские

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #92 : Февраль 09, 2019, 19:55:19 »
  • +2
  • -0
  • Эх, до чего доводит дефицит и жаба, когда вроде купить китайское можно, но над использовать то что есть...

    Вообщем всё началось с того что



    А дальше сварки, болгарки и кривые ручонки



    Как то даже удивился ничего получилось, а главное в запасах были нужные железки. В итоге получилось как то так



    Вот, что то в этом мопеде слишком много самодельных запчастей, на следующей очереди ручка газа, в принципе тоже самое что здесь только над добавить крепление самой ручки газа... пока на этом всё  8)

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #93 : Март 24, 2019, 22:41:00 »
  • +3
  • -0
  • И снова здрааасте, состоялся выезд на этом дрыне из гаража, наконец то, погода удалась, а то каждый раз когда выезжал всё время был дождь, снег, шторм, ещё что нибудь, а тут даже можно было разогнаться. Не знаю на сколько бодро он набирает для стандартной дешки, кроме лк на впуске, ведь это только второй мотор. Ну мне тяги хватило, и вроде даже не перегревается.  8) 8) 8) Кино прилагается



    А так же, вечерами, пока делать нечего, ваяю тут кое что, ну я думаю может кто то догадается на что примерно похоже, пробный вариант в постройке мопеда с нуля...



    За одно можете поругать мол не будет держатся, не поедет и т.д, я не против критики, опыта у меня в этом 0

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #94 : Март 25, 2019, 01:09:56 »
  • +0
  • -0
  • С лк звук изменился - не дешкин звук , другие нотки , бодрые .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #95 : Март 30, 2019, 23:01:08 »
  • +2
  • -0
  • Сегодня доделал проставку в цилиндр для кд80. 8)
     
    И отдал хозяину, уже даже запустили и пока что без глушителя, ибо разнос шпилек другой чем у стандартной поршневой, в итоге даже без глушителя говорят тяга увеличилась, проставку делал из 5 мм алюминия, поршень и кольца стандартные от кд, бу-шные, голова тоже кд-шная, так же и прокладка под голову, гильзу так чутка обрезал на 2 мм на всякий случай. 


    P.S. Если кто знает диаметр, толщину трубки крепления маятника, юниора или дельты, скажите пожалуйста, как то не охото дельту разберать, если нет так придётся. Почти сделал на свой псевдо-юниор-колхоз деталь где крепится мотор и всё остальное, осталось только решить с трубкой...  ::)
    « Последнее редактирование: Март 30, 2019, 23:03:54 от Максим »

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #96 : Март 31, 2019, 20:16:41 »
  • +0
  • -0
  • Почтии.... Всётаки не у кого нет размеров трубы крепления маятника? 

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #97 : Апрель 02, 2019, 21:19:49 »
  • +1
  • -0
  • Максим, привет. Надо именно саму трубку обмерить? У меня есть, лежит вырезанная с Риги. И респект за Юниорореплику). Делал из каких труб? Рулевой стакан от дельты-риги?
    « Последнее редактирование: Апрель 02, 2019, 21:22:30 от Riga-22 »
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #98 : Апрель 02, 2019, 21:30:52 »
  • +0
  • -0
  • Мне на Кросе досталась переделаная на минсковское крепление,поэтому я не уверен,что размеры оригинальные,но работает безупречно...
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #99 : Апрель 02, 2019, 21:35:04 »
  • +0
  • -0
  • 123 х 23 х 19 мм. Т.е. толщина стенок у краев трубки 2мм.
     Так как трубка проточена под пластиковые втулки , на их длину , соответственно . Если ещё что нужно, спрашивай. У меня дома сейчас на балконе 3 юниора разобранные лежат  :'( :))
     
    « Последнее редактирование: Апрель 02, 2019, 21:37:21 от Riga-22 »
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #100 : Апрель 02, 2019, 21:54:06 »
  • +0
  • -0
  • Максим, привет. Надо именно саму трубку обмерить? У меня есть, лежит вырезанная с Риги. И респект за Юниорореплику). Делал из каких труб? Рулевой стакан от дельты-риги?
    Да именно трубку, длина без проблем, интересовал внутренний диаметр. Супер спасибо за размеры будем искать похожую трубочку. Трубы, а какие были плюс минус похожие, специально не искал, делаю всё по чертежам Орика и его фотографиям, правда не все фото есть  ::) Рулевая от риги 13. Хм либо вырезать с дельты тогда эту трубку. Всё равно рама кривая у дельты, кто то её переваривал, ну ладно посмотримс

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #101 : Апрель 02, 2019, 22:08:15 »
  • +0
  • -0
  • 123 х 23 х 19 мм. Т.е. толщина стенок у краев трубки 2мм.
     Так как трубка проточена под пластиковые втулки , на их длину , соответственно . Если ещё что нужно, спрашивай. У меня дома сейчас на балконе 3 юниора разобранные лежат  :'( :))
    Есть ещё вопросы, использовали ли вы вилку от минска на юниор? если да то очень нужены размеры гайки и какая резьба у гайки траверсы, как понимаю она так выглядит


    А так же размеры этой самой пластиковой втулки маятника если есть. А так же есть ли какая втулка в трубке у тормозной лапки? или она там просто так в трубе плотненько? Больше вопросов нету, зад всёравно будет выполнен наверное по другому чем на родном юниоре.

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #102 : Апрель 02, 2019, 22:21:27 »
  • +0
  • -0
  • Да не за что. Размер втулки маятника сделаю , но уже завтра. Сейчас дочуре пойду сказку читать.  :)) Удачи с проектом !
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #103 : Апрель 02, 2019, 22:25:14 »
  • +0
  • -0
  • 8) Гайка подходит от мопеда. Резьба та же....
    Втулки на лапке есть! Чуть меньше, чем на подвеске.....

    Позвони Борису, у него есть Дельта на запчасти.....
    Спасибо, хм у меня тогда какие то чудеса, у меня на вилке короткая тогда труба получается, ибо когда ставишь верхнюю траверсу, то резьба трубы заподлицо. Знаю что у Бориса дельта есть, видел, я как то наооборот от них пытаюсь избавляться, хочу что то новенькое, поэтому думал дельту ту что есть как донора использовать...

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #104 : Апрель 02, 2019, 22:49:02 »
  • +0
  • -0
  •  8) У тебя минская траверса..... Вот там действительно хитрая гайка прикручивается!
    Типа удлинитель, на который гайка накручивается!
    Здесь был Orik