Автор Тема: Цилиндр после работы на Кытайском поршне от Хонды Дио2  (Прочитано 13576 раз)

Оффлайн Alex ingener

  • Мопедист
  • Сообщений: 167
  • Степень оранжевости: 34
    • Награды
  • Город: Москва
Написал же- для информации. В других интернет магазинах могут быть поршни для хонда дио ремонтные больше 40 мм, тем более от Алмааты до китая ближе, чем до Москвы. Искать надо.

Оффлайн glotok

  • Мопедист
  • Сообщений: 8
  • Степень оранжевости: 1
    • Награды
забрал 2 цилиндра с расточки, один нормально, другой вижу что-то не то. штангенциркулем замерял снизу толщину стенок цилиндра - с одной стороны около 1,5мм, напротив около 3мм. растачивал на 39. положил на полку, пока не знаю что с ним делать.  может и в этом случае расточка ушла в сторону и дала трещину и перекошенный поршень мог пялить цилиндр? 
я не спец, на фото зазор в кольце что в цилиндре не великоват?
« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2015, 21:57:36 от glotok »

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Вот по этой причине я не хочу отдавать больше цилиндры сторонним токарям. У меня с расточки пришло с конусностью 0,3 мм. Стенки были одинаковые, но что от этого толку.
Нет, на этом форуме растачивают в основном притирами. С 38 до 39 расточить это полдня упорного труда и квадратный метр наждачки.
Сумма та же, как и в токарке, но результат гораздо интереснее.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Бух Бухыч

  • Гость
Все таки склоняюсь к тому что звон из за замка колец а не из за трещины в верху гильзы, проточу замок на колечке, чтобы на замке ходило хорошо, и поставлю обратно.

Поршней на 40,25мм, 40,50мм у нас нет в городе (все магазины знаю в городе и их владельцев), на 40мм только в одном месте продавались и то всего 2 поршня было на продажу.
Да и точить дальше уже некуда, там и так гильза в нижней части как фольга, хотя мотор с таким поршнем по сравнению с родным, почти не греется и тяга не попадает когда мотор горячий.

Буду докатывать цилиндр пока тяга не пропадет.



Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 593
  • Степень оранжевости: 206
    • Награды
  • Город: Луганск
Может кто-то не видел как выглядит гильза снаружи...

Вверху есть проточка, в месте которой пошла трещина изнутри. При расточке гильзы до 40мм стенка юбки становится 1.8мм, в месте проточки ещё меньше, 40мм это последний и, как мы видим, смертельный диаметр для этого цилиндра и осадить его сверху тоже сомнительно...проще выкинуть и расточить другой.
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Самое время озадачиться поиском чугунной заготовки для новой гильзы (задний тормозной цилиндр ГАЗ-51,53, например) и перегильзовывать.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
А можно я фото слямзил? Мне оно как раз вот сюда надо, для завершения икебаны:

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=412.msg46535#msg46535
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 593
  • Степень оранжевости: 206
    • Награды
  • Город: Луганск
Рад, что моё фото поможет развитию темы...))
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2

Kamikadze

  • Гость
Интересно а кто напильником горшки от двухскоростных пилил наверняка прочувствовал что не все гильзы по качеству одинаковые..
Поздние гильзы от ш-62 обладают повышенной пористостью.
Новодел же китайский-это вообще свойства больше сталь 3 нежели чугун.

крупно пористый чугун будет крошиться, лопаться от температурных нагрузок.
К тому же эти поры работают как абразив вызывая повышенный износ поршня на обкатке, что в итоге не может не отразиться на общем ресурсе цпг.
Поэтому если хочется ресурса то нужно искать мелкопористый серый чугун и точить из него гильзу заново "за тех и "за того парня""
В симсоновских и скутерных цилиндрах как раз такой и применяется..

Так что увы бесплатное качество-это миф
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2015, 19:26:06 от Kamikadze »