Двухколесное > Про "В" 50/50м/501/501м

V-50 c центробежным сцеплением

(1/28) > >>

Мастер Виндов:
Решил собрать мотор v-50, но не в обычной комплектации, а с центробежным сцеплением
В процессе отмывания и осмотра крышки был обнаружен "адский колхоз". Предыдущий владелец мотора расточил отверстия под М8 болты, поэтому пришлось на станке точить специально под эти отверстия нужный крепёж.
Вот что получилось:



Далее был обнаружен другой косяк





Решение этой проблемы навело  на мысль о создании мотора с центробежкой (без мудрого совета дедушки не обошлось :D )

Был найден косяк и заводского характера, отверстия для смазки двигателя были не достаточного размера,  пришлось при помощи шарошки и дрели расточить их





Устранив все косяки, я приступил к притирке мотора





Мастер Виндов:
Далее я стал думать о том, как это всё воплотить в жизнь.
Концепция сцепления получилась примерно такой



далее идёт



Приступил к созданию сцепления. Сначала обточил лепестки сцепления на станке ,
потом, по технике безопасности, доломал плоскогубцами





Мастер Виндов:
В конце работы получилось это:





Сегодня ходил в гараж укрепил сцепление сваркой:









Закончил работу над внешним видом мотора. Все сколы сошлифовал и отполировал.



Отрезал болгаркой "колхоз"



На этом пока всё. Продолжение следует... :)

wagner:
На бульдозере жёсткая пружина на колодках не мешала переключать передачи.
Чуть сбросил газ и колодки расцепились. Но раздражал вой мотора.
После перестановки пружины на меньшее плечо, появилась возможность ехать внатяг и трогаться с места с малых оборотов. Но коробка потребовала иного обращения. При быстром переключении ощущается рывок. Надо подождать секунду, пока колодки расцепятся с барабаном, а потом переключать скорость.
В принципе привыкнуть несложно. Тем более что можно пользоваться второй и третьей. Первая нужна для тяжёлых подъёмов и таскания тачки с грузом.

Это я  к тому, что всё можно настроить пружинами и весом колодок. Накладки колодок лучше всего изготовить из латуни. Есть опыт эксплуатации на гоночных миниквадрах. По маслу будет самое оно.

Мастер Виндов:
Самым сложным в моей дальнейшей работе было отпилить диск для изготовления колодок сцепления.   :)



Далее я обработал отрезанный диск на станке



Вот собственно что получается

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии