Двухколесное > Советские мопеды с двигателями "Д"
МВ-18 1975-г.
Orik:
8) Давненько эта история началась, но продолжение получила только сейчас.....
В чермете были найдены остатки роскоши непонятно чего.... Думали, что ЗиФ
Но судя по комплектации и году выпуска, пришли к выводу, что это МВ-18..... Зверушка в наших краях невиданная.....
У нас дожди, решил ею заняться... Тем более, что подсобралось немного деталек......
Скажу честно, мне показалось, что это скорее велосипед с моторчиком, чем полноценный мопед!
Кое что мне нравится, кое что нет.... Ну по крайней мере можно сравнить с рижскими....
Orik:
8) Вилка практически такая же как и на Риге-5. Только мостики пошире.... И болезни те же самые - сплошные трещины..... Обварил....
А вот перья интересные:
Верх такой же как и у рижских, а вот низ - а-ля "Верховина".....
Для сравнения:
В наличии только одно перо.... Поэтому вживил пока что от "семёрки", но если попадется нечто похожее на оригинал - вживлю верховиновские наконечники..... Или сваяю нечто похожее под оригинал....
Рама паяная латунью.... Для 75-го года как-то непривычно, на Ригах уже шла во всю полноценная сварка.....
Упор вилки вырван с корнями, на пятёрках та же болезнь....
Рама хлипкая.... Багажник пластилиновый.... Очень не хватает перемычки между задними трубами(на Ригах используется как точка крепления заднего щитка)
Понравилось крепление заднего щитка - кронштейн не привязан к оси заднего колеса! Это вечная головная боль рижских мопедов вплоть до Риги-11....
Амур два:
Да...уж с ним приключений хватает!!!
Orik:
8) Мдааа..... Основная проблема этой рамы - срезанный подсидельный хомут...... Похоже, хозяин был невысокого роста, поэтому и укоротил трубу:
По сравнению с рижскими - трубка сантиметра на три длиннее.... Пришлось импровизировать!
Правый кронштейн переднего щитка явно "ушел" вместе с пером! :)) :'( :)) Ибо крепление на винтах.....
Честно говоря, выбесило меня обилие винтов М5 в этом мопеде.....
Ну да ладно..... Пришлось ваять по образу и подобию:
Переднее колёсико с усилинными спицами и под 201-е подшипники.....
Pedro de Pakas:
--- Цитата: Orik от Май 23, 2021, 21:37:04 ---
Рама паяная латунью.... Для 75-го года как-то непривычно, на Ригах уже шла во всю полноценная сварка.....
--- Конец цитаты ---
Полноценной сварки ни на одном советском мопеде не было :D Пайка рабочим удавалась получше, чтобы макнуть узел в ванну с припоем и кривые трясущиеся руки сойдут.
По поводу "велосипедности" ходовки полностью согласен. Собрал недавно зифа именно поэтому. Но ездить страшно, особенно из за вилки.
Навигация
Перейти к полной версии