Двухколесное > Про "В" 50/50м/501/501м
V-50 c центробежным сцеплением
Мастер Виндов:
Решил собрать мотор v-50, но не в обычной комплектации, а с центробежным сцеплением
В процессе отмывания и осмотра крышки был обнаружен "адский колхоз". Предыдущий владелец мотора расточил отверстия под М8 болты, поэтому пришлось на станке точить специально под эти отверстия нужный крепёж.
Вот что получилось:
Далее был обнаружен другой косяк
Решение этой проблемы навело на мысль о создании мотора с центробежкой (без мудрого совета дедушки не обошлось :D )
Был найден косяк и заводского характера, отверстия для смазки двигателя были не достаточного размера, пришлось при помощи шарошки и дрели расточить их
Устранив все косяки, я приступил к притирке мотора
Мастер Виндов:
Далее я стал думать о том, как это всё воплотить в жизнь.
Концепция сцепления получилась примерно такой
далее идёт
Приступил к созданию сцепления. Сначала обточил лепестки сцепления на станке ,
потом, по технике безопасности, доломал плоскогубцами
Мастер Виндов:
В конце работы получилось это:
Сегодня ходил в гараж укрепил сцепление сваркой:
Закончил работу над внешним видом мотора. Все сколы сошлифовал и отполировал.
Отрезал болгаркой "колхоз"
На этом пока всё. Продолжение следует... :)
wagner:
На бульдозере жёсткая пружина на колодках не мешала переключать передачи.
Чуть сбросил газ и колодки расцепились. Но раздражал вой мотора.
После перестановки пружины на меньшее плечо, появилась возможность ехать внатяг и трогаться с места с малых оборотов. Но коробка потребовала иного обращения. При быстром переключении ощущается рывок. Надо подождать секунду, пока колодки расцепятся с барабаном, а потом переключать скорость.
В принципе привыкнуть несложно. Тем более что можно пользоваться второй и третьей. Первая нужна для тяжёлых подъёмов и таскания тачки с грузом.
Это я к тому, что всё можно настроить пружинами и весом колодок. Накладки колодок лучше всего изготовить из латуни. Есть опыт эксплуатации на гоночных миниквадрах. По маслу будет самое оно.
Мастер Виндов:
Самым сложным в моей дальнейшей работе было отпилить диск для изготовления колодок сцепления. :)
Далее я обработал отрезанный диск на станке
Вот собственно что получается
Навигация
Перейти к полной версии