Двухколесное > Триммерные моторы

Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции

(1/10) > >>

Зореслав:
Как и сказал в параллельной теме, мечты в последнее время стали сбываться. Захотел я картер для самой огромной бензопильной поршневой, решил его сделать, а оказалось, что в природе такой уже существует. Немного пошарив по авито и другим сайтам нашёл желаемое, и буквально на следующий день приобрёл его у картингиста. Двигатель в хорошем состоянии, сама начинка и картер. Сцепление, вертушку и стартёр под замену, они уже среднего качества, и проще купить, чем восстанавливать.
Как ни странно, товарищ основательно подошёл к процессу, задумался над малым ресурсом (не более 12 моточасов) форсированного до 21,3 л. с. движка и поставил поршневую на 12,1 л. с.
Ход поршня 42 мм, диаметр чуть больше стока на 2 мм (62 мм), это где-то 128 сс.
Вообще есть желание ещё немного дефорсировать, потому что для велика это слишком яростно как-то :)
Диаметр кулачков сцепления чуть больше триммерных (79,5 мм). Колокол редуктора точить новый.
Но движок просто обалденный! Картер достаточно массивный и толстостенный, видимо поэтому он достаточно увесистый. Держишь в руках эту малютку, и не веришь в его мощь!
С покупкой этого чуда уже понял, что мои увлечения перешли на новый уровень, это когда казалось что всё уже порядком надоело, а наличие этого двигателя у меня заставляет двигаться дальше, и ставить новые рекорды :)

Сравнил его с 35-й Хондой;) Он великолепен! Осталось придумать для него качественную трансмиссию!





Vinsent:
А от чего стоит цилиндр на ракете?

Squish:
Двигатель очень непривычный диаметр поршня оочень большой 62мм. Надо ставить лепестковый клапан на всасывание.
Да, проблем много.  :)

Зореслав:
Vinsent ЦПГ от тюннинга для бензопилы. Есть 66 мм ещё, но там, вроде, надо картер подпиливать немного, что уменьшает стенку, куда вворачиваются болты крепления цилиндра.
SquishВ оригинале лепестковый клапана не стоял. На сколько я понимаю, он увеличит производительность?

Меня больше интересует вопрос, как цивилизованнее его задушить.

________

Почитал форумы парапланеристов, пишут, что толку от лепесткового клапана "0", зато возни по его установке много.

stoneracer:
Парапланеристы (как и картингисты) не летают в четверть газа, а лепестковый клапан ощущается на низких оборотах.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии