Автор Тема: Истории гаража 111  (Прочитано 74038 раз)

Оффлайн Максим

  • Мопедист
  • Сообщений: 163
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Daugavpils
Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
« Ответ #15 : Ноябрь 06, 2014, 23:29:18 »
  • +0
  • -0
  • думаю, вполне возможно... спасибо за совет!

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #16 : Ноябрь 22, 2014, 19:18:07 »
  • +4
  • -0
  • Продолжение будет в скором времени, пока только готово (почти) окно для клапана...  осталось чуть подровнять, и так по мелочи...


    Времени только немного не хватает... учёба превыше всего...
    Сегодня был конкурс, для подростков от Рижского технического университета... Я участвовал в конкурсе по электронике, надо было спаять бегующие огоньки (светофор) и ответить на тест... Первое место, 19 из 19 пунктов, всё было оочень правильно...

    Вот... Так что ждём плату зажигания, паяльники начищаем и разогреваем  :D

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #17 : Январь 02, 2015, 22:53:22 »
  • +1
  • -0
  • Всех с Новым годом!  :)
    По моторчику пока толком ничего нового, почти доделал домик для клапана, но праздники отвлекают, работать вовсе некогда. А пока что вечерами паяю, по тихому сделал плату для программатора, и начал потихоньку всё распаивать.  :))

    А также, пока травилась плата для программатора, собрал ламповый усилитель, для наушников... пока что один канал  :'(

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #18 : Январь 21, 2015, 19:51:06 »
  • +1
  • -0
  • Немного продолжения. Сварил домик для клапана. Теперь осталось немного доработать его, и покрасить.

    Дядюшка Орик просил поршень сфотографировать от д-4, вот сделал дело. только интересно что у него нету стопора почему то на кольце.




    Вот, во всех ракурсах.

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #19 : Февраль 01, 2015, 16:20:09 »
  • +2
  • -0
  • Что бы не спамить в другой теме, предлагаю здесь взглянуть на разницу печати, из Sprint-Layout, pdf прямо в браузере, и pdf в adobe reader, с галочкой реальной размер. Специально для этого распечатал в этих трёх местах.
    Sprint-Layout 1:1

    pdf печать из браузера без настройки.

    pdf печать из adobe reader с галочкой реальный размер

    Вывод: Как видим разницы между первым и последним нет а между первым и вторым разница в 4 мм. Так что все косяки с платами могут быть из за не внимательности при распечатывание. я за это не могу нести ответственности, говорю чисто опираясь на свой опыт.

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #20 : Февраль 01, 2015, 19:28:01 »
  • +2
  • -0
  • И вот, готово. получилось, не так как хотелось. местами пришлось подрисовывать, но да ладно, на заводское исполнение не претендуем.  :D

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #21 : Июнь 07, 2015, 10:43:47 »
  • +1
  • -0
  • Что то давно я не писал не чего, но прогресс пока что стоит на месте. Из за нехватки времени не до мотора. Но сейчас лето, каникулы, я думаю всё наладиться и время найдётся.
    Уже всё подготовлено для сборки мотора, там где надо залито, там где надо сточить, сточено.



    Пока на этом всё, сейчас буду не спеша собирать мотор.  :)
    А ешё по мимо этого всё никак не могу завести V-50, ешё и две шпильки цилиндра, сорвал плохими гайками, из чего бы их сделать?  :'(

    Оффлайн Иван999

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Таш.обл.
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #22 : Июнь 07, 2015, 17:34:17 »
  • +0
  • -0
  • на шпильках можно нарезать резьбу на м5, если со стороны головки сорвало и гайки широкие взять. Из нержавейки можно сделать. Можно взять готовые от электро мотора, например от старой стиралки, только по размеру подогнать.
    « Последнее редактирование: Июнь 07, 2015, 17:35:58 от Иван999 »

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #23 : Июнь 07, 2015, 20:47:35 »
  • +1
  • -0
  •   Многие мопедисты меняют шпильки на более длинные и длинные гайки, удобнее закручивать и резьба целее.



     В какой то литературе было описание,  точёных из бронзы (латуни),  высоких гаек из шестигранника на 12-14 мм, с дополнительными поперечными проточками (в виде рёбер цилиндра) ,  которые являлись ещё и дополнительными площадями охлаждения головки цилиндра.

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #24 : Август 29, 2015, 16:38:08 »
  • +0
  • -0
  • Давно я тут не писал ничего. По Риге пока что ничего нового, хотя немножко переварена рама, ведь мотор с лепестковым клапаном ни как не встаёт в стандартную раму Риги 13. Также почти полностью собран мотор. Обойма с сальником подошла, ничего не пришлось больше подтачивать и подкладывать, шестерни не терут её. Мотору не хватает выжима сцепления, там картер повреждён да и не хватает штока выжима сцепление, а так же шарика.  ::) Надо что то придумать с креплением крышки также. Увы фото нету, как то не успел их сделать. А так же сделать зажигание, плату получил, осталось детальки до конца все найти и спаять. А ещё осталось сделать переходник под карбюратор, разобраться с колёсами, а они кстати очень даже ровные, но наверное потому что на них мало ездили, подшипники от туда исчезли.  :'(  Подскажите пожалуйста какие подшипники и сальники в колёсах Риги 13. А ещё нужно найти бак и сидение, но это уже полегче.

    Зато оживил дельту но не до конца, не было холостого хода, по началу грешил на карбюратор, потому что китайский. Был весь прочищен, и в итоге толку ноль. Вскрыл поршневую, а там поршень в любом месте, в вмт или ниже всё равно болтается в бока. В итоге поменял поршень, и мопед стал лучше заводиться и стал держать холостой, но снова есть проблема, держит он холостой только если его завёдешь и он стоит и не двигается, то есть нажал на утопитель поплавка он работает, как только проехался, и решил остановиться он моментально глохнет если скинуть газ. Уже кольца нормальные, поршень другой, плавно опускается в цилиндре. И всё равно не то. Зато едет супер, и после всего этого перестал тупить на верхах. А так же есть кино.  :D
    « Последнее редактирование: Август 29, 2015, 16:43:39 от Максим »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #26 : Август 29, 2015, 16:51:54 »
  • +0
  • -0
  • Может поможет?
    Хмм, я уже все отверстия прочистил и не как, и ту что идёт на к60В где на к60 заглушено. Не может там уже ничего быть, всё продул компрессором. Уровень в поплавковой камере самый большой что можно поставить дальше уже просто начинает лить бензин. Попытаюсь ещё поиграться с уровнем, но кажется как будто игла застревает. Бензин медленно поступает. А может проблема вовсе в кранике, хм. Задумался. Вообщем не пойму, уже второй месяц победить не могу.

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #27 : Август 29, 2015, 21:44:53 »
  • +0
  • -0
  • Можна схему резонатора.
    Резонатор из статьи "Взбодрись покойничек"

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #28 : Август 30, 2015, 17:32:20 »
  • +0
  • -0
  • На К-60(В) иголчатый клапан надо на герметричность проверить.

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #29 : Август 30, 2015, 18:13:55 »
  • +0
  • -0
  • На К-60(В) иголчатый клапан надо на герметричность проверить.
    Иголка там не как в советских к60(в), там идёт иголка а на конце конус прорезиненный. Иглу от к-60(в) советского не поставить. Регулировать всё это дело тоже трудно, потому что если за много отогнуть или подогнуть язычок поплавка то он не цепляет иглу. Уровень отрегулирован максимально возможный.