Особый раздел > Саратовско-Энгельсский филиал

Проект Глитча 1.0

(1/23) > >>

glitch:
Приветствую форумчан. я тут - свежее мясо. нужен совет (рекомендации к действиям и прочее) от бывалых и шарящих людей. не так давно осознал, что летом ну никак уже не хочу гонять на работу и обратно на автобусе. хочу сесть на два колеса. сначала думал о мопеде, но это уже другая история. сейчас пришел к идее мотовелосипеда.
И вот что: на Вольском тракте в магазине на повороте с Тархова я увидел один-единственный вел типа forester (что-то в духе http://vladimir.bestru.ru/files/advertisements/b6de2376f4.jpg), больше в Саратове таких не видел.
сразу задумался не столь о качестве этого продукта, сколь о заморочках с приготовлением топливной смеси - хочется просто заправить и поехать, а не разбавлять бенз маслом.
чуть позже в интернете в паре магазинов в Беларуси увидел тот же аппарат, но с мотором на 4т (http://pchelca.by/wp-content/uploads/QYJ2608.jpg Хонда GXH-50, как я понял), что мне показалось гораздо занятнее. но в Саратове (в России вообще) такого стокового велика с мотором (на 4т), видимо, нет вообще. Поэтому, пока я не перегорел идеей, думаю взять этот форестер, а потом уже заказать движок хонды и переставить. параллельно думаю, что, возможно, стоит просто взять вел с рамой из двух треугольников, купить набор с двухтактным f50, поставить и катать, а ПОТОМ уже купить 4т от хонды и поставить вместо 2т. Проблема в том, что я не знаю, есть ли наборы с ф50 для установки в Саратове.
мне очень нужны ваши советы - какой из идей уделить большее внимание, есть ли в Саратове в продаже наборы для мотовелосипеда (двигатель и прочее), как все это сделать, и т.д. и т.п.
тему уже выкладывал на автосаратове, но как-то не особо живо там, рассчитываю здесь на более заметный отклик. Очень уж хочется уже в эту субботу заняться решением вопроса вплотную.

glitch:

--- Цитата: Артемка2 от Май 24, 2013, 12:55:47 ---У Григория (Wagnera) есть мотовелосипед по типу Форестера на продажу. Доработанный, мотор - КД80, бак - 5 литра. Раньше назывался "Керосин".
Мой вам совет - приобрести мопедку у него.

--- Конец цитаты ---

это вкусно, очень вкусно, но тут возникает вопрос об оставшемся ресурсе у девайса. только поэтому чуть более желателен свежак, хотя и работа человека с прямыми руками - как вариант. сейчас почитаю про этот самый керосин, спасибо.
в любом случае, жду развития темы.

glitch:
почитал, посмотрел. вах. впечатляет.
первое, что напомнило - http://www.derbi.com/int/index.php?option=com_content&task=view&id=146&Itemid=283
предполагаю, что девайс себестоит не то, что бы как чугуниевый мост, но около полутора "альф" китайских (оценщик я уевый, это так, навскидку), да к тому же ну наглухо стимпанковый-дизельпанковый, в нем столько свистелок и перделок разных, что я вряд ли смогу разобраться, если в нем что-то гакнется. сегодня я - НУБ.
девайс просто невероятно крут. но мне надо стартовать с чего-то попроще. уровня форестера. +очень хотелось бы, чтобы пепелац был побюджетнее, не весил больше 30 кг, чтобы можно было взаимонезависимо и при помощи мотора ехать (а ля мопед), и при помощи педалей (а ля велосипед).

Pedro de Pakas:
Хворестер штука интересная, едет сразу из коробки, хоть и хреново, стоит дешево, выглядит не особо отвратно. Но не для новичка, там есть куча мест куда можно приложить руки, и в итоге придётся их туда прикладывать.
Мотор там приличный по качеству, по характеру тяговитый и медленный. Ходовка так себе, в Саратове колёса и вилка долго не проживут. Тормозов почти нет, передний вообще не тормозит, задний тормозит плохо из за слабых перьев рамы.
И вообще, я побоялся бы по Саратову на мотовелике ездить.

glitch:
Мсье, не разрушайте мою мечту)
доработки хворестера будут осуществляться по мере наступления проблем. просто мне кажется, что лучше всего начать с него. надо же с чего-то начать. и да, в саратове безопаснее всего на бтр ехать, вопрос не в этом. колеса и вилки - вещи заменяемые. уж всяко лучше, чем в душегубках вариться в собственном поту.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии