Автор Тема: Цилиндр от бензо пилы дружба  (Прочитано 4953 раз)

Оффлайн Roma

  • Мопедист
  • Сообщений: 10
  • Степень оранжевости: 5
    • Награды
  • Город: Новочеркасск
Цилиндр от бензо пилы дружба
« : Июль 27, 2015, 11:21:56 »
  • +0
  • -1

  • Конечно не знаю как, ваше мнение??





    Kamikadze

    • Гость
    Re: Цилиндр от бензо пилы дружба
    « Ответ #1 : Июль 27, 2015, 18:42:00 »
  • +0
  • -0

  • Конечно не знаю как, ваше мнение??




    Не стоит овчина выделки. картер точить, коленвал с нуля делать, степень сжатия не повысить, продувочные узкие, оребрение никакое,коробка все те же две передачи.. ресурс  шило на мыло не более чем у родной цпг.
    у дружбы  5 лс, у нормального двухскоростного 2,2 лс.
    довести до ума родную конфигурацию будет проще.

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 605
    • Степень оранжевости: 837
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Цилиндр от бензо пилы дружба
    « Ответ #2 : Июль 27, 2015, 19:33:47 »
  • +0
  • -0
  • Я делал наоборот: На Дружбу ставил цилиндр от двухи:


    Мечты сбываются, но обычно не во время.

    Оффлайн Анатолий

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 54
      • Награды
    • Город: Йошкар-Ола
    Re: Цилиндр от бензо пилы дружба
    « Ответ #3 : Июль 27, 2015, 22:34:25 »
  • +0
  • -0
  • А по подробнее где можно глянуть?
    Я не спорю. а доказываю свою точку зрения

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 605
    • Степень оранжевости: 837
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Цилиндр от бензо пилы дружба
    « Ответ #4 : Июль 28, 2015, 19:54:55 »
  • +0
  • -0
  • Там нечего смотреть. Диаметры пальцев совпадают, не совпадает ход поршня и отверстия под шпильки. Отверстия под шпильки рассверлил и распилил в рубашке до совпадения. Головку не трогал. Шпильки подогнул, чтобы в головку влезали. Цилиндр выставил толстыми прокладками, чтобы в верхнем положении поршня верхнее кольцо не выходило из гильзы. Под головку уложил толстенную прокладку. Двигатель получился мощнее двухи, но с крутой характеристикой. Очень оборотистый. Приобретённый недостаток - при движении по грунтовке на малой скорости не хватает естественного охлаждения, а от улитки поддув я не делал. Прежние недостатки - Армстартер, готовый оторвать два пальца, отлететь в лоб, а потом упасть за борт и утонуть (это корыто не только ездит под этим мотором, но и неплохо плавает). У мотоблока нет амортизации, по неровному асфальту он скачет, карб начинает захлёбываться и переливать. Бензин подхватывается встречным потоком ветра и вместе со смазкой цепи и всем, что не догорело в двигателе, летит на одежду и часть рожи лица. При движении по воде используется одна четверть мощности. Единственный недостаток - шумный выхлоп.
    Мечты сбываются, но обычно не во время.