Голосование

Какой мотор будет лучше ехать ?

Стандарт
Еретический
Стандарт будет медленней но доедет .Еретический будет рвать и развалится.

Автор Тема: Красный герметик , ЛК в КШК , 3 канальная продувка , и запилы на коленке.  (Прочитано 60453 раз)

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Как вариант , попробую поставить на картер с впуском в кривошип обычный эмовский цилиндр . Только праильно заглушить старое впескное окно как говорил Дядюшка Орик. А то занимаюсь херней уже второй поршень перепаганил, теоритически должно дать результат .

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
 не очень пойму в чем проблема мотор вроде работает нормально?
Это с зажатой головой или обычной?
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
С поджатой . Даёш газу он проседает , а не раскручивается . С обычной ГЦ тоже самое.Дело не в головке. Завтра соберу на родной эмовской поршневой . Заглушу старый впуск. Должно всё получиться .

Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 593
  • Степень оранжевости: 206
    • Награды
  • Город: Луганск
Ставь назад родной жиклёр...зажигание может ещё давать такой эффект...неисправное. Как я понял это цилиндр от Ш-58? Если в нём не пилились окна и не менялись углы продувки, то проблема не в цилиндре.
« Последнее редактирование: Январь 04, 2017, 23:25:44 от Вова »
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Подсосы воздуха в систему исключены , всё сто раз пересмотрено и проверено. Тяга через карбюратор чувствуется пальцами. Это поршневая с 3тим каналом , и не от этого картера виновата . Второе предположение жиклёр большой заливает свечку , когда были большые пропилы в поршне как то совпадало что завихрения создавал 3тий канал и попросту не работал , жрал больше смесь вылетала в трубу но кое как крутился. А теперь я доработал канал он запахал ,и заливает свечу..

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Спасибо за интерес. Да вчера с этим зажиганием шпарил только так. Самый прикол что жиклёр я рассверлил другого нет , надо проволочкой уменьшить. От шавки цилиндр ничего не пилил , кроме как совместил максимально окна перепуска с картером  пропилил 3тий канал по 45 град. и отвестие в поршне бабахнул )
« Последнее редактирование: Январь 04, 2017, 23:31:47 от Kostya20156 »

Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 593
  • Степень оранжевости: 206
    • Награды
  • Город: Луганск
Свечку смотрел? Цвет нагара какой? Как бы характер работы очень намекает на обогащённую смесь. Количество воздуха втянутого через карбюратор должно быть оптимальным для количества бензина втянутого через жиклёр, если жиклёр рассверлен, да ещё и на абум, то вот тебе и результат.
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Так точно , цвет чёрный .

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1619
  • Степень оранжевости: 868
  • Кургузов Роман
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Проволочка нормально припаивается к жиклёру - надфилем зачистил торец и всё . Жиклёр в тиски через две деревяшки чтоб тепло не отдавать .
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 593
  • Степень оранжевости: 206
    • Награды
  • Город: Луганск
Там в карбе смотрю и игла ещё есть, так её тоже нужно регулировать по месту.
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2

Оффлайн Максим

  • Мопедист
  • Сообщений: 163
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Daugavpils
Карбюратор какой? 12 мм или 17.5? вроде бы 12 мм напоминает. Если 12 то у меня с фильтром нулевого сопротивления на v-50 с дио поршнем одним кольцом, и резонатором стоит 90 жиклёр, и настройка болт смеси выкручен 1.5 оборота. Газует резко, и без провалов. У тебя явное слишком богатая смесь. А вот головка настолько поджатая, не в ущерб ли если даже иногда без свечи уже работает? Как то уж слишком.

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Спасибо за помощь , всё попробую.   . Завтра последний день когда могу позволить себе посидеть в гараже . Если получится сниму видос , если нет то отставлю до следующих аыходных. Рутину никто не отменял ...

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Карб 12 мм дифузор , игла на самом нижнем делении поднимал становилось только хуже. Голова пережата . Можно попробовать 95 бенз. Всё таки грешу на поршневую .Цилиндр торцованый , а прокладку и поставил из тонкого картона ,паронит весь растратил , под головку пришлось кинуть 2 алюминиевые прокладки чтобы поршень не бил в свечу . Вот отсюда и косяки . Жиклер 8.5 рассверлен.

Оффлайн Dizel Anton

  • Мопедист
  • Сообщений: 149
  • Степень оранжевости: 26
    • Награды
  • Город: Казахстан / Алма-Ата
Костя, ну ты самоделкин  :D
Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Завёл !!!Обороты стал набирать. Холостые слишком высокие , на регулировки не откликается . Нагар свечи уже лучше. Едет не лучше стандарта , даже хуже. Пока  я его отложил.                                                     Собрал стандарт в идеал , и поставил в гараж для потомков. Этот мопед не будет ломаться ,только если на нём перестать  ездить, и заводить иногда во дворе и протирать тряпочкой. Заводитя с пол пинка , тянет в гору , максималка около или за 50 .Но едет быстро.С поршнем от дио он и так прёт лучше заводского. Форсировка производиться определенно не на коленке и не на глаз , результат сомнительный .  Не имею много времени заниматся этим , попробовал и хватит. Захочу скорости куплю скутер в магазине. Пока нужно работать ,чтобы заработать денег на ремонт машины .Может как появится настроение продолжу тему .