Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
»
Вниз
Автор
Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д" (Прочитано 744143 раз)
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #210 :
Август 31, 2014, 23:26:45 »
+3
-0
В субботу съездил в Сокольники, нашел легендарную 19-ю палатку. Купил две подковы Д8э
(по ним будет отдельный разговор в теме про зажигание)
, которые 400 витков и без высоковольтной обмотки, а также парень подобрал мне комплект из ведущей звездочки от Дэшки и подшипника 6000RS для изготовления натяжителя педальной цепи. Подшипник подходит с хорошим натягом. Чтобы запрессовать его, пришлось аккуратно поработать молотком. Также отпилил болгаркой "лишнее" посадочное место для шпонки. Далее выточил втулку внешним диаметром 10 мм, внутренним диаметром 6 мм со "шляпкой" 14 мм x 2 мм и высотой 10 мм. Подшипник хоть и закрытого типа, но на глаза попалась "крышечка" из нержавейки от сломанного CD дисковода
(от узла прижима с шариками внутри)
, которая вообще закрыла подшипник.
Хочу заменить этот узел на более цивильный, думаю, сносу ему теперь не будет.
Такие звездочки есть и для мопедных цепей, так что подобный натяжитель можно легко сделать и для моторной цепи.
Записан
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1642
Степень оранжевости: 875
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #211 :
Сентябрь 01, 2014, 12:59:00 »
+1
-0
Поделюсь шариками если надо .
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #212 :
Сентябрь 03, 2014, 19:13:56 »
+0
-0
Роман, спасибо, но мне подарили сломанную кассету Shimano MF TZ21 и там я обнаружил 67 таких "породистых шариков".
Кассета явно много повидала, а шарики как новые, попробую их добавить в сцепление.
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #213 :
Сентябрь 05, 2014, 15:10:40 »
+0
-0
У моего МВ-18 моторная цепь велосипедная, хочу поменять на мопедную. Все в той же 19-й палатке в Сокольниках мне предложили какую-то цепь, якобы подходящую для мопеда, а также ведущие и ведомую звездочки от КД. Цепь действительно поболее велосипедной
(Еще бы в мотор и раму подошла)
.
По приходу домой оказалось, что цепь не подходит ни к ведущей, ни к ведомой звезде. На ведущую одевалось нормально только на три зуба, а на ведомую приблизительно только на четверть звезды. Пришлось приложиться к зубьям болгаркой и затем подравнять гравером. Сколько пришлось снять, видно по подпиленной ведущей звездочке слева по сравнению со стоковой справа. На ведущей тоже почти на 1 мм пришлось увеличить диаметр дырок под зубья. Теперь цепь легко одевается целиком на весь круг обоих звезд.
Записан
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #214 :
Сентябрь 05, 2014, 15:44:49 »
+0
-0
А что цепь кд не взяли? Вроде логично было бы. Она, кстати, ещё и чуток уже, чем мопедная советская.
Хм. Вот у меня на велике стоит цепь bmx, которая вроде как имеет в наименовании те же цифры 415, что и цепь кд, но цепь кд выглядит как-то массивнее. Что-то странное есть во всем этом.
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #215 :
Сентябрь 05, 2014, 15:56:07 »
+0
-0
Не было, нашлась только такая, а у меня сильно время поджимает до отъезда, чтобы еще где-то искать. Насколько помню мопедную, вроде на эту похожа. Если в двигатель и раму влезет, то, думаю, будет не хуже КД'шной. На этой, кстати, ни каких других обозначений, кроме тех, что видны на фотке, разве что картинка мотоцикла Минска спрятана за ведомой звездочкой. Если не полезет, то придется оставить велосипедную, но она, собака, слишком быстро растягивается.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #216 :
Сентябрь 05, 2014, 19:37:30 »
+0
-0
Здесь
есть, по вторникам бесплатно доставляют до метро Анино.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #217 :
Сентябрь 05, 2014, 20:30:55 »
+0
-0
Уже поздно. В субботу отчаливаю на свой мегачеллендж в Себеж Псковской области. Да и комплект звезд с цепью уже есть, два зажигания полностью готовы и проверены. Завтра с утра новую фару еще соберу, может успею 3 кристалла на светодиодную звезду собрать, если получится по времени.
Записан
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #218 :
Сентябрь 05, 2014, 23:03:02 »
+0
-0
Кстати, а мост-выпрямитель из светодиодов нормально будет работать?
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #219 :
Сентябрь 05, 2014, 23:13:11 »
+0
-0
Обратное напряжение у светодиодов очень маленькое, практически сравнимое с прямым напряжением, т.е такая схема работать не будет - пробьет их в мостике.
Записан
Артурка
Мопедист
Сообщений: 1
Степень оранжевости: 0
Город: Казань
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #220 :
Сентябрь 19, 2014, 16:35:15 »
+0
-0
Почему недоступны фотографии?
«
Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2014, 16:42:25 от Артурка
»
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #221 :
Сентябрь 20, 2014, 03:55:01 »
+0
-0
Фотографии недоступны потому, что ваш тёзка, можно сказать однофамилец, сначала сделал акт доброй воли и восстановил мою тему со старого сайта. А потом сделал недружественный акт, чтобы насолить всем и мне в частности. Взял и закрыл фото галерею.
Не будьте таким как он. Восстановить в пятый раз фотографии у меня нет времени.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #222 :
Сентябрь 20, 2014, 15:33:12 »
+0
-0
Вот сейчас пытаюсь собрать сцепу, без фоток печально
Записан
SOK
Мопедист
Сообщений: 437
Степень оранжевости: 357
Город: Владимир
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #223 :
Сентябрь 20, 2014, 18:55:36 »
+1
-0
Общий ход процесса можно понять по сохраненным в кэше Google фотографиям. Пусть размер мизерный, но всё же лучше, чем ничего.
Набираем в Google:
Культовый мотор для нашего форума, сердце Дырчика site:wagnerland.ru
В числе прочих находятся следующие картинки:
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #224 :
Сентябрь 22, 2014, 15:09:09 »
+0
-0
В прошлом году при полной переборке мотора я обнаружил большой недостаток шариков в сцеплении(пришлось ездить на таком):
В этом году привез с собой такие же по размеру шарики и добавил их даже не наклоняя мотор, т.к. в баке мопеда был бензин. Просто набил в эту щель с шариками густой смазки типа литола и аккуратно снял шестерню, шарики остались приклеены прямо там на моторе. Дальше промазал тем же литолом еще и где не было шариков и "приклеил" недостающие до полного круга. Затем одел шестерню и литол вытер бумажными полотенцами. Т.е. молотком, как на последней картинке, их забивать не надо.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"