Двухколесное > Триммерные моторы

Самый мощный в мире триммер

(1/12) > >>

Зореслав:
Ещё одна тема, не менее неординарная, чем все остальные, до этого.



Недавно я занялся поиском самого мощного триммерного двигателя, постепенно перейдя к безопильным движкам. Моё внимание привлёк двигатель на 90 сс Макита, мощностью около 7 л. с., потом нашёл хуксварну на 8.1 л. с.
Но, каково было моё удивление, когда я наткнулся на тюннинг комплекты для бензопил. Тюннингуются только флагманские модели топовых производителей (Штиль, Хуксварна и Макита). Есть оригинальные комплекты, есть аналоги тайваньских и китайских производителей. Тюннинг предусматривает всё, начиная от замены коленвала, установкой никасилевого цилиндра, заканчивая различными видами карбюраторов и зажиганий.



Самый объёмной из обнаруженных в интернете тюннинг комплектов оказалась ЦПГ для Штиля на 137 сс. При установке тюннингованного зажигания и карбюратора, можно получить 21,3 л. с. на 13500 об/мин, с максимальным крутящим моментом на 9000 об/мин = 13,2 Н. М.

ЦПГ в сборе (ссылка)



Диаметр цилинда 66mm
Ход Поршня 40mm
Объём 136.8cc
Расход 6,5 л/час на максимальной мощности.



Не совсем понятно, для какого вида распила предназначена данная бензопила (наверное для съёмок фильма Зловещие мертвецы - 4 готовятся), но, тем не менее цилиндр (он же и голова) по диаметру напоминает мотоциклетный. Вот только корпус бензопилы не очень рассчитан для подсоединения к нему редукторов, сцеплений, и всего прочего, нет базовых плоскостей, да и сам картер имеет много лишнего мяса и всяких разных наростов.



Задался я идеей купить б/ушный картер, и начертить в Solid Works красивый бокс, для изготовления картера на ЧПУ, с выходом сцепления под триммерные редукторы (78 мм). Придётся сцепление делать сдвоенным.

Должна получится маленькая коробочка, диаметром с маховик вала.
В сборе не должно быть больше 3 кг.

Расход не пугает, т. к. всё бытовое измеряется в литрах на час работы, а не в километрах. На максимальной мощности это за 130 км/час  laugh
И что-то я очкую такой триммер ставить на велик, даже даунхильный  rofl

_____________

Ну, в общем результат положительный, навскидку набросок сделал. Осознал целиком и полностью, что сделал, ибо не просто нарисовал, а проставил размеры, потом их изменил, и понял чего и к чему привязано. Короче говоря - разобрался. Теперь буду заказывать корпус для снятия размеров и копирования с плоскостью, к которой возможно присоединить дополнительные аксессуары.


wagner:
Удивительно конечно откуда 23 л/с, но двигатель по конструкции должен брать тягой, а не только оборотами. Шатун короткий, объём большой. Непонятно. Для высоких оборотов должен быть короткий ход, большой объём и длинный шатун.
Вроде всё есть, а шатун короткий.

Это я к тому, что будет ли концепция жизнеспособной с одной скоростью или нет?

mr.aas:
Самое интересное сколько этот движок протянет?

wagner:
Мощный мотор, который использует 10% от своей мощности в крейсерском режиме, проживёт гораздо больше, чем мотор который работает постоянно на 100% своей мощности.

А ведь дешники, Ш-50-62 и В-50 именно так и работают. Либо всё, либо ничего. Лучше сбрасывать скорость до 50 км в час, чем набирать 50 км в час с трудом, на последнем издыхании мотора.

mr.aas:

--- Цитата: wagner от Март 01, 2014, 02:00:47 ---Мощный мотор, который использует 10% от своей мощности в крейсерском режиме, проживёт гораздо больше, чем мотор который работает постоянно на 100% своей мощности.

А ведь дешники, Ш-50-62 и В-50 именно так и работают. Либо всё, либо ничего. Лучше сбрасывать скорость до 50 км в час, чем набирать 50 км в час с трудом, на последнем издыхании мотора.

--- Конец цитаты ---
Да это я по работе судил когда с движка 1.4 выжимают на заводе215 сил и поршня прогарали на 30000 км.Хотя здесь может быть всё совсем нетак.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии