Автор Тема: V50 Выстрелы в карбюратор.  (Прочитано 15178 раз)

Оффлайн Milten

  • Мопедист
  • Сообщений: 10
  • Степень оранжевости: 7
    • Награды
  • Город: Ульяновск
Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
« Ответ #15 : Август 26, 2014, 11:45:53 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо Дедушка, торопиться не буду, буду ждать выздоровления и сниму размеры :)
    Skype: glad_weso

    Оффлайн Milten

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Ульяновск
    Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
    « Ответ #16 : Август 29, 2014, 18:30:16 »
  • +1
  • -0
  • Поджила немного стопа, доковылял в гараж, снял размер под втулку ВГШ: d=14мм.

    Выточили мне 2 втулочки из бронзы, цельные. Внешний d=14,1мм; внутренний d=11,9мм; длина втулки 13,9мм

    Слева сыромятина покупная из листовой меди видимо с поперечным разрезом, справа цельные бронзовые, отцовский знакомый токарь точил.



    Еще раз огромное спасибо Дедушке Вагнеру.
    Дело за малым, осталось найти цилиндр по объявлениям, хотелось бы наш Совковский, а не китайщину.
    Skype: glad_weso

    Оффлайн trainsim

    • Мопедист
    • Сообщений: 11
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Караганда
    Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
    « Ответ #17 : Июль 14, 2015, 14:48:05 »
  • +0
  • -0
  • День добрый форумчане! Заранее извиняюсь если не туда написал. У меня вот такая проблема.
    Имеется мопед карпаты с v-50, карбюратор к60в ""Пекар", ведущая звездочка на 13, ведомая на 33. Когда я его завожу, нужно: подкачать  полную камеру топлива, открыть полностью заслонку и пару раз кикнуть. Затем он заводится, но как только подгазуешь то глохнет, надо дождаться пока он наберет темп. Если сделать что то иначе то фиг он заведется. Затем прогрею я его, работает ровно на холостых,покатаюсь минут пять и тут начинается самое интересное. Сначала он работает через раз, а потом и вовсе как будто отключается искра. Чтоб завести на горячую надо повторять те пляски, которые описал выше-только так он заведется. И потом после такой вот фигни, на заведенном даешь полны газ, а ему как будто что то мешает, что то удерживает обороты, не может набрать. Через некоторое время он опять войдет в нормальный режим. Вот так работает он в 2-х режимах. Что делать подскажите пожалуйста?

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
    « Ответ #18 : Июль 14, 2015, 17:25:18 »
  • +0
  • -0
  • Стробоскоп из светодиода и копрессометр все покажут , пока не ясно что с искрой и компрессией -нечего обсуждать! Типичный юзьверь бежит первым делом менять свечи, коммутаторы с карбюраторами , а про цпг не думаете , его не видно  , чего в него лезть.А вот по паснски без воздухана прохватить -легко.Есть ещё индивидуумы которые думают что воздушный фильтр только для того чтоб жиклеры в карбюраторе не забивало.

    Оффлайн trainsim

    • Мопедист
    • Сообщений: 11
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Караганда
    Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
    « Ответ #19 : Июль 15, 2015, 12:27:50 »
  • +0
  • -0
  • Фильтр конечно же стоит, родной промытый, ЦПГ я подбирал, колечки новенькие, компрессия отличная, и разряжение отличное. Искра сильная. Я вот сейчас тоже пошел прокатиться, вчера весь вечер катался без нареканий, ездит изумительно, тяга зверская. Сегодня его фиг завести с ножки, еле как завел со второй, постоял прогрел, работает ровно. Как только со двора выехал, включил вторую, чуть проехал и все! как будто отключился! И все, вообще без признаков жизни, ни с ножки, ни с "толкача". Что с ним происходит?

    Оффлайн Aleksej

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
    « Ответ #20 : Июль 15, 2015, 15:18:36 »
  • +1
  • -0
  • ...было раз чудо с В-50-тным зажиганием.
    Водрузили мопедную зажигу на Восход кроссовый!
    Ага, с мотором от старого Чезета 250 кубов!
    Моцик заводится отлично, прёт как зверь, и ничего, что 3-й скорости нету!...
    Но вот беда - покатаешься минут 10 - перестаёт тянуть, стреляет в глушак, а потом вообще глохнет...
    Хм, в глушак стреляет - попробуем зажигание по-раньше!
    О! Поехал.
    Через 10 минут - опять та-же история - не тянет, стреляет в глушак!
    А мы ещё по-раньше зажигание! А чё?, Ничего, что метка на статоре уже где-то градусов на 15 выше...
    А потом так снова и снова, в итоге на пол-оборота раньше генератор стоит, и это чудо едет! Даже коммутатор переносить ближе к мотору пришлось - длины проводов не хватало.
    Через 10 минут, после очередных симптомов, по-раньше уже не помогает! Возвращаем генератор в исходное состояние, поехали! ...и начинается новый цикл опережения зажигания через каждые 10 минут!...
    При этом проверяли ротор - стоит на шпонке твёрдо, никуда не гуляет!...
    Решили тогда, что коммутатор заглючило, ну да - там же электроника, кто её разберёт...
    Зато была естественная противоугонка от ментов - они нас догнали, как раз, когда зажигание опять надо было опережать, моцик отобрали, толкали-толкали...
    После метров 300 толкания так и не завели, бросили, послали нас нах и уехали на своём бобике!
    Это я к чему? А! Да! К тому, что зажигание глючило!
    Попробуй(те) коммутатор поменять!...
    Или зажигание порегулировать :)

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
    « Ответ #21 : Июль 15, 2015, 15:52:23 »
  • +0
  • -0
  • А цапфа коленвала под магнит часом не прессованная в щеку, как на коленвале Минска м1 или Ковровца?
    Может в этом дело?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
    « Ответ #22 : Июль 15, 2015, 16:04:46 »
  • +0
  • -0
  • На Чезете прессованая
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Aleksej

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
    « Ответ #23 : Июль 15, 2015, 16:09:22 »
  • +0
  • -0
  • А цапфа коленвала под магнит часом не прессованная в щеку, как на коленвале Минска м1 или Ковровца?
    Может в этом дело?
    А бес его знает!...
    Давно это было.
    Восход тот клубовский был, мы его на Минск с Дельтой вскоре обменяли, мы не кроссовики были, шоссейники...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6753
    • Степень оранжевости: 9172
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
    « Ответ #24 : Июль 15, 2015, 16:21:38 »
  • +0
  • -0
  •  8) у меня на ШК Дельтике проблема с коленвалом была... Только со стороны сцепления.... Пока метки не намазюкал, думал проблема со сцеплением! Разобрал коленвал и прихватил сваркой....

    На старых Минсках другая проблема - коленвал самораспрессовывается и на оборотах начиная со средних начиналась свистопляска... Но там контактное зажигание.. С электроникой попроще.... Народ выставлял видео на ютубе, где моторчик без датчика работал  :))  :))  :)) Самогенерация!  :))  :))  :)) По принципу аварийного коммутатора на военных 131-х ЗиЛ-ах  :))

    Склоняюсь к неисправному коммутатору либо катушке!

     8) Я уже писал - был у меня один коммутатор, на котором мотор отлично заводился и работал..... потом глох.... причем присутствовало жалкое подобие искры.... Ровно через 20 минут моторчик как молодой - бодрячком... и  так по кругу, пока тиристор в коммутаторе не поменял!  :))
    « Последнее редактирование: Июль 15, 2015, 16:24:12 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
    « Ответ #25 : Июль 15, 2015, 17:11:33 »
  • +0
  • -0
  • Склоняюсь к неисправному коммутатору либо катушке!
    Неа, не весь коммутатор и не катушка. Я как-то на Мопедисте подобную загадку народу отгадал. Там тиристор "накрылся", т.е. не совсем его пробило, а стал работать как динистор, т.е. при определенном напряжении стал самопроизвольно срабатывать, а т.к. напряжение на конденсаторе зависит от положения ротора, то так совпало, что его пробивало приблизительно в нужном углу опережения зажигания и мотор работал без датчика.
    « Последнее редактирование: Июль 15, 2015, 18:22:41 от omich »

    Оффлайн Aleksej

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
    « Ответ #26 : Июль 15, 2015, 18:01:29 »
  • +0
  • -0
  • Ну вот и научный подход к вопросу!
    И коммутатор разобрали на атомы, и с коленвалами недопрессоваными разобрались!
    И я, весь такой опытный, чего-то новенького почерпнул!
    Спасибо, дедушки и дядюшки!

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
    « Ответ #27 : Июль 15, 2015, 22:19:30 »
  • +0
  • -0
  • Мне понравилась идея одного форумчанина-собрать коммутатор на зажигание отдельно.Контакты опять же не плохо почистить и литолом смазать чтобы не кисти. Почистить и смазать клеммы на генераторе тоже не плохо бы.Тиристор это отдельная песня,если у меня вылетит , сделаю на микрофоном разъеме,для быстрой замены.
    « Последнее редактирование: Июль 15, 2015, 22:24:43 от Прохожий »

    Оффлайн Alexius

    • Мопедист
    • Сообщений: 102
    • Степень оранжевости: 88
      • Награды
    • Город: Агрыз, Татарстан
    Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
    « Ответ #28 : Июль 16, 2015, 15:42:23 »
  • +1
  • -0
  • А давайте собирать коммутатор на таких вот "разъёмах" ?!

    Можно заменять неисправные компоненты, модифицировать схему...
    Главное всё на виду.  :)

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
    « Ответ #29 : Июль 16, 2015, 16:02:01 »
  • +1
  • -0
  • В 1870 на диком западе зажигание на машине как раз собирали через подобную методику.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...