Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Эксперименты с КПП.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
»
Вниз
Автор
Тема: Эксперименты с КПП. (Прочитано 15015 раз)
SEvg
Мопедист
Сообщений: 328
Степень оранжевости: 206
Награды
Город: Ярославль
Эксперименты с КПП.
«
:
Июнь 08, 2013, 14:45:22 »
+0
-1
1
«
Последнее редактирование: Январь 10, 2014, 21:26:26 от SEvg
»
Записан
Gonna get endless.
Enot-Palaskun
Мопедист
Сообщений: 231
Степень оранжевости: 291
Горячие Клапаны
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Эксперименты с КПП.
«
Ответ #1 :
Июнь 08, 2013, 14:58:37 »
+0
-0
Это интересно. Слежу за темой.
Записан
vk.com/hotvalves
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: Эксперименты с КПП.
«
Ответ #2 :
Июнь 08, 2013, 16:59:31 »
+0
-0
на, кхм, мопедисте, была подобная идея. кстати, воплощена. Не знаю, конечно, ездит или нет. Но. Хотелось бы лицезрети :-o
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
MEHANIK
Мопедист
Сообщений: 54
Степень оранжевости: 5
Город: Воронеж
Re: Эксперименты с КПП.
«
Ответ #3 :
Июнь 08, 2013, 19:47:22 »
+0
-0
Никогда бы неповерил если бы мне какой-нибудь "прохожий" сказал что межосевое расстояние валов коробки передач на Минске и на В-50 одинаковое
Только есть небольшие несостыковочки:
1. У Минска ведущая звезда находиться на первичном валу (коробки передач), а у В50 на вторичном. Следовательно генератору придется подвинуться, только вот куда он будет двигаться неизвестно...
2. Механизм переключения.
Минский ну никак нивопхаешь нелезет этот диск (по которому вилочки ходят) и все тут... С механизмом переключения можно вывернуться только если сделать как у ЧЗ 125 516, пластинка (ползун) с пропилеными дорожками для вилочек...
Записан
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Эксперименты с КПП.
«
Ответ #4 :
Июнь 08, 2013, 20:41:56 »
+0
-0
А может наоборот?
На картер Минска Поршневую и коленвал 50См3?
Записан
Починяю ременные веломоторы.
MEHANIK
Мопедист
Сообщений: 54
Степень оранжевости: 5
Город: Воронеж
Re: Эксперименты с КПП.
«
Ответ #5 :
Июнь 08, 2013, 22:06:30 »
+1
-0
SEvg Ну извините, я просто хотел хоть чем-то помочь.
Записан
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Эксперименты с КПП.
«
Ответ #6 :
Июнь 09, 2013, 07:44:16 »
+0
-0
Присоединяюсь к извинениям.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Эксперименты с КПП.
«
Ответ #7 :
Июнь 09, 2013, 11:11:00 »
+0
-0
А при покорении лоховской горы Стелла въехала в гору на первой скорости на пределе возможностей. А Карпаты не въехали. А после горы у Карпат срезало шлицы на сцеплении и коленвале.
Поэтому коробка от Минска, со сцепой на втором валу, весьма актуальна. Евгений понимает что такое сцепление советского мотора. И пытается это решить. Дедушка с ним солидарен.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Эксперименты с КПП.
«
Ответ #8 :
Июнь 09, 2013, 17:09:41 »
+0
-0
И я мысленно солидарен. Ещё бы сделали без применения завода.
«
Последнее редактирование: Июнь 09, 2013, 21:26:06 от linil
»
Записан
Починяю ременные веломоторы.
Анатолий
Мопедист
Сообщений: 122
Степень оранжевости: 54
Город: Йошкар-Ола
Re: Эксперименты с КПП.
«
Ответ #9 :
Июнь 11, 2013, 09:36:37 »
+0
-0
А я вот тут случайно содрал фотку у ДЕДА (тоже похоже оранжевый) с мопедиста.ру вариант очень даже ничего хотя и самодельный но там уже 3 скорости
Коментарии к фото здесь!
«
Последнее редактирование: Июнь 27, 2013, 17:27:01 от Orik
»
Записан
Я не спорю. а доказываю свою точку зрения
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Эксперименты с КПП.
«
Ответ #10 :
Июнь 11, 2013, 17:25:59 »
+0
-0
Верхний вариант с вытяжной шпонкой заборист.
Явное упрощение механизма переключения.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
Анатолий
Мопедист
Сообщений: 122
Степень оранжевости: 54
Город: Йошкар-Ола
Re: Эксперименты с КПП.
«
Ответ #11 :
Июнь 12, 2013, 21:06:46 »
+0
-0
Ну а вот я поэксперементировал с Минскими валами и шестернями
Записан
Я не спорю. а доказываю свою точку зрения
Анатолий
Мопедист
Сообщений: 122
Степень оранжевости: 54
Город: Йошкар-Ола
Re: Эксперименты с КПП.
«
Ответ #12 :
Июнь 12, 2013, 21:09:32 »
+0
-0
И если менять правую шестерню с первичного вала с правой щестерней вторичного вала то можно играть отношением( там 16 и17 зуб)
Записан
Я не спорю. а доказываю свою точку зрения
Анатолий
Мопедист
Сообщений: 122
Степень оранжевости: 54
Город: Йошкар-Ола
Re: Эксперименты с КПП.
«
Ответ #13 :
Июнь 12, 2013, 21:13:21 »
+0
-0
Можно использовать первичный вал ВОСХОДА там 13 зуб. а у МИНСКА 12 .
Коробка получается сближеная(для картинга то что надо мне)
Записан
Я не спорю. а доказываю свою точку зрения
Анатолий
Мопедист
Сообщений: 122
Степень оранжевости: 54
Город: Йошкар-Ола
Re: Эксперименты с КПП.
«
Ответ #14 :
Июнь 12, 2013, 21:16:25 »
+0
-0
А у ДЕДА еще и чертежик был
Записан
Я не спорю. а доказываю свою точку зрения
Печать
Страницы:
1
2
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Эксперименты с КПП.