Автор Тема: Истории гаража 111  (Прочитано 74033 раз)

Оффлайн Максим

  • Мопедист
  • Сообщений: 163
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Daugavpils
Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
« Ответ #30 : Август 30, 2015, 22:53:05 »
  • +0
  • -0
  • Можна кино прото как едет даний мопед з резонатором
    Есть только старое видео прошлой дельты. Резонатор всё тот же, только тут стоит поршень от хонды дио. Качество съёмки ужасно, но вот так.

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #31 : Сентябрь 12, 2015, 22:45:17 »
  • +0
  • -0
  • Появился холостой, после замены карбюратора на к-60в советский. сразу и заводиться стал ещё легче, едет очень хорошо. а на новодельном к-60 ну ни как не хотел он держать холостой, мне кажется из за этой хитрой иглы, необычной для к-60. Слишком медленно заполняется поплавковая камера. В итоге дельта можно сказать готова, не хватает только щитков. А так, резонатор, поршневая полностью стандартная и ничего не пилено, и как то странно показывает себя с очень хорошей стороны. Комутатор piaggio тоже отлично занял место в бардачке чтобы решить проблему вечно помирающих коммутаторов, а на свет стоит регулятор напряжения настроен на 12 вольт, и весь свет выполнен на светодиодах. Вот такие дела, так же нашёл жиклёр на 70, сразу же поставил, и как то ещё лучше стало. Сколько был стандартный не написано, не мерил. Дальше пожалуй продолжу работу с ригой 13.

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #32 : Октябрь 28, 2015, 10:00:45 »
  • +2
  • -0
  • Ригой пока всё никак не могу заняться, не хватает, запчастей, финансов. Зато с дельтиком всё идёт и идёт форсаж, в понедельник точил цилиндр под поршень от хонды дио, поршень давно лежал без дела, цилиндр был до этого убит вылетевшим стопорным колечком и его отдали нам.

    Вроде получилось не плохо, дольше думал как закрепить цилиндр чем точил. Позже дельтик завёлся очень быстро и поехал как сумасшедший, такой тяги я давно не чувствовал, мотор практически не греется.

    « Последнее редактирование: Октябрь 28, 2015, 10:03:22 от Максим »

    Оффлайн samsusam

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 29
    • - Дедушка, а я уже оранжевый? - Конечно унучек
      • Награды
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #33 : Октябрь 28, 2015, 20:09:16 »
  • +0
  • -0
  • Дал плюса за вовлечение младшого поколения в механику
    Делай добро и бросай его в воду

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #34 : Декабрь 28, 2015, 21:42:55 »
  • +1
  • -0
  • Процесс с черепашьей скоростью идёт вперёд, накинуты колёса на раму, в колёсах новые подшипники, и прикинул мотор. Сейчас нужно будет придумывать переходник под карбюратор, или искать нужный под имеющийся коллектор.Пока выглядит вот так:



    Также нужно собрать зажигание, и попробовать просто завести мотор хотя бы на стандартном, средства сделать ЗОН, пока нету и времени тоже. Не одна рига собирается, ещё требует ухода и ремонта 125-ка, и дельта иногда тоже по мелочам. продолжение следует...
    « Последнее редактирование: Март 27, 2016, 22:48:59 от Orik »

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #35 : Март 27, 2016, 20:38:31 »
  • +2
  • -0
  • Отныне эта тема обо всём, не только о д8 с ригой 13, ибо слишком тут много написано и о двух скоростнике. По риге, всё меедленно движется, на неделе нашёл нормальную вилку, даже можно сказать новую, только краска облезла, ничего не повреждено, втулки как новые, и ограничитель не сломан, ничего не гнуто и т.д. Поставил в переднюю покрышку новую камеру, в заднем колесе камера оказалась цела, и хорошо, вопросов много, как крепиться глушитель на этой раме? ибо креплений нету. Есть ли какой то ограничитель центральной подножки? А так же много вопросов по поводу зажигания, пока что осилить ЗОН нету времени и средств, сегодня тестировал подкову, подкова от д6, у обмотки зажигания обрыв, где не известно, в общем я полностью размотал её, свет не планируется, и вот задался я вопросом сколько лучше всего намотать и каким проводом, да так чтобы можно было и простенькое зажигание использовать или ЗОН. Также не могу найти никак сиденья, любого, все у нас пропали, остались только от старых минсков. Бак будет от дельты больше пока ничего сказать не могу, больше ничего и не случилось. Пока что это чудище выглядит вот так

    Младшему брату затеяло покрасить дельту, очень бюджетно ну мы за неделю это сделали, когда только полностью засохнет не известно, надписи под трафарет, помогала подруга, за пару деньков с надписями справились получилось не плохо вроде, да бак не шпаклевал ибо не умею и шпаклёвки не было, сильно не ругайте, покрашен лишь бы не заржавел.

    Пока всё сохнет, я выгуливал на природу свой 125 кубовый пит байк, про него в этой теме возможно не говорил, но мы поехали искать в лесу снег и там его много и замёрзшие озёра, хоть и тепло и в городе снега уже давно не видно, но в лесу и холодно и мокро и в общем особо не разогнаться, лёд кругом где начинают бежать ручьи, зато там не души.

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #36 : Июнь 05, 2016, 20:45:07 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня я добрался установить зажигание, паяльник забыл дома пришлось просто пробовать скрутить, честно не когда не имел дела с контактным зажиганием, так что это у меня впервые, прочитав несколько раз рассказ Orika про то как собрать дешку именно про зажигание побежал в гараж, и вот всё собрав нету искры и всё тут, а как позже оказалось, после проверки всего чего только можно, обломан контакт на катушке зажигания, в который вставляется бронепровод. Пришлось произвести операцию, вокруг контакта обрезал весь пластик-резину, и вот он появился, вставил бронепровод и залил это горячим клеем. И тут уж появилась искра. Также был установлен карбюратор, найдено сиденье, поставил бак от дельты, ну и на этом пока что всё. Нужно прикупить цепь и можно попробовать завести с толкача...




    « Последнее редактирование: Июнь 07, 2016, 21:54:42 от Orik »

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #37 : Июнь 06, 2016, 10:19:38 »
  • +0
  • -0
  • И вот купил цепь, сегодня будем пробовать завести...

    « Последнее редактирование: Июнь 07, 2016, 21:55:25 от Orik »

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #38 : Июнь 07, 2016, 19:45:53 »
  • +0
  • -0
  •    Карбюратор не сильно наклонён ?    Обычно поплавковая камера выставляется горизонтально.

    Пока что сделано так временно, карбюратор вообще планировался другой, и тот бы стоял горизонтально относительно земли.
    « Последнее редактирование: Июнь 07, 2016, 21:57:06 от Orik »

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #39 : Июнь 26, 2016, 14:38:41 »
  • +0
  • -0
  • Привёз много запчастей со столицы, и вот вопрос что это за мопед? Шильдик покрашен, и не могу узнать.

    А так же мотор с непонятной маркировкой.






    Помогите опознать пожалуйста.

    Оффлайн Странник

    • Мопедист
    • Сообщений: 35
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Боровичи
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #40 : Июнь 26, 2016, 16:16:37 »
  • +0
  • -0
  • Рама и передняя вилка, похоже, от двухскоростной "Риги" (4, 12, 16), задняя часть рамы и нижнее крепление двигателя отрезаны. Переднее колесо и сиденье от от односкоростного мопеда типа Риги-5, 7.

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 632
    • Степень оранжевости: 562
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #41 : Июнь 26, 2016, 20:02:42 »
  • +0
  • -0
  • Двигатель Д-4 с таким шильдиком выпускали 58 и 59годы.
    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #42 : Июнь 26, 2016, 20:27:07 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо всем, интересненько получается. хм, у мопеда того, оба колеса были установлены как переднее, такого же размера, то что крепление двигателя отрезано я заметил. Хе и сиденье приколхозили значит, забавно. А моторчик кто-то ему цилиндр подпилил. Не вскрывал, как вскрою отпишусь что с цилиндром и поршнем.

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #43 : Июнь 30, 2016, 00:00:24 »
  • +0
  • -0
  • Завёл моторчик, завёлся, не стал я его вскрывать, всё вроде работало, дособрал сцепление только на нём и поставил в раму от риги-13. Ехал хорошо а потом стал перегреваться, и пропадала тяга. Как на нём настраивать зажигание? на д-8 чуть чуть полегче, а тут не понял. Будем потом смотреть что с ним, но он не главная цель. Мотор Д-8 пока что завести не удалось...

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #44 : Июль 01, 2016, 07:36:18 »
  • +0
  • -0
  • По моим измерениям, пропил на магните Д4 должен смотреть в низ, по середине, между винтиками.
    Зазор, как 3 бритвы.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.