Голосование

Какой мотор будет лучше ехать ?

Стандарт
Еретический
Стандарт будет медленней но доедет .Еретический будет рвать и развалится.

Автор Тема: Красный герметик , ЛК в КШК , 3 канальная продувка , и запилы на коленке.  (Прочитано 60449 раз)

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
На что могут повлиять чрезмерно большие пропилы в поршне сделанные мной в том году по незнанию . При использовании лк и третьего каналла .Кроме  потерь в прочности поршня разумеется. Есть у кого то опыт , или мысли по данному поводу  ?

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
То Чермет::
Есть резерв-перейти на роликовые подшипники.
Второй резерв-подобрать подшипники более лёгкой серии но по наружному диаметру. И втулочку на вал.
Ещё резерв-закрытый дополнительный подшипник вместо сальника.
Глядишь и выкроится что.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Думается, что кроме потери прочности еще и на  разбалансировку коленвала. Хотя спорно, это нужно проверять.
Может даже и на пользу пойдет облегчение веса поршня.

Роликовые не такие "скоростные", зато более ресурсные.
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 505
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
Роликовые подшипники ? Перемещение сцепления на пром вал? Посмотрите любой скутерный мотор от хонды , какие там подшипники-большие !  Завтулить коленвал никто не запрещает .Иначе все опять быстро развалиться , а может проще взять другой, китайский коленвал от скутера , повесить нормальный генератор от скутера и цпг от скутера и будет везти на все деньги, пока шестеренки кпп не сотрутся в муку.

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Не проще ли тогда вообще на скутер пересесть?
Важно сразу понимать для чего  это все делается.
Мне интересно что-либо заведомо убогое и кривое довести до ума. В этом для кайф. Состоятся как инженер///механик///станочник///слесарь МСР список можно продолжить. 
 Перейти на темную сторону всегда успеем.
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 505
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
Нельзя сделать почти идеальным изначально убогое, не меня параметров деталей . Состояться в вышеуказанном можно лишь создавая что своё , ни на что не похожее. И в то же время надежнее и превосходящее по потребительским параметрам то чем пользуются в данный момент.

Оффлайн Vint

  • Мопедист
  • Сообщений: 54
  • Степень оранжевости: 38
    • Награды
  • Город: Омск
Константин. Напиши ВК свой. Покажу свои работы. И мотоцикл покажу, который мало жрет и быстро едет.


п.с. мотор в мини ригу свапил не я. и не так это просто как ты думаешь, сварка болгарка и готово. всё сложнее.

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Вк кинул в Л.С. я уважаю твой труд и то чем ты занимаешся . Интересней было бы глянуть не на ригу свапчик , не на реставрацию карпат ( за что огромный респект) и не на быстрые мотоциклы . А на форсированый подрывающий сам на себя не похожий в 50 или в 50 м. 8)

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев

 Собрал мотор на 50% ,используя обычные подшипники
Промыл в керосине , они чуть работавшие но без люфтов . Для моих целей подойдут. Всё герметично (имеется ввиду соедение между картером домиком лк и впускным коллектором , и разумеется соеденение между циллиндром и картером)  КПП работает хорошо на нейтрали не тянет звезду вовсе  в проточку на вторичном вале КПП перед подшипником установлен стопор с автомагазина вместо проволочного кольца. Гайку можно затягивать на полную и не бояться что зажмет нейтраль. Было замечено при испытаниях ,что ЛК на обратный ход не на 100% держит , ЛК абсолютно новый как скажется это на работе мотора посмотрим при ходовых испытаниях.

« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2016, 11:30:52 от Kostya20156 »

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
У меня ЛК тоже не держал в начале. Разобрал, увидел что у текстолитового лепестка есть заусенцы. Они мешали полностью закрыться клапану.
Мелкой наждачкой подправил, теперь все в ажуре.
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Мотор завелся и прошел настройку, и еще несколько заводок к ряду  !!! Можно продолжать сборку дальше . На видео не конечный результат настройки.Холостые удалось настроить , но так как коробка не подключена и корзина сцепления не смонтирована настройку холостых буду повторять потом  . Кино некогда было снимать и оператор замерз и ушел в дом,и мотор всё время хотел убежать , и я боялся его ловить чтобы пальцы не попали в маховик . Но всёже видно что мотор дырчит .
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2016, 23:36:55 от Kostya20156 »

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Сегодня сутра съездил на стоковом моторе на базар , мопед тянет плавненько , так приятно звучит . С стандартным карбюратором к60в .
Обкатался чуток видать ,тянет на горки,даже уже как бы обороты минимально низкие бывает ,а моторчик толкает вверх не сдается .Ехал по городу ,проехал мимо полиции по моему на меня даже не обратили внимания ,бабушки и дети тоже носятся на скутерах без номеров чем я хуже :) Купил промежуточные стальные диски в сцепление . Ржавые , зато советские и ровненькие с правильной стали. Собрал сцепление нового мотора притер диски , пакет получился без просветов. Нашел стертый в ухнарь диск ссср для ромашки и стальной к нему, тоже притирал его когда то ,он тоньше стандарта .Хотел сцепление из 4 дисков сделать но пакет оказался толще чем я предполагал ,было мало места для выжима ,оставил эту затею.
 Перекинул мотор и головку цилиндра . Проехался минут 30 , шел дождик. Ну что сказать , заводиться отлично ,рывком колеса рукой заводиться даже с первых оборотов КВ.
С толкача вообще оттолкнулся ногами и поехал. Компрессия хорошая сложно по мокрому толкать , хорошо ,что сразу схватывает . Вне дома не заглох ни разу. Жутко шумный впуск с этим нулевиком. Мотор тянет отлично разгон берет отлично . Стал немного резвее при езде в полный газ на второй передаче , но громче, и первая стала длиннее за счет поднятого выпускного окна . Буду ездить обкатывать . Мотор немного больше звенит при езде чем мой первый мотор . Возможно надо сменить будет КВ.

Еще перекинул руль , ниже руль мне удобнее управлять мопедом . И подобрал корончатую гайку буду учиться править колеса. Ровные колеса улучшат накат , да и самому приятнее.



« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2016, 18:53:50 от Kostya20156 »

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Ну впринцыпе все , планы уже мелочные дальше . Пдварить проклятый стык между резонатором и коленом . Сначала вроде герметично , но в мелких щелях осталась сажа от сварки которая при обстукивании не отлетает , потом как поездиш начинает травить масло оттуда. Можно вниз резонатор опустить, хотя он вовсе не грееться , ноге и карбу не мешает .Просто не эстэтично смотрится .Но то потом. Сначала сделать зажигание Войтенко хочеться попробывать ,бугель муфлер или как его там так же выгнуть с листа и проварить , банка из под рэдбула тоже не сильно нравится .Колеса вытянуть в первую очередь и возможно новый КВ . Стучит поршенек об прокладку под головкой , кинул еще одну паронитовую под циллиндр ,стук ушел поршень 1 мм не доходит до края гильзы . На работе мотора никак не сказалось .

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Ура !!Долгожданные выходные настали . Купил 2 сверла , хоть тётенька в магазине уверяла ,что 1 мм самое тонкое сверло , выпросив у неё чуть ли не с боем Штангенциркуль с полки ,нашли два сверла по 0.8 мм у неё же на витрине . Но как то стрёмно сверлить жиклёр сразу на 0.8 буду искать 0.7 мм сверло ,чтобы поэтапно пробовать увеличивать жиклер,проверяя хуже станет или лучше  .Товарищ который ставил на пилот такой карбик и написал тему на дырчике, дал понять что рассверлил на 0.9 и лучше было бы на 0.85 сделать http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=11&t=254 . Но то пилот  :) Так же наколядовал 1.5 литра масла в коробку .Минералка аналог М8 пойдёт в коробку , уже не первый раз лью это масло .И подготовил материал ,чтобы пойти к электронщику знакомому на счёт Войтенки ,а то с зажиганием от бензопилы мотор и работает как бензопила ,быстрыми  рывками когда открываешь дроссель, и высокими оборотами ХХ . Дядька занятый может и времени не быть у него распечатал для ознакомления  :D Кто увидел свои фотки то простите , надо было показать как оно должно быть на пальцах трудно объяснить  :)


Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Тонкие сверла можно найти на радиорынке, и еще очень хороший сайт где море полезной информации и на барахолке можно найти нужный инструмент www.chipmaker.ru
Владелец уколхоженых карпат