Двухколесное > Советские мопеды с двигателями "Д"
Изменения в конструкции мотовелосипеда ЛВЗ В-902
(1/1)
klams75:
Уважаемые знатоки, прошу поправить или подтвердить обобщенную информацию об изменениях в конструкции мотовелосипеда ЛВЗ В-902, происходивших в процессе выпуска (июнь 1958-май 1963):
1. Двигатель: 1958-1962гг. Д-4: карбюратор К-34.
1962-1963гг. Д-5: карбюратор К-34Б.
2. Передняя вилка: 1958г. - рычажная, верх скругленный.
1958-1959гг. - рычажная, верх из 3 пластин.
1959-1962гг. - рычажная, верх угловатый
1962-1963гг. - телескопическая.
3. Бардачок и багажник: 1958-1959гг. - бардачок велосипедного типа между подседельной трубой и задним крылом, багажник без
инструментального ящика с пружинным прижимом.
1959г. инструментальный ящик под багажником (без прижима), пластмассовый.
1959-1963гг. инструментальный ящик под багажником (без прижима), металлический.
4. Подставка: 1958-1960гг. - кронштейн подставки на болтах, подставка трубчатая.
1960-1963гг. - кронштейн подставки приваренный к раме, подставка штампованная.
5. Фара: ФГ-15 с двумя вариантами корпуса (разной глубины).
6. Зеркалом не комплектовались.
Олежик:
Не плохо, только есть одно замечание, должно быть так: 4. Подставка: 1958-1959гг. - кронштейн подставки на болтах, подставка трубчатая. Мне лично не попадалось на 1960 году кронштейн подставки на болтах. Если есть ещё по В-902 вопросы, задавайте тут и я постараюсь Вам помощь. Сам лично считаю, что этот мотовелосипед на тот момент был самый продвинутый.
Навигация
Перейти к полной версии